Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Расчёт короба и питания


Рекомендуемые сообщения

Друзья всем привет!

Прошу у Вас помощи с расчетами и всеми плюсами и минусами. Заранее всем огромное спасибо!

Автомобиль Приора хэтчбэк, что мы имеем:

(пока весь АЗ ещё не установлен, ввиду нехватки многих компонентов, но я никуда не тороплюсь)

Саб Deaf Bonce SA 315 NEO 

Усилитель Skar 4500
В дверях две пары MTU-81

Рупоры machete mt-102

Усилитель на фронт machete m134

ГУ пионер 580

Генератор wps 253
Следовательно у меня есть вопросы:

 

1.Есть ли у кого-нибудь расчёт короба в мое авто и единственное желание (не кидайтесь сразу помидорами) чтобы у меня в багажнике осталось хотя бы чуть-чуть места буквально для ящика с инструментом и большой сумки со всем остальным, возить ее в салоне вообще не вариант

 

2.какую силу тянуть? Хватит ли кг-50? Если нет то какую брать.

 

3. И наверное самый главный вопрос, какое питание ставить для этого, понимаю что самый лучший вариант титанат, но если честно и дорого, и просто нет желания ставить его, незнаю почему ?

В общем если поставлю его, то только в крайнем случае. Хватит ли АГМов для всего этого? Например под капот поставить самой большой ёмкости, которая влезет в штатные места, ну а в багажник поставить плиту, к примеру 170ач.

 

4. И В сколько Ом подключать саб, катушки там если не ошибаюсь 1+1

в 0.5?

 

Вроде как все интересующие вопросы написал 
(За резами и прочим не гонюсь, просто хочу хороший повседнев)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем umbretta
Ссылка на комментарий
umbretta сказал:

Друзья всем привет!

Прошу у Вас помощи с расчетами и всеми плюсами и минусами. Заранее всем огромное спасибо!

Автомобиль Приора хэтчбэк, что мы имеем:

(пока весь АЗ ещё не установлен, ввиду нехватки многих компонентов, но я никуда не тороплюсь)

Саб Deaf Bonce SA 315 NEO 

Усилитель Skar 4500
В дверях две пары MTU-81

Рупоры machete mt-102

Усилитель на фронт machete m134

ГУ пионер 580

Генератор wps 253
Следовательно у меня есть вопросы:

1.Есть ли у кого-нибудь расчёт короба в мое авто и единственное желание (не кидайтесь сразу помидорами) чтобы у меня в багажнике осталось хотя бы чуть-чуть места буквально для ящика с инструментом и большой сумки со всем остальным, возить ее в салоне вообще не вариант

2.какую силу тянуть? Хватит ли кг-50? Если нет то какую брать.

3. И наверное самый главный вопрос, какое питание ставить для этого, понимаю что самый лучший вариант титанат, но если честно и дорого, и просто нет желания ставить его, незнаю почему ?

В общем если поставлю его, то только в крайнем случае. Хватит ли АГМов для всего этого? Например под капот поставить самой большой ёмкости, которая влезет в штатные места, ну а в багажник поставить плиту, к примеру 170ач.

4. И В сколько Ом подключать саб, катушки там если не ошибаюсь 1+1

в 0.5?

Вроде как все интересующие вопросы написал 
(За резами и прочим не гонюсь, просто хочу хороший повседнев)

1. Не думаю что кто-то поделится. Все-таки это работа, а за работу надо платить. Можно пойти самым простым способом и сделать короб по мануалу, только настройку немного опустить.

И у меня тоже вопрос к практикам - резонанс саба 36 Гц высоковат для повседнева, с учетом что люблю послушать нигеров или нет? 

2. Всё зависит от токов и длинны проводов, таблиц по выбору сечения силовых кабелей куча.

3. Моё мнение - титанат и под капот и в багажник. Должно 2 сборки по 40А хватить с головой. Плюсы титаната перед АГМ (и тем более плитами АГМ) тоже есть в инете. Если заказать готовый комплект с балансиром и коробкой (здесь, на бассклубе) никакого геморроя с установкой не будет.

