Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Magic Stick

Наводки....надоели?

Recommended Posts

Думаю будет актуально для начинающих...

сегодня меня в социальных сетях и аське одолели вопросом как убрать наводки в системе......

 

мягко говоря сидел копипастом занимался из окошка в окошко....:biggrin:

 

все ниже написанное из моего личного опыта... поэтому ваша критика мне абсолютно по барабану... я перепробовал все и вдоль и поперек... на различных машинах(ваз/японцы и немцы) и на различных системах... и любой фон можно удалить своими руками если включить мозги и начать думать... а не одолевать других людей нелепыми вопросами

все написано в свободной форме

 

 

 

Итак поехали....

Допустим ситуация....

вы собрали систему..пофиг какая... с кроссами...поканалка.... без разницы...и система "фонит"...то есть вы слышите щелчки в колонках... слышите звук работы вашего генератора или бензонасоса...

 

первым делом...вам надо точно узнать какая часть вашей системы дает "фон/гул /визг/писк:)"

 

визг пикс может давать следующее:

 

1. ГУ

2. Усилитель

3. Межблочный кабель

4. Кроссоверы

5. Акустические провода

6. Различное доп.оборудование

7. Питание системы в целом.... провода питания... заделка кабеля в клеммы и прочее....

 

 

 

итак...как же мы будем искать виновника "торжества"

а очень просто

 

отключая части системы по одному....

 

первым делом заводим авто....включаем музыку на громкости чуть ниже средней.... и слушаем сам фон....газуем...включаем дальний/ближний... и прочее...

 

генератор обычно "дает" противный визг... и чем больше оборотов тем он (визг) больше вгрызается в ухо

 

бензонасос "дает" простой шум с "тупыми стуками"... что то наподобие розового шума...

 

непорядки в проводке/усиле/гу могут давать хлопки/щелчки при переключении трека или убавлении громкости в ноль и добавлении громкости... каждое деление отдается в колонки....

 

послушали все... поняли какого характера шум....

 

глушим мотор..... и опять слушаем включая фары (потом поймете почему) и прочее:)..... тут два выхода....или шум продолжается...или все идеально....:)....

 

 

дальше....

 

начинаем искать вредителя уже в системе:)...ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ..желательно выдернуть фишку питания с гу...

заводим мотор

 

отключаем только межблок с гу..... и включаем систему... если фон остался.... значит гу пока как вредителя отметаем.... втыкаем межблок обратно....

 

 

вытыкаем межблок со стороны усилителя.... включаем... опять слушаем....

 

потом подобным макаром ищем уже точного вредителя...

нашли? малодцы:drinks:

теперь надо вредителя отучить от фона....

 

 

 

 

1. ГУ

а) достать гу из панели (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")

 

б) если у тебя Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" межблока....если фон пропадет или очень сильно утихнет - неси ГУ в ремонт (менять сгоревший предохранитель линейных выходов).

сгорает он обычно из за того что перетыкание линеек происходит на включенной гу....

 

еще один знаменитый на всю россию спортсмен/судья да и просто "Веселый усатый мужик (С) Артем С." говорил так....

 

бывает что пред на линейках у пионера "вылетает" сразу с первого включения... чтобы такого небыло... надо делать так....

включаем гу без линеек.... пофиг что...диск радио или усб... даем поработать секунд 10-15... выключаем.... и втыкаем межблоки в гу...

 

это помогает реально.....

 

 

в) проверь надежность подключения динразъема и исоразьема

в нашем случае провода BATT+ ACC и GROUND

 

г) попробуй так же выдернуть фишку антенны для радио...

 

д) фон так же может быть от плохого контакта питания

попробуйте кинуть кабеля питания напрямую на акб...тока помните что минус должен быть такого же сечения что и плюс... незабываем про преды на плюсе...

