Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Ivanterm

LiNMC Аккумуляторы - Характеристики, Отзывы, Обсуждение.

Recommended Posts

Добрый день всем! Стало интересно почему еще не получил распространение такой вид акб как Li nmc , смотрел тест пакетов, так один пакет 40ач при нагрузке 500+ ампер в течении 2х секунд отдал 530+ ампер при этом просады были ничтожные, с 4 вольт до 3,65вольт, в пересчете на 4 пакета(автомобильный вольтаж) 14.6вольт, 
D2nSOUAu0NI.jpg
и при нагрузке 350 ампер в течении 50 секунд просад был до 3.44(13.77в), ну так как производитель рекомендует заряжать ячейки до 3,7-3,8 вольт для повышения рабочих циклов то в принципе в авто будет идеально 14.8-15,2в, при этом на выстрел можно подзарядить до 16 вольт.... 
6aRHNcqg0fw.jpg
Акб эти имеют стоимость ниже в 2 раза чем титанат, ну и отдача выше чем у титаната, минусы так же скорость заряда до 3с, плохо показывает себя на морозе в два раза хуже и количество циклов от 1000 в зависимости от степени разряда...Имеем акб по стоимости чуть дороже агм но по показателям превосходит значительно, почему же у нас еще этот тип акб не получил распространения?!


12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500

4xbb15v1 - 2xSkar 4500

Share this post


Link to post

@Saktive почему же, есть, а зачем стрелять в него из огнестрельного оружия? при правильной эксплуатации подобное не наблюдается, много форумов про электротранспорт перерыл и его в настоящий момент предпочитают больше всего, по тестам он взрывается от двойного перезаряда, эта на банку 8+ вольт, ну в принципе если человек здравомыслящий, то он прекрасно будет работать

 


12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500

4xbb15v1 - 2xSkar 4500

Share this post


Link to post
Ivanterm сказал:

@Saktive почему же, есть, а зачем стрелять в него из огнестрельного оружия? при правильной эксплуатации подобное не наблюдается, много форумов про электротранспорт перерыл и его в настоящий момент предпочитают больше всего, по тестам он взрывается от двойного перезаряда, эта на банку 8+ вольт, ну в принципе если человек здравомыслящий, то он прекрасно будет работать

Во-первых потому что нельзя исключать механическое повреждение акб в авто.

Во вторых тоже самое происходит при нагрузке под температурой. 

В автотранспорте используются бмс системы которые ограничивают уровень заряда и разряда, мощность заряда и разряда и температуру ячеек, этиже системы ограничивают мощность акб. Более того там используется высокое напряжение и низкая нагрузка по току. 

Выводы:

1. использование в автозвуке крайне опасно

2. Добавление мощных бмс чтобы хоть немного снизить риск взрыва нивелирует низкую стоимость. 

3. Крайне малые сроки эксплуатации и температурный режим. 

PS конечно, если хотите, можете эсперементировать на себе, но самое страшное когда продавцы автозвука не осознавая рисков начинают продавать такие акб всем подряд... 

Share this post


Link to post

@Saktive ну начнем по порядку, механические повреждения в авто возможны  с любым акб, про температуру с нагрузкой зачем придумываете? зачем писать то что не знаете?!
5ohJwEL6aH4.jpg
вот нагрузка 6с, и при этом нагрева как видно нет, точнее он есть 32 градуса, но если посмотреть видео этот разогрев идет от тонких контактов, это видно так же из другого теста при нагрузки  9с-360ампер,
4AAeJUjObSs.jpg
разогрев был примерно таким же, зачем придумывать отсебятину, я жду ответов конкретных и с фактами, а не просто ответов для поднятия себе рейтинга или еще чего то... Я думаю инженеры Японии не зря отказались от лифера и титаната в электрокары, а вдруг что то случится, а их в электромобилях от 130+ пакетов и более...
Далее по очереди если производитель заявляет номинально долговременный ток в 8с, и импульсный доходит до 50с это как понимать что не рассчитан на большие токи? Опять ставите себя выше передовых инженеров?!
Ну и в авто при ускорении ток возрастает от номинального в 5 и более раз, насчет эксплуатации и сроков, ну акб с электромобилей 11-12 года до сих пор имеют остаточную емкость порядка 50 ампер из 60, я б не сказал что они не долговечные, а если копнуть тот же титанат, то как показывает практика у многих его долговечность показала свое, не в обиду продавцов и т.п, есть кто пользуются прекрасно, а есть у которых уже поотказали банки, по 1-2,с вибрацией как оказалось титанат не очень хорошо дружит, так что про вторую сторону медали так же не стоить забывать каждого элемента питания, откуда они ж так же достались неизвестно... А вот литий нмс как раз новые пакеты за небольшую сумму, а не б/у от куда то, кстати на видео тест нового пакета с тао за 1200руб пакет с доставкой
Не в обиду ни кому, но бред всякий не нужно писать, я не говорю что с одной секции 40а.ч нужно снимать 1000ампер, если даже заявку снимать 8с, это выше крыши, при том у него напряга почти не проседает. Для тестов я хочу взять секцию из 4 пакетов 40а.ч и потестировать в авто так же на нагрев, на выстрел и на валево, но надеюсь что кто то имел дело с ними уже

image.png


12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500

4xbb15v1 - 2xSkar 4500

Share this post


Link to post

Немного вводной информации для тех, кто слышит про эти аккумуляторы впервые ))

 

 

LiNMC Аккумуляторы

 

Новейшие трехкомпонентные полимерные аккумуляторные ячейки от известного производителя LG.

