Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Nastradamus

Убийца Титаната - Тест

Recommended Posts

В общем-то для многих, кто глубоко в теме титаната уже давно известно, что потери на "высоких" гайках внушительные. Их как правило используют при сборке секций в качестве выходных элементов, к которым уже подсоединяют провода. За неимением альтернатив сам частенько использовал эти гайки.

Но время не стоит на месте, развиваемся и убираем слабые места конструкции, тем самым снижая потери и повышая эффективность ))

005.jpg

 


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

Замеряем сопротивление банки в исходном состоянии.

Имеем 0,25 мОма

.

IMG_20191113_210232.jpg


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

Замер банки + высокая гайка. Сразу видим потери 0,15мОм.

Значение не абсолютное, в зависимости от хвата щупа, сопротивление скачет 0,38-0,45, выбрал более менее стабильную цифру.

.

IMG_20191113_211616.jpg

 


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

далее замер специально изготовленных клемм под болт, я их скромно именую клеммы БасКлуба ))

IMG_20191113_211230.jpg


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

В итоге имеем общую картину:

002.jpg


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

Для наглядности визуальное сравнение площади контакта.

При проектировании, площадь делал, чтобы на 100% перекрыть минусовую (круглую) площадку.

IMG_20191002_202147.jpg

 


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

так в китайских гайках/шпильках а бы как резьба нарезана. одно на другом болтается как .. в проруби. и видимо еще цинк припятствует.
за тест: 11 из 10

Алексей, а нет под руками токопроводящей смазки? ради интереса, заполнить под китайгайкой резьбу. повлияет как то это или нет? ) ну чисто из праздного любопытства.

Edited by InfiniuM

Share this post


Link to post
InfiniuM сказал:

Алексей, а нет под руками токопроводящей смазки?

Да что-то все не разживусь ей ))  Периодически вспоминаю про нее, но на глаза в магазинах не попадается. Нынче ассортимент вообще в магазинах обмелел, приходится наконечники под 50 и 70 квадратов по инету заказывать, хотя раньше спокойно лежали на прилавках.


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

И так, подведем итог вышеизложенного, если купить хороший/дорогой титанат с низким сопротивлением и халатно отнестись к элементам коммутации секции,

то можно в легкую потерять один из главных плюсов Титаната (низкое сопротивление), за который вы отдали не малые деньги. Использовать можно различные варианты - как шины, так и гайки БасКлуба - приведенные выше, все зависит от конфигурации вашей секции.

Титанат это такая штука, в которой масса мелочей, от которых серьезно зависит итоговый результат.

Будьте внимательны к этим мелочам и прибудет с вами 20С отдачи с секции :biggrin:

.

И помните ВНУТРЕННЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА - это первый и самый важный показатель КАЧЕСТВА аккумулятора.

За это сопротивление мы собственно здесь и боремся.

IMG_20191113_204455.jpg


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

Я ваш титанат болгаркой пилил :biggrin:

Под капотом стоит секция от Лехи, в красивом корпусе, а вот в место клемм, как раз соединительные гайки , обычные.

По поводу гаек, и сопротивления перехода...
Много раз видал, как люди используют допустим тот же 770 лифепо4 с тонкими родными шинами в 1 слой,
или на тито ставят полоску, площадью около 40-60 кв.мм и видят просад.
Как не зачищают места соединения клемма/шина, как катаются с не затянутыми клеммами в усилителе...

С одной стороны - да, клемма убирает потери, это хорошо, с другой стороны, это такая малая капля в море, при которой существует еще 1000 и 1 место, где это сопротивление может появиться.

П.с. Клеммы каеф:nyam1:
 


154+ из багажника, и все :))

Share this post


Link to post
Марсель 116 сказал:

а вот в место клемм, как раз соединительные гайки , обычные

 

Марсель 116 сказал:

это такая малая капля в море, при которой существует еще 1000 и 1 место

ну это и называется развитие и усовершенствование ))

как в любой отрасли, с любым изделием - делается первое изделие, потом улучшается, делается более эффективным и удобным и все это превращается в замкнутый круг ))

я уже по данной конструкции вижу направление, куда двигаться, с целью понижения потерь ))

в общем тут от производителя все зависит, нужна ему только маржа или он помимо этого хочет приблизить свое изделие к идеалу ))

 

 


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Марсель 116 сказал:

Я ваш титанат болгаркой пилил

да нифига ))

первое конечно, что пришло в голову - болгарка, но решил делать технологично, чисто и красиво :focus:

вскрыли аккуратно на токарном станке.

вообще была цель разложить все аккуратно по деталям и сделать красивый фото отчет, как оно там все внутри.

да, уже вскрывали и выкладывали, но практической инфы конкретно для меня там оказалось ноль, поэтому решил взяться за это сам, с инженерным подходом.

внутри кстати все очень четко и технологично, лазерная сварки и прочие технологии.

аккуратно, разделяем все на токарном станке, отрезным резцом :crazy:

 


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Nastradamus сказал:

как в любой отрасли, с любым изделием - делается первое изделие, потом улучшается, делается более эффективным и удобным и все это превращается в замкнутый круг

Как жаль, что на автовазе это не слышали


Clarion cz703e

Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ       /////     Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24     /////     2xJBL GTO804 -Kicx Gorilla Bass 3000(оформление руууулиииииит)

Share this post


Link to post

Возможно это моя недоработка, в плане подачи материала )) Но после поста этого теста в соцсетях, масса народа вообще не въехала, куда эти гайки надо накручивать :biggrin:

И начали рассказывать, что простая гайка прижмет шину так же как и эта :facepalm:

Это какую надо иметь "фантазию", чтобы додуматься высокие гайки, о которых идет речь в тесте, пристраивать, для крепления шин :biggrin:


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Nastradamus сказал:

да нифига ))

первое конечно, что пришло в голову - болгарка, но решил делать технологично, чисто и красиво :focus:

вскрыли аккуратно на токарном станке.

вообще была цель разложить все аккуратно по деталям и сделать красивый фото отчет, как оно там все внутри.

да, уже вскрывали и выкладывали, но практической инфы конкретно для меня там оказалось ноль, поэтому решил взяться за это сам, с инженерным подходом.

внутри кстати все очень четко и технологично, лазерная сварки и прочие технологии.

аккуратно, разделяем все на токарном станке, отрезным резцом :crazy:

А я вот как раз и пилил его болгарином:biggrin: Не совсем ровно, зато суть была ясна) 
По любому видел это видео:wacko2:

Перед установкой на токарник, я так понимаю, жижу заранее сливали?


154+ из багажника, и все :))

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...