 

так же можно поупражняться с минусом.... то есть цеплять его не на минус акб.... а допустим под панелью к балкам панели или кузова... удлинить и под сидушкой прицепить.... у Радченко был ваще индивидуальный прикол:)

 

если вам ничего выше описанное непомогает... тогда хз... побывать ваше гу в другой системе и делать выводы...

 

 

 

 

 

2. усилитель

а)расположение уся.... тоесть сменить его расположение.... для начала просто возьмите его в руки... и наблюдайте за фоном.... пробуйте перекладывать его в разные стороны и разные положения...

усил тоже может ловить фон... например от доп.акб или бензонасоса

 

 

б) так же проконтролируйте чтобы корпус самого усилителя не касался металла машины.... такое вообще нельзя допускать

 

 

в) попробуйте отключите remote от усилителя и вместо него кинь провод от плюсовой клеммы уся.... так же наблюдай за разницей....

 

 

г) попробуй выкрути гейн/level в ноль.... наблюдай так же фоном....

 

 

д) межблок на усе

попробуйте заменить межблок... например подоткнуть сабовый провод на фронтовой усил (на гу поменять тоже соответсвенно)

 

 

экран... если он присутствует в межблоке..то должен быть замнут на массу со стороны гу..... НО НЕ УСИЛИТЕЛЯ

 

 

е) просто пошевелите разьем межблока.... и наблюдайте за звуком... помогает? значит в мастерскую...

 

если опять ничего не помогло... то пробуйте усил в другой системе

 

 

 

3.межблок

 

попробуйте положить другой межблок.... тока старайтесь кинуть его вне машины....

 

прозвоните кабель на кз с кузовом автомобиля...

 

пробуйте двигать кабель всяко разно.... если длинный хвост остался в багажнике попробуйте сложить его кружком... наблюдайте за звуком при всех действиях....

 

еще совет...смотрите инсталлы профессионалов... смотрите как они разводят проводку... не скидывайте все в кучу... разводите и крепите по уму.... даже если вы не собираетесь на соревнования... делайте для себя...для своей безопасности и своего железа

 

 

4. кроссовер:)

так же эта маленькая коробченка умеет неплохо ловить фон... особенно от штатной проводки автомобиля.... пробуйте двигать её в разные стороны....желательно в режиме "он лайн"

 

по опыту скажу.... в немцах... лично у меня кросс перестал ловить наводки только тогда...когда я унес его в багажник.... в дверях/под панелью кросс отказывался работать "чисто"

 

 

5. акустический провод....

тут может быть тока кз с кузовом...

 

 

6. доп.оборудование

 

так же наводки могут быть от ксенона.... особенно я замечал в когда меняют свет в туманках.... звук вообще нетрогают... просто меняют лампы на ксенон в туманках и он давал жужание в динамиках...

 

так же доп акб в багажнике может негативно воздействовать на межблок и усилы... лично в моем геше мне хватало буквально на пару см убрать акб от усила и все приходило в порядок...

 

 

 

 

7. провода питания... заделка кабеля в клеммы и прочее....

 

а) все компоненты системы (гу, усил, проц) в идеале должны быть заземлены на акум.... соответсвенно минус с акума так же надо дублировать на кузов.... чтобы сечение было "ровное"

 

 

б) все корпуса усилителей, процессоров, кондеров, кроссоверов недолжны контачить с кузовом автомобиля

 

 

в) так же хорошенько протягивайте все соединения...

на клеммах в держателе преда... на усе... все прикручивайте крепко.....

 

г) пробуйте перепроложить кабель от генератора до акб...незабывайте про пред...