4. На подключение у тебя 2 варианта: либо параллельно (в 0,5 Ом), либо последовательно (в 2 Ом) (капитан очевидность приветствует тебя)))) В мануале к монику минимальное сопротивление заявлено только в 1 Ом, следовательно в 0,5 Ом подключаешь на свой страх и риск. В 2 Ом моник не даст нужной мощи для раскачки саба.

#СЕКТАГЛУХИХ

Ссылка на комментарий

Для начала я бы продал все кроме гены и моника

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

Для начала я бы продал все кроме гены и моника

Ну фронт не ахти, согласен, а в остальном что не так?

Ссылка на комментарий
umbretta сказал:

Друзья всем привет!

Прошу у Вас помощи с расчетами и всеми плюсами и минусами. Заранее всем огромное спасибо!

Автомобиль Приора хэтчбэк, что мы имеем:

(пока весь АЗ ещё не установлен, ввиду нехватки многих компонентов, но я никуда не тороплюсь)

Саб Deaf Bonce SA 315 NEO 

Усилитель Skar 4500
В дверях две пары MTU-81

Рупоры machete mt-102

Усилитель на фронт machete m134

ГУ пионер 580

Генератор wps 253
Следовательно у меня есть вопросы:

1.Есть ли у кого-нибудь расчёт короба в мое авто и единственное желание (не кидайтесь сразу помидорами) чтобы у меня в багажнике осталось хотя бы чуть-чуть места буквально для ящика с инструментом и большой сумки со всем остальным, возить ее в салоне вообще не вариант

2.какую силу тянуть? Хватит ли кг-50? Если нет то какую брать.

3. И наверное самый главный вопрос, какое питание ставить для этого, понимаю что самый лучший вариант титанат, но если честно и дорого, и просто нет желания ставить его, незнаю почему ?

В общем если поставлю его, то только в крайнем случае. Хватит ли АГМов для всего этого? Например под капот поставить самой большой ёмкости, которая влезет в штатные места, ну а в багажник поставить плиту, к примеру 170ач.

4. И В сколько Ом подключать саб, катушки там если не ошибаюсь 1+1

в 0.5?

Вроде как все интересующие вопросы написал 
(За резами и прочим не гонюсь, просто хочу хороший повседнев)

1) готов помочь с коробом за символическую плату, бесплатно вряд ли кто-то поделится... если согласен - пиши в лс, обсудим.

2) нужно открыть таблицу по выбору сечения кабелей в зависимости от длины и мощности

3) как ни крути титанат решает

4) в даташите данный моник не заявлен на работу в 0,5Ом, поэто на свой страх и риск.... либо в 2 Ом, но тогда будет небольшая потеря в отдаче из-за работы номинал в номинал и настройка более тщательная понадобится чтобы не клипповал саб.

 

Ссылка на комментарий
umbretta сказал:

Ну фронт не ахти, согласен, а в остальном что не так?

Саб уж точно не для повседнева
580 - :bad:

Фронт - :bad:

Усь на фронт - лучше поискать что-то более менее играющее

Не жалко ли возить с собой 100+ кг АГМ ради так себе токоотдачи по сравнению с титанатом ?

 

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

Саб уж точно не для повседнева
580 - :bad:

Фронт - :bad:

Усь на фронт - лучше поискать что-то более менее играющее

Не жалко ли возить с собой 100+ кг АГМ ради так себе токоотдачи по сравнению с титанатом ?

Ну разумеется хочется и рыбку съесть, и на*** сесть, конечно же не хочется из-за веса терять в динамике самого автомобиля. Но если честно Хотите смейтесь хотите нет, для меня не укладывается тот факт, то что под капотом у меня вместо привычной кислоты будет стоять 6 непонятных синих банок в корпусе, даже не представляю сколько тупых вопросов услышу по-поводу всего этого

Ссылка на комментарий
umbretta сказал:

Ну разумеется хочется и рыбку съесть, и на*** сесть

На счет второго не подскажу

 

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...