Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Molnija6

Уход в защиту Ural 4.150v2

Recommended Posts

Ребята, всем доброго времени суток.

Помогите разобраться в проблеме. Суть такова: имею в пользовании усилитель Ural 4.150v2, покупал новым 3 года назад тут на бассклубе. С момента сборки системы и по сей день усилок работает на 2 пары faital pro 8fe200 и 1 пару 6fe200. Также на выходы output подключен acv 4.60 на рупора. Последнее время стало происходить следующее - ural может внезапно свалиться в защиту в не зависимости сколько он проработал от включения. Перезагружает магнитолу и может нормально работать, а может не выйти из защиты. По питанию следующее - агм 70 ач под капотом, впс 253, проводка от подкапотного агм до дистрибьютора в багажнике '+' '-' пв3 50мм², в багажнике вместо запаски плита 160 ач, разводка на все усилители выполнена брендовыми кабелями.

Отдавал знакомым усилок во Владимир для проверки - сказали что гоняли неделю и в хвост и в гриву и ни одной защиты.

Может у кого была такая ситуация или может есть какие-либо предположения насчёт происходящего?


Kia Rio

JVC KD921

2x8fe200+1x6fe200+2x25neo

2хFX30+1.3500

Share this post


Link to post
Molnija6 сказал:

Ребята, всем доброго времени суток.

Помогите разобраться в проблеме. Суть такова: имею в пользовании усилитель Ural 4.150v2, покупал новым 3 года назад тут на бассклубе. С момента сборки системы и по сей день усилок работает на 2 пары faital pro 8fe200 и 1 пару 6fe200. Также на выходы output подключен acv 4.60 на рупора. Последнее время стало происходить следующее - ural может внезапно свалиться в защиту в не зависимости сколько он проработал от включения. Перезагружает магнитолу и может нормально работать, а может не выйти из защиты. По питанию следующее - агм 70 ач под капотом, впс 253, проводка от подкапотного агм до дистрибьютора в багажнике '+' '-' пв3 50мм², в багажнике вместо запаски плита 160 ач, разводка на все усилители выполнена брендовыми кабелями.

Отдавал знакомым усилок во Владимир для проверки - сказали что гоняли неделю и в хвост и в гриву и ни одной защиты.

Может у кого была такая ситуация или может есть какие-либо предположения насчёт происходящего?

Перекинь его в другую систему с питанием по лучше. 

тем самым исключить можно питание.

Ps: я сталкивался с подобной проблемой. 

Усь ширик 3800.1 валился по току от нехватки ампер, висел на кислоте и гене.

Так что .......

Имея кучу ампер ( дохлых) , ты не гарантируешь стабильность.

 

 


Pride 2*S15 V.3+AAB_11800.1D

8 пар Solo8+2*DST_FR3800.1:peel: ВЧ faital pro hf108+hifonics  zxi 6406 

Share this post


Link to post
Максим 152 сказал:

Перекинь его в другую систему с питанием по лучше. 

тем самым исключить можно питание.

Ps: я сталкивался с подобной проблемой. 

Усь ширик 3800.1 валился по току от нехватки ампер, висел на кислоте и гене.

Так что .......

Имея кучу ампер ( дохлых) , ты не гарантируешь стабильность.

Понял, спасибо! Буду проверять питание, подкидывать усь некуда, ибо из всех друзей в автозвук влез только я)


Kia Rio

JVC KD921

2x8fe200+1x6fe200+2x25neo

2хFX30+1.3500

Share this post


Link to post
Molnija6 сказал:

Понял, спасибо! Буду проверять питание, подкидывать усь некуда, ибо из всех друзей в автозвук влез только я)

а возможно что просто современем начала разрушаться пайка, при нагреве материалы расширяются, а при остывании сужаются, по этому усилитель начинает жить своей жизнью, возможно что простая пропайка всей платы решит проблему. а у знакомых всё было в порядке потому что скорее всего дома гоняли или в сервисе каком, а надо было прям в машине, и вхолод и тепло, что бы перепады были и вибрация, тогда повторишь реальные условия использования. с такими нюансами встречаюсь постоянно в ремонте. экономят на припое, пайка со временем разрушается. в итоге контакта надёжного нет, особенно при холодной температуре.

