Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ПОМОГИТЕ победить просадки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемы форумчани!

Голова родная ММС2190, в общем у нас 4 штатных колонок от лады гранты люкс + 4 (16 см x 24 см) Коаксиальные 2-полосные динамики SPG-69C3 на полке с усилком intro CDR 4.75... савбуфер Momo TS-15.1100 (в 1 ом) на моноблоке  KICX QS1.600... сечение проводов как руководстве моника и усилка (мистери), но массу взял от кузова плюс от акб под капота. Генератор заводской на 110 ампера. Продублировал + и - от  гена до акб с кг50 (массу через кузов, а не на прямую).

Дико наблюдается просадка напряжения, из за чего моник уходит в защиту, потом опять в защиту, то есть играет зависая (гаин на 70 процентов, лпф 70гр, сабсоник 28, басбуст выключен). Мерил напряжения на акб показывает 13,7, а при включении аудиосистемы на 70/100 громкость он скачет от 13,5 до 11 из за чего моник уходит в защиту. Мерил при входе на моник напряжение показывает на 0,5 вольта ниже чем на акб. 

Подскажите пожалуйста как решить проблему с питанием? может протянуть кг35 от акб до моника, или же продублировать + и - от гена на акб под капот, или же необходимо поставить доп акб в багажник и наконец необходимо поменять ген на более мощный?

Интересует менее затратное то есть "и так сойдет" )

Ссылка на комментарий
akula581 сказал:

сечение проводов как руководстве моника и усилка (мистери),

Я так понял у тебя проводка Мистери ?. Во первых меняй Мистери на кг 35 сразу в + пойдет ! Во вторых отстрой систему нормально Гейн и лпф градусами не мериют!.  У меня он может быть 30 градусов у кого-то 45 а у тебя 90. Это не показатель ))) да и Мистери это не медь ! И не смотри что пишут на коробке с проводкой ! Мистер это полное г..но!!!

Ссылка на комментарий

Да и дубляж это обязательно !! От гены до АКБ и с АКБ на кузов . У меня форд фокус тоже стоят дубляжи и гена 140а просад   в пиках до 10.9 был ((( решение было в одной кнопочке)))  у меня стоит блок на минусовой клемме.он отвечает за заряд АКБ . Так вот отрезал я проводок , соединил 2 конца кнопкой и вооля 14.8 в  наваливаю просад 13.6. полазий по форумам . Может у тебя типо такой же ерунды есть ?

Ссылка на комментарий

@Yaroslav89 оказывается не так уж хорошо отжал концевик на кг50 от гена до акб... Сейчас наблюдается такая проблема можешь навалить 60/100 на ГУ и вольтаж уверенно держит 13.6 , а как накручу до  70/100 падает ниже 12.8. Мерил напряжение на акб и на входе в моноблок , разница акб и моноблок 1-1.5 вольта на пике, да провода еще мистери )) (скоро поменяю на кг35). Хотел уточнить, после того как поменяю моноблок будет уходит  в клип ? настройки на моноблоке не сердитые.    

Еще вопрос,  ничего то что слушаю на полную с включенным кондером?

Нету блока на минусовой клемме.

Изменено пользователем akula581
Ссылка на комментарий

Сначала поставьте пожалуйста нормальные медные силовые провода, позаботьтесь еще, чтобы были везде хорошо опрессованы наконечники, зарядите акб если он уже не труп, потом поговорим. Вперед!

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
akula581 сказал:

ничего то что слушаю на полную с включенным кондером?

Померьте напряжение в бортовой сети, когда работает кандер (компрессор включен). На некоторых авто в жаркую погоду и включенном компрессоре кондиционера напряжение падает до 12.6. 

 

 

Ссылка на комментарий
akula581 сказал:

максимум на 13.1 падает

Это очень даже неплохо. 

 

Остается найти и укрепить все слабые контакты, кинуть минусовой провод на кузов 20-35 квадратов и скорее всего все заработает. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...