Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

АВ класс против D! или может я глухой?


Рекомендуемые сообщения

ты такие имел ввиду? http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/29/182/PRS-D420/index.html, http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/29/182/GM-D9500F/index.html

сам слухал? - пишут, что на СЧ/ВЧ звук не очень.:pardon:

:scratch_one-s_head:кста, в домашке, кроме как на сабы, тож цифровики не жалуют. одно время помню Онкио взялись, но чет так не пошло.:wink:

 

лежат и 410 и 420 и 800, звук очень быстрый поэтому иногда и не слышно кое каких нюансов) скорость наростания сигнала такая что ёкнешся), так как машины с крутыми компанентами, даже на треть потанциал своей системы не могут раскрыть, поэтому не в усилках дело).

Можно всю жизнь перебирать новые и БУ компаненты так и ничего не понять)

Понятие такое у всех, что если судьи указали на ошибки в системе и подсказали как и что сделать, обычно пропускают мимо ушей и встречают кучу неизвестных до сель слов), ни одного не видел чтоб он конспектировал замечания и что с ними делать). А образование страдает, никто даже книжек по автозвуку ни читал и правила процентов 30% не читают). Как то так, а про D класс аккуратней за ним будущее) Не зря пион всё больше ставку делает именно на него, сколько там патентов обалдеть):pop:

Homo sapiens non uritat in ventum!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...ни одного не видел чтоб он конспектировал замечания и что с ними делать). А образование страдает, никто даже книжек по автозвуку ни читал и правила процентов 30% не читают). Как то так, а про D класс аккуратней за ним будущее) ...

 

я конспектировал за судьями)))) :) теперь корректирую работу саба и переношу пищалки, подиумы леплю согласно конспектофф ))) На счет д класса тож так думаю :) кпд всеже решает, а звук это дело технологий. хотя д класс и породит опять кучу мифов про "ненатуральность звучания" и т.д. ) как в свое время транзистор и сд

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
я конспектировал за судьями)))) :) теперь корректирую работу саба и переношу пищалки, подиумы леплю согласно конспектофф ))) На счет д класса тож так думаю :) кпд всеже решает, а звук это дело технологий. хотя д класс и породит опять кучу мифов про "ненатуральность звучания" и т.д. ) как в свое время транзистор и сд

 

Прогресс идёт семимильными шагами, поэтому нужно пробывать всегда что то новенькое) а были бы руки приготовить можно):hi:

Homo sapiens non uritat in ventum!!!

Ссылка на комментарий
Прогресс идёт семимильными шагами, поэтому нужно пробывать всегда что то новенькое) а были бы руки приготовить можно):hi:

 

ВОТ золотые слова!

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Прогресс идёт семимильными шагами, поэтому нужно пробывать всегда что то новенькое) а были бы руки приготовить можно):hi:

Ага, только чем дальше, тем хуже и пробовать "новенькое" желания всё меньше.:smile:

Clarion X1

Ссылка на комментарий
Ага, только чем дальше, тем хуже и пробовать "новенькое" желания всё меньше.:smile:

 

я бы сказал не хуже а все более стандартно и одинаково.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Ага, только чем дальше, тем хуже и пробовать "новенькое" желания всё меньше.:smile:

 

Вот почему панды разбирают как горячие пирожки, а пежо новое не давит)

Homo sapiens non uritat in ventum!!!

Ссылка на комментарий

Pioneer сейчас активно продвигает PRS d800 . Но кто слушал его и PRS A500, тот сразу поймет, что D класс еще не дотягивает до AB. Может в скором времени D-ешки и станут лучше AB. Пока остается только ждать дальнейшего прогресса.

Ссылка на комментарий
Pioneer сейчас активно продвигает PRS d800 . Но кто слушал его и PRS A500, тот сразу поймет, что D класс еще не дотягивает до AB. Может в скором времени D-ешки и станут лучше AB. Пока остается только ждать дальнейшего прогресса.

 

А ты определиш в другой машине где А500 и где d800?:pop:

Homo sapiens non uritat in ventum!!!

Ссылка на комментарий
лежат и 410 и 420 и 800, звук очень быстрый поэтому иногда и не слышно кое каких нюансов) скорость наростания сигнала такая что ёкнешся), так как машины с крутыми компанентами, даже на треть потанциал своей системы не могут раскрыть, поэтому не в усилках дело).

Можно всю жизнь перебирать новые и БУ компаненты так и ничего не понять)

Понятие такое у всех, что если судьи указали на ошибки в системе и подсказали как и что сделать, обычно пропускают мимо ушей и встречают кучу неизвестных до сель слов), ни одного не видел чтоб он конспектировал замечания и что с ними делать). А образование страдает, никто даже книжек по автозвуку ни читал и правила процентов 30% не читают). Как то так, а про D класс аккуратней за ним будущее) Не зря пион всё больше ставку делает именно на него, сколько там патентов обалдеть):pop:

 

во-во, именно такой звук и описывают в домашке на цифровых усях. компоненты к ним нужно подбирать тож своеобразнозвучащие.

в соревках не участвую, поэтому ошибки мне конспектировать не получается, но к граммотным людям прислушиваюсь и лит-ру по АЗ стараюсь читать.

возможно цифровой класс действитно многообещающий, но скорее всего это не Д-класс(там их несколько). а у Пиона оч сильная сторона - это политика продвижения и реклама.:wink:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
я бы сказал не хуже а все более стандартно и одинаково.

 

а я бы сказал, что со стороны именно качества звука (а у нек-рых брендов и кач-ва сборки), хуже.:pardon:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
тут меня еще мысль озарила одна. у меня вся система режется кроссами активными. Так вот поставив гз мне пришлось ощутимо поднять уровень сабового выхода на ГУ. при поднятии я то линейку гу проверил на клипп осцилом и там порядок а вот выход кросса не проверил. Есть подозрение что на громкости выше средней кросс дает искажуху. Утром перекинул межблоки прямо на усь а на выходных померяю осцилом кросс. О результатах доложу.

На счет длс это да они шикарны. Но идея была уйти от ав класса на саб потому чтобы разгрузить систему питания авто. у длсов смотрю са серию 4 и 6 каналов чтоб в будущем вообще отказаться от активных кроссов и рулить усилителями поканалку

 

САшки только на вч сч. Бюджетно - среднего уровня.

Для мидов слабы. Свой 650 благополучно продал.:mocking:

 

А резать всё лучше с ГУ.

 

Имхо.

ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28

Ссылка на комментарий
А ты определиш в другой машине где А500 и где d800?:pop:

 

ну т.к. имею небольшое отношение к teem pioneer, то на акустике серии rs,prs, разницу будет слышно. Потому что знаю как одна акустика играет с обеими этими усилками.

Ссылка на комментарий

 

А резать всё лучше с ГУ.

 

Имхо.

Не, если копнуть ещё глубже, то резать лучше пассивно, хорошими катушками и кондёрами, а ГУ оставить задержки и эквалайзер.:smile:(если они есть конечно)

Clarion X1

Ссылка на комментарий
Не, если копнуть ещё глубже, то резать лучше пассивно, хорошими катушками и кондёрами, а ГУ оставить задержки и эквалайзер.:smile:(если они есть конечно)

 

получаеЦО, что гадит только кросс?:pardon:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...