Химия этих батарей Li-NMC Никель-Марганец-Кобальт (Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide), специально разработана для применения в электротранспорте, что обусловлено низким удельным весом (14,2 гр на ач) и высокой токо отдачей (длительно до 180 ач) и большим ресурсом (2000 + циклов). Это лучшие батареи для применении в электро велосипедах на рынке.

.

По заявлению производителей они способны заряжаться на морозе до минус 20 градусов по Цельсию и разряжаться при температуре до минус 40. При этом производители заявляют, что пожарная безопасность улучшилась. Ресурс таких ячеек составляет от 1500 до 2500 циклов до потери емкости в 20%.

.

Емкость: 60Ач
Количество циклов: >2500
Максимальный заряд: 4.20в
Минимальный разряд: 3.0в
Максимальный ток разряда: 120А (долговременно)
Максимальный ток разряда: 250А (до 2х минут)
Пиковый ток разряда: 400А (2 сек)
Импульсный ток разряда: 530А (менее 1 сек)
Ток заряда: 25-30А (0.5С) (рекомендуемый) (можно заряжать и 50А, но не полный цикл, иначе батарея нагреется выше 50С)
Максимальный ток заряда: 50А
Размеры: 300 х 100 х 14

.

Screenshot_4.png

Screenshot_3.png


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

По всем вашим комментариям становится ясно что вы профан в этой сфере:

- Назовите хотя-бы одного японского производителя авто, у  которого ток нагрузки linmc бывает 8С

- назовите хотя-бы одного  яонского производителя авто, у которого ток нагрузки достигает 50С

- назовите хотя-бы одного японского производителя, у которого linmc ячейки используются без контроля нагрузки и температуры

Не назвали? Тогда зачем вы приводите эти аргументы?

 

1.Не надо оперировать цифрами, смысл которых вы не понимаете

2. Не надо путать конкретные факты с теориьическими расчётами

3. Осознайте хотя бы долю своей ответственности от того, что вас, дурака, послушает, какой-нибудь парень, и поставит себе эти акб и к каким последствиям это может придти. 

Share this post


Link to post

@Saktive я ж вроде написал, если есть что по делу, то говорите, вы сами начинаете диалог с конфликта, я думаю вас в гугле не забанили, открываете поисковик и ищите, самые распространенные это 30а.ч пакеты которые начали применятся на ниссан лиф и т.п электромобили, производителей куча уже, параметры у всех колеблятся, на видео тест китайской копии LG, притом еще раз уточню(пакет новый) а не б/у от куда то, тестов уже достаточно, так же хороших отзывов..
Ну а кто профан тут еще очень спорно, я вам щас возможно открою секрет, но даже банки в ск акб и агм акумуляторов со временем дизбалансируются, но их не кто не выравнивает, или вы не знали что авто акб тоже имеют набор банок?! Или решили блеснуть умом про балансировку?! В чем проблемма поставить BMS? в чем проблема ограничить напряжение заряда?
И не нужно кидаться оскорблениями в интернете, не ведите себя как подзаборное быдло когда по сути фактами ничего и сказать...
И к вашему сведению их уже применяют в автозвуке, и очень успешно, на пару 20к 10 секций 40а(60а с остаточной емкостью 60%) СНЯТЫЕ С ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 11-12 ГОДА, при этом просады с 15.2в до 14.6... 
image.png
я говорю не тратьте ни мое ни свое время по просту...


12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500

4xbb15v1 - 2xSkar 4500

Share this post


Link to post

и еще, вот акб с электромобиля, и каким образом тут контроль температуры происходить внутренних пакетов если они находятся в металлическом корпусе без каких либо датчиков температуры?! а эти секции в так же металлическом боксе, который имеет только подогрев.

5733715681.jpg

14836-0.jpg


12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500

4xbb15v1 - 2xSkar 4500

Share this post


Link to post

Вы задали вопрос почему они не популярны, я вам привел аргументы, если вы считаете себя самым умным и не принимаете никакой аргументации зачем задавать вопросы на форумах?

Ещё раз по теме. 

1. Более менее безопасная система питания на limnc выйдет дороже титаната. С ячейкамми от лифа я эксперементировал ещё  года два назад. 

2. Она всеравно будет опаснее. Вы когда-нибудь лично видели как горят литиевые акб такого типа? 

3. Крайне малый срок жизни акб в режиме больших нагрузок. Весь смысл лития в аз это повышенная стойкость к  высоким нагрузкам. 

4. Малый диапазон температуры эксплуатации. 

 

Во всех этих доводах, что лучше или хуже AGM, Lifepo4, lto, limnc, холодный синтез, нет абсолютного ответа. Есть набор характеристик и особенностей, которые удовлетворяют потребности потребителя в большей или меньшей степени. И еще есть риски... абсолютное большинство людей ставящих себе аз, банально не знаю закон ома, а вы предлагаете им работать со взрывоопасными акб:an:

Share this post


Link to post
Saktive сказал:

как горят литиевые акб такого типа

как? :crazy:


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

да че то в районе 2000-2500 за пакет 60ач продают, плюс/минус.


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

вот еще пару видео с тестами пакетов, 15 а.ч отдал кратковременно 750ампер, что еще раз доказывает пиковую заявку в 50с, при этом отдал с двумя сквозными отверстиями (замкнутыми пластинами)... 

 

 


12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500

4xbb15v1 - 2xSkar 4500

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...