Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Восьмерка с области


VSO88

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Вот решил поделиться своим маленьким опытом в АЗ. Машинка ВАЗ 2108 86-го года выпуска, светло-бежевая(тогда наверно модный цвет был...). От родного кузова уже ничего не осталось,вся переварена. Машина родителей, поэтому все работы проводились медленно и скажем не без боя...

2 года назад в машине стояло:

гу- URAL CONCERT CDD

усил-Fusion fp 1404

фронт-Mystery mj 650 (если не ошибаюсь)

саб-Audiobahn 1571t

проводка-комплект мистери за 500 р

конденсатор Prology 1F

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Потом зарегистрировался на бассклубе, хотел услышать совет по аудиобану. Но надо мной слабо сказать посмеялись... послали в поиск... вобщем не найдя понимания я перестал сюда заходить.спустя месяца 4 набрел на закладку форума,зашел и теперь здесь.чему очень рад!!!

сразу заказал наклеечку (понты наверно)

172876939.jpg

172876927.jpg

172876931.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

И тут как раз кстати Гриша(скилз) делал предзаказ на сандали.Вобщем заказал себе СА15.Ожидание было долгим,но оно того стоило.хорошие цены,да и саб тот до сих пор радует

так же в системе появился велас 1108.брал из-за большого кол-ва положительных отзывов и нормальной цене.усил мне понравился,в 1 ом все у него ништяк.но в 0,5 непредсказуемый

172876957.jpg

упакован был на совесть.

172876964.jpg

172876968.jpg

172876974.jpg

разница есть:biggrin:

172876990.jpg

появился второй сандаль,но в виду постоянной нехватки денег был продан

Изменено пользователем VSO88

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
слышал) сам с окраины.

Удачи в дальнейшем)

 

так это еще не все.просто видео долго грузится.спасибо тебе!!!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

потом саб был хорошенько размят.это вобще первый саб который я разминал...

"]http://static.video.yandex.ru/lite/vso8/nybq842nxc.3817/]

"]http://static.video.yandex.ru/lite/vso8/mox7rtfen2.3722/]и надумал я сделать экспо с низкой настройкой.теперь вот думаю,***...а

дин в номер(иногда переворачивал чтобы был вверх),порт в крыло.обьем около 70.настройка 29-30 и понеслось

172876993.jpg

172876997.jpg

172877001.jpg

172877010.jpg

172877013.jpg

части корпуса пилил в гараже у олега64, за что ему огромное спасибо.и с материалом помог.но вот с глубиной короба явно ошиблись,и это дальше будет видно

172877023.jpg

172877027.jpg

172877039.jpg

172877045.jpg

172877048.jpg

дин по глубине не проходил,пришлось немножко... его поднять

172877049.jpg

Изменено пользователем VSO88

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

этот короб так и не был обтянут,так как оказался для меня неудачным.но я всегда считаю что опыт-бесценен.пусть даже и такой.сейчас он выглядет вот так

172877100.jpg

играет низко,но как-то тихо...зато девушке моей очень нравится!!!

с одного велика,1 акума 100 а/ч,на заведенку больше 140 с него не снимал.пик выходил на 49

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

потом решил поэкспериментировать и сделал короб с трубами.обьемом литров 50-55 и настройка на 45 Гц

172877052.jpg

172877054.jpg

172877056.jpg

172877057.jpg

172877059.jpg

172877061.jpg

наигравшись с расположением,с 2 акумов раз был 141,5. ну совсем ни о чем.о герметичности машины можно было только мечтать...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

и тут мой знакомый начитавшись про сандали тоже загорелся.я ему помог с преобретением и коробом.сделал обычный щелевик.дин и порт в номер.90л чистого,37 частота.замерили в этом коробе с 1 акума,те же 141,5.только настройка короба ниже чем с трубами.жаль фото найти не смог...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

затем пришло время проводки.купил КГ50 и КГ35(спасибо ковбою).так же у антохи 86 заказал змейки(но почти ее не использовал).купил луженых медных наконечников и предов АNL на 200 и 150 ампер.так как имелся доп акум соненшайн 85,то поставил его в багажник.

идея была протянуть между акумами КГ50 + и -,потом от акума в багажнике сделать разводку через преды на велас 1108(кг50) и фьюжн 1404(кг35).172877065.jpg

172877107.jpg

172877108.jpg

172877103.jpg

172877104.jpg

172877105.jpg

172877106.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Под капотом была усилена масса на кузов(кг50).от акума до генератора(кг50).генератор штатный,55 А.в цепь рH был поставлен диод.напруга на холодную 15,после прогрева 14.5. Но хоть с диодом,хоть без него,55А ужасно мало

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...