Share this post


Link to post
Сергей Глухов сказал:

а возможно что просто современем начала разрушаться пайка, при нагреве материалы расширяются, а при остывании сужаются, по этому усилитель начинает жить своей жизнью, возможно что простая пропайка всей платы решит проблему. а у знакомых всё было в порядке потому что скорее всего дома гоняли или в сервисе каком, а надо было прям в машине, и вхолод и тепло, что бы перепады были и вибрация, тогда повторишь реальные условия использования. с такими нюансами встречаюсь постоянно в ремонте. экономят на припое, пайка со временем разрушается. в итоге контакта надёжного нет, особенно при холодной температуре.

Гоняли в сервисе по ремонту компов. Об разрушени пайки - чёт не подумал, но сам точно не полезу, хоть и руки из правильного места, боязно.

И да, реально началось с наступлением отрицательных температур.

Edited by Molnija6

Kia Rio

JVC KD921

2x8fe200+1x6fe200+2x25neo

2хFX30+1.3500

Share this post


Link to post
Molnija6 сказал:

Гоняли в сервисе по ремонту компов. Об разрушени пайки - чёт не подумал, но сам точно не полезу, хоть и руки из правильного места, боязно.

И да, реально началось с наступлением отрицательных температур.

потому что многие "ремонтники" про это и не слышали, ремонтируют, по принципу- сгорела деталь- поменял, остальное не волнует.

Share this post


Link to post
Molnija6 сказал:

Ребята, всем доброго времени суток.

Помогите разобраться в проблеме. Суть такова: имею в пользовании усилитель Ural 4.150v2, покупал новым 3 года назад тут на бассклубе. С момента сборки системы и по сей день усилок работает на 2 пары faital pro 8fe200 и 1 пару 6fe200. Также на выходы output подключен acv 4.60 на рупора. Последнее время стало происходить следующее - ural может внезапно свалиться в защиту в не зависимости сколько он проработал от включения. Перезагружает магнитолу и может нормально работать, а может не выйти из защиты. По питанию следующее - агм 70 ач под капотом, впс 253, проводка от подкапотного агм до дистрибьютора в багажнике '+' '-' пв3 50мм², в багажнике вместо запаски плита 160 ач, разводка на все усилители выполнена брендовыми кабелями.

Отдавал знакомым усилок во Владимир для проверки - сказали что гоняли неделю и в хвост и в гриву и ни одной защиты.

Может у кого была такая ситуация или может есть какие-либо предположения насчёт происходящего?

жарили всю ночь на током усе в 0.5 Ом на один из каналов доходи до 8.5 В ни одной защиты усь был кипяток. теперь мы в нём уверенны. он пережил такую жесть пздц. у меня в вк есть видос. от этого уся был запитан почти весь стенд гейны в шишку г.у. в шишку питание вообще боль))) урал могёт

Share this post


Link to post
Владимир Савицкий сказал:

жарили всю ночь на током усе в 0.5 Ом на один из каналов доходи до 8.5 В ни одной защиты усь был кипяток. теперь мы в нём уверенны. он пережил такую жесть пздц. у меня в вк есть видос. от этого уся был запитан почти весь стенд гейны в шишку г.у. в шишку питание вообще боль))) урал могёт

ща видос поищу

 

Share this post


Link to post
Владимир Савицкий сказал:

жарили всю ночь на током усе в 0.5 Ом на один из каналов доходи до 8.5 В ни одной защиты усь был кипяток. теперь мы в нём уверенны. он пережил такую жесть пздц. у меня в вк есть видос. от этого уся был запитан почти весь стенд гейны в шишку г.у. в шишку питание вообще боль))) урал могёт

Однако фигня странная получается у меня, раньше усь работал отлично и при просаде до 11В на дистрибьюторе. Странно.


Kia Rio

JVC KD921

2x8fe200+1x6fe200+2x25neo

2хFX30+1.3500

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...