Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Резонанс салона применительно к SPL


Рекомендуемые сообщения

Как это делали в 2006 году ))

IMG_0779.JPG

IMG_0801.JPG

IMG_0803.JPG

 

 

IMG_0779.JPG

IMG_0801.JPG

IMG_0803.JPG

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Nastradamus сказал:

Дело это суетное и больше как мне показалось на практике мало применимо, если конечно вы не строите просто не громкую систему и хотите поэкспериментировать с этим все и понять как это вообще работает.

Шаг первый.

делаете любой зя более-менее подходящий для вашего динамика. подключаете саб к своей системе длинным проводом и выносите саб на улицу. ставите напротив саба микрофон или датчик, на расстоянии 0,3м-1м. Прогоняете частоты от 25гц до 80гц и снимаете АЧХ вашего ЗЯ.

Шаг второй.

ставите ЗЯ в машину, датчик на стекло и погнали прогонять 25-80гц и снимать АЧХ.

Шаг третий.

Суммируете 2 получившиеся АЧХ и получаете результирующую АЧХ вашего салона.

Хочется не то чтобы экспериментов, хочется на выходе конкурентоспособный боевой короб подходящий к моему авто. А это я так понимаю некая отправка точка без которой всё действо будет напоминать поиск черного кота с тёмной комнате. Тем более вон смотрю знания "каталогизированы", грех не воспользоваться))

Monstro8000/Ufo418/Sparta 500.2/SplShow250.1/Pride300.2/OrionHCCA84n/ClarionAPA4320/FaitalproHF100/MadbitDSP8HD

Ссылка на комментарий

на своем опыте скажу - мне это не помогло.

горб лез упорно на 52 гц, в итоге ЧВ валил максимальный рез на 43гц.

 

*ну как бы не раз обсуждалось, что замеры ачх надо вести на уровнях близких к твоим топовым. А не так, что ачх снял на 140дб, а валить собираешься под 160.

на разных уровнях давления, кузов ведет себя по разному и возможно в этом причина, что ни черта данная затея не помогает. я не зря написал, про поэкспериментировать и про не громкие системы.

 

** по мне, так делаешь примерный боевой ящик и погнал синусы, рано или поздно все само вылезет, относительно точно. далее уже более точная подстройка.

 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Nastradamus сказал:

 

Шаг третий.

Суммируете 2 получившиеся АЧХ и получаете результирующую АЧХ вашего салона.

Уточню. Суммировать цифры и находить среднее значение надо по правилу сложения логарифмов.  А не просто найти среднее арифметическое из цифр.

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

0000327_dobinsons-direct-fit-drawer-system-for-100-series-toyota-landcruiser-w-fridge-slide-side-panels_550.jpeg.1c6962b9fe57817014a1f9b296267938.jpeg

 

здарова друзья. хочу кое что узнать. салон авто длиной 3.5метра без перегородок. какая частота настройки короба будет синхронно работать с резонансом самого салона,кузова?

 

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, TLC100 сказал:

0000327_dobinsons-direct-fit-drawer-system-for-100-series-toyota-landcruiser-w-fridge-slide-side-panels_550.jpeg.1c6962b9fe57817014a1f9b296267938.jpegздарова друзья. хочу кое что узнать. салон авто длиной 3.5метра без перегородок. какая частота настройки короба будет синхронно работать с резонансом самого салона,кузова?

Я думаю пик будет ниже 40, но на это все еще и шви и обшивы влияют, гонять надо

Ссылка на комментарий
7 часов назад, TLC100 сказал:

0000327_dobinsons-direct-fit-drawer-system-for-100-series-toyota-landcruiser-w-fridge-slide-side-panels_550.jpeg.1c6962b9fe57817014a1f9b296267938.jpegздарова друзья. хочу кое что узнать. салон авто длиной 3.5метра без перегородок. какая частота настройки короба будет синхронно работать с резонансом самого салона,кузова?

Обычно крыша больше всего влияет

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Ссылка на комментарий

ты правильно начал )) с поиска датчика ))

гадать не стоит, дождись датчики сэкономишь себе кучу времени и материала.

каждый кузов индивидуален, джип формата Прадика имеет подъем в районе 40гц (+/- 5 гц в разные стороны) :biggrin:

точнее сложно сказать.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...