 

 

 

 

 

 

как то так:)

Share this post


Link to post

Магик , подпиши еще ! если гена полумертвый , будут наводки жсткие ! мы месяц епа..сь всю *** машину разобрали ! скидываешь силу с гены все пропадает, вешали массы покупали филтьтра ! запитывали от моей машины все проподало ! никкане пмогли понять в чем дело ! поехали на свалку купили генаадия старенького тоже , и все прошло !! как нам тут обьяснили, что в диодном мосте что то там перегорает


[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Share this post


Link to post

alberto, я с таким несталкивался...честно... поэтому мне это незнакомо:)... но думаю народ прочитает и намотает на ус

Share this post


Link to post

отлично все расписано,видно что долго мучался с этим,от всех большое спасибо)


Матвей:mic29:

Шаталити

vk.com/bassufa102

89876031368

Share this post


Link to post

Преды в пионерах часто горят при подключение уся. При подключенных межблоках на усь подключают питание. И если первым подать +, то через массу линейника усь-гу, пройдет заряд кондера уся. и пред на 3 А сгорит. Поэтому надо запитывать усь, без подключения меж.блока. Или в начале -, а потом +. При отключение уся, в начале снимать +. Потом -. (и это все конечно при отключенном ремоут)

Share this post


Link to post

сергей смолин, береш лампочку на 12 вольт автомобильную.... обычную.... плюс в усил вставил..... и прежде чем втыкать минусь... кинь в разрыв лампочку... она чуть чуть загорица и сразу потухнет... вставляеш провод и никаких искр и прочего

Share this post


Link to post
сергей смолин, береш лампочку на 12 вольт автомобильную.... обычную.... плюс в усил вставил..... и прежде чем втыкать минусь... кинь в разрыв лампочку... она чуть чуть загорица и сразу потухнет... вставляеш провод и никаких искр и прочего

 

это я знаю. не знают те кто пишет про наводки от сгоревших предах в гу.. почему я и советую в начале зарядить кондеры в усе (как вариант через лампочку) а потом вкл межблоки от гу. И если даже через лампочку по плюсу подключить в начале плюс уся, при вкл м.бл. То вероятность выхода преда в гу есть (зависит от тока потребления лампы)

Share this post


Link to post

Очень любят выносить мозг почти все аппараты от сони,там по разному реализована сигнальная земля в фронтальных,тыловых и сабовых выходах,стоит подключить сабовый межблочник(при подключенных остальных),как начинается вой,стрёкот,щелчки при изменении громкости.Лечится так-отрезаем сигнальную землю сабового канала-и тишина.Ещё один момент-если есть щелчки при увеличении-уменьшении громкости,а также при переключении треков-это тюльпаны себя так ведут,они работают как ёмкость,разряжаясь на вход усилителя.


Техподдержка по сабам и усилителям DD

Share this post


Link to post

basshead, вот с твоей точки зрения... нахрена пионер ставит этот злое***чий пред в массу линеек?

Share this post


Link to post
basshead, вот с твоей точки зрения... нахрена пионер ставит этот злое***чий пред в массу линеек?

 

а уже не ставит,кстати,видимо их так достали по гарантии,что приходи глядеть:mocking:


Техподдержка по сабам и усилителям DD

Share this post


Link to post

Когда преда в пионерах не было, жгли дорожки на плате, и ремонт был не соизмерим в сравнение с заменой этого преда. По уму им надо было сделать внешний пред.

Share this post


Link to post
Ещё один момент-если есть щелчки при увеличении-уменьшении громкости,а также при переключении треков-это тюльпаны себя так ведут,они работают как ёмкость,разряжаясь на вход усилителя.

 

как лечиться данная проблема?это тоже преды межблоков?


2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d

Share this post


Link to post

Купил вчера пионер 5450sd. Из пищалок слышится шипение. Компонентки подключены от головы. При громкости от 0 до 35 усиливается, от 36 до 62 ослабевает. Если вытащить/вставить межблочник в лин.выход при включенной магнитоле, то сразу выгорят преды? Даже одного раза так сделать хватит?

Share this post


Link to post

Спасибо Диман !!!!! Все по полочкам !!!!!! Ну и участником дискуссии тоже спасибо !!!!! Есть нюансы которые даже не знал !!!! Век живи, век учись :hi::good:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...