Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

147.2 dB - Pride T15 V3 - Kicx Tornado 2500 - (30 Гц)


Рекомендуемые сообщения

 

Приветствую, уважаемые форумчане! 

Только собрал данную конфигурацию и это её первый запуск.  Рез на открытую водительскую дверь, откинуты 2/3 задних спинок, без всяких читов (козырьки, канистры в бардачке, без удержания дверей и лба, без изменения положения передних сидений и т.д.)
Авто: Ford Focus 2 седан рестайлинг.
Питание: штатный генератор Denso 105A, титанат 30Ач, протяжка КГ-50 от генератора до дистра, +/- КГ-50 от титаната до дистра, минус по кузову.
Сабвуфер: Pride T15 V3 d0.7 на казанской катушке.

Моноблок: Kicx Tornado 2500, подключение в 0.35 Ом.

Подготовка кузова: весь багажник в виброизоляции местного магазина автозвука 4мм одним слоем, крышка багажника в 2-3 слоя. Передние двери шуба - 2мм, щит -

 2мм.

Короб: внутренние размеры 664х564х364 мм, труба 200м длиной 500 мм. Чистого объёма примерно 110 литров, настройка 32 Гц, по факту в багажнике 30 Гц. Знаю что объёма мало, но изначально короб делался для другой конфигурации сабового звена и основной проблемой было свободное извлечение короба из багажного отсека, так как объём багажника у ФФ2 довольно большой, но сам проём очень узок. Изначально короб был рассчитан для саба 1250 Вт RMS от моноблока 1500-2000 Вт заявки в 1 Ом. 

Планы: усиление кузова, а именно - крыша Comfort mat Extreme Pro 1-2 слоя местами (материал уже закуплен), крышка багажника добавить слой Comfort mat Extreme Pro. Усиление левого заднего крыла Comfort mat Extreme Pro.
Новый экспо короб с внутренними размерами 714х580х364 мм, порт 460 мм длина, 364 мм раскрыв, 130 мм горловина.

Так же в ближайшее время замер реза с приборами на выходную мощность.
Буду рад любой критике и советам:wink:

IMG_4532.JPG

IMG_4271.JPG

IMG_3432.JPG

 

 

 

IMG_4532.thumb.JPG.eaf3cfca5d3bb1c9ae9720ea90fbae97.JPG

IMG_4271.thumb.JPG.6a0f36aeb5f2b9798d82ff0646a9ad76.JPG

IMG_3432.thumb.JPG.d92aefb92f0d5ac609c5eebda6ea39f0.JPG

Изменено пользователем Maks64
Ссылка на комментарий
  • тема был закрыт
  • тема был открыт

Оторвало усилитель крыши в том месте, где он был приклеен к металлу крыши:biggrin: Посадили это место на стекольный герметик.
Далее закатал крышу Comfort Mat Extreme Pro. Над задним рядом сидений в один слой, делал нахлёстом для создания "рёбер жёсткости", над передними сидениями в два слоя.
На фото видно как грел материал, кстати довольно эффективно:good:

Спустя несколько дней сделал замер. 

Задние спинки сложены, открыта водительская дверь и заднее левое окно.

По итогу рез остался почти такой же (146.6 дБ), но вот пик сместился вниз на 4 Гц. 

На 29 и 31 Гц результат ниже на 0.1-0.2 дБ
Думаю с этого короба уже больше не вытянуть)
на неделе уже начну пилить экспо, как только привезут с Леруа фанеру)

IMG_4596.JPG

IMG_4605.JPG

IMG_4606.JPG

IMG_4609.JPG

IMG_4612.JPG

IMG_4596.thumb.JPG.4b6cb8e1909de036d238cfab0307258e.JPG

IMG_4605.thumb.JPG.580797294b7fe2e81d2847980333fcb4.JPG

IMG_4606.thumb.JPG.669dcdfb52f29b70e643a326e8ae3f1a.JPG

IMG_4609.thumb.JPG.0c2309a720dfba9ad847bb851bb56fda.JPG

IMG_4612.thumb.JPG.50bcafc9bb27a63804ff8050b408c3a8.JPG

Изменено пользователем Maks64
Ссылка на комментарий

@Outatime пока нет, в связи с самоизоляцией( приборы на работе. И не факт что с этим коробом успею, уже начал экспо пилить:peel:

29D37DD9-9C69-4A79-9C0A-503A98408B24.jpeg

0F6F72E9-0128-4450-B396-A75CF0EFBABE.jpeg

Ссылка на комментарий

Запилил экспо 119-120 литров чистого, настройка на улице 31 Гц,  непосредственно в багажнике 29 Гц.

Порт длиной 460мм, горло 130мм, выход 364мм.

Пик так же лезет на 30 Гц, на соседних частотах ниже на 0.2 дБ. 

Замер на открытую водительскую дверь и заднее левое окно, откинуто заднее сидение, остальные элементы кузова в стоковом/повседневном положении. 

Буду делать крышку фальшпола из фанеры и крепить короб к ней, сейчас короб стоит на штатном подобии ДВП в карпете.

Так же есть мысли вернуться к трубе, так как экспо не особо оправдал, возможно моих завышенных ожиданий.  Пока думаю делать 120-123 литра чистого с  200 трубой 400-500мм длиной.

 

 

IMG_4677.JPG

IMG_4659.JPG

IMG_4666.JPG

IMG_4667.JPG

IMG_4669.JPG

IMG_4672.JPG

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на 147.2 dB - Pride T15 V3 - Kicx Tornado 2500 - (30 Гц)

А к чему открывать заднее окно? Я понимаю что плюсует. Но на соревках же нельзя. Если так по судить то можно и датчик в порт сразу))))) тоже пробовал ради интереса. Но это читерство))))) 

Ссылка на комментарий

@Евгений варламов Ну да..в соседней теме человек аж с дверью открытой задней замеряется..какой понт от таких замеров.

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...