Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос по питанию!!!


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!Вопрос таков.Имеется секция титаната,генератор WPS 253,аккум агм штатный 60 ампер.Все это дело на Моноблок Aura Venom 3500,2-канальник DST SPARTA 500.2,Pride Due...Подскажите как грамотно все это дело запитать,сколько дубляжей с гены + и - сечение,выкинуть ли агм штатный или титанат под капот или в багажник оставить? Сколько тянуть из под капота протяжек?Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий

@Barabanovss@mail.ru Уже просто миллионы тем аналогичных..неужели реально проще настрочить и сидеть ждать от кого то,чем полазить по форуму и найти абсолютно любую информацию?уже всё перетёрто по двести раз...

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий

@Para_noic Во первых:Если бы нашёл,не писал!Во вторых: покритиковать раз так тяжело по теме помочь мимо пожалуйста

Ссылка на комментарий

@Barabanovss@mail.ru у тебя по сути не безумная система. Оставляй агм под капотом, тяни 70 или 90кв (либо хорошую фирменную 0ga) по 1 протяжке от акума до титоната. Тоже самое от гены до акума. Наслаждайся

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий

@AlexXxei71 Спасибо большое за совет!А то мне просто говорят ставить титанат под капот,и минус с кузова взять в багажнике,и протянуть 2+ в багажник

Ссылка на комментарий

@Barabanovss@mail.ru ну во-первых минус с кузова уже глупость. 

Во-вторых: конечно можно оставить только титанат. Но я не вижу смысла выкидывать АГМ (доп ёмкость из цепи)

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий

@AlexXxei71 а вы пробовали брать минус с кузова?Велики потери у вас были?И агм не будет сосать с титаната в состоянии покоя?

Изменено пользователем Barabanovss@mail.ru
Ссылка на комментарий

@Barabanovss@mail.ru если коротко, то мне жалко насиловать моноблок. И я тему кузова лет 10 назад закрыл, вольтметром увидев разницу >1В с кузова и с акума

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий
Barabanovss@mail.ru сказал:

Спасибо большое за совет!А то мне просто говорят ставить титанат под капот,и минус с кузова взять в багажнике,и протянуть 2+ в багажник

Все верно говорят.

Советую обратить внимание вот на этот>>>РАЗДЕЛ, чтобы использовать все плюсы титаната и не угробить его.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

@AlexXxei71 Вообщем у меня осталось с предыдущей машины кг-50 ГОСТ+ И - ,соответственно дубляжи на ген!!!Тяну из под капота  АГМ 1+ и 1-,до дистрибьютора в багажник,от него к титанату,также под капотом с WPSa + на клемму АКБ и - тоже.Верно?

Ссылка на комментарий
Barabanovss@mail.ru сказал:

Вообщем у меня осталось с предыдущей машины кг-50 ГОСТ+ И - ,соответственно дубляжи на ген!!!Тяну из под капота  АГМ 1+ и 1-,до дистрибьютора в багажник,от него к титанату,также под капотом с WPSa + на клемму АКБ и - тоже.Верно?

Титанат под капот, а можно и в багажник.
Агм убрать из машины.
2 протяжки ( + ) с капота в багажник.
Ноль с кузова.

Обязательно-предохранители как можно ближе к Аккуму, Ампер по 150 каждый хватит

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

@loony6233 Спасибо большое за совет!!!А с гены тоже по две протяги делать на клеммы?И вопрос ощутимая ли разница будет если поставить под капот титанат а не в багажник?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...