Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ВАЗ-2113 Black Dozen


Zlobnik

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Хочу рассказать о своей машинке. ВАЗ-2113 со 126м двигателем, сборка Супер-Авто, ноябрь 2011г. После покупки первое, о приобретении чего задумался, это, конечно же стандартный набор: диски, подвеска, низкопрофильная (вобщем, даже очень 165\50 R15) резина. В итоге к весне получил внешний вид, который и хотел:

 

ca3edb35dba0.jpg

 

79efa8b79dc7.jpg

 

f504c8b1d4d4.jpg

 

7823d66d2ba6.jpg

 

Проездив без музыки чуть меньше года, было принято решение о громком повседневе. Насмотрелся роликов и начитавшись бассклуба, определился с компонентами и начал заказывать.

Параллельно занялся виброизоляцией. Закатал все бимаст бомбом, двери 2кой. Моторный щит, торпеду и пол спереди под водителем и пассажиром решил оставить до весны, как потеплеет. Пластик весь проклеил битопластом и стыки маделином. Штатную шумку отодрал.

 

013e9ee06558.jpg

 

9f85dee8e01e.jpg

 

cbee406f927e.jpg

 

4feddf7840e6.jpg

 

b4afdd29e6dc.jpg

 

dd1fbd4c6bd3.jpg

 

fee06054bdbc.jpg

 

d170a720a6e0.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Далее был куплен лист фанеры 18мм, из которой выпилил пол в багажник, чтобы можно было к нему прикрутить короб. Отметил по штатному коврику багажника + допуски по сантиметру, далее подогнал по месту лобзиком.

 

552462e25c0d.jpg

 

c942003d41dc.jpg

 

Запуск системы планировался весной, но после прихода мидов и вч погода подарила неделю оттепели до +10. Руки чесались быстрей запилить подиумы. Затарился лайкрой, кисточками, полиэфиркой, шпаклей. Взял фрезер, с которым пришлось познакомиться и начал творить...

 

adf8531fa6c1.jpg

 

Чтобы пилить кольца пришлось изготовить простейшую радиусную планку из попавшейся под руки фанеры. :smile:

 

b4e7e89279be.jpg

 

e933d34c4e18.jpg

 

В итоге, напилил кольца:

 

e1c1d1df1160.jpg

 

e9b79867890d.jpg

 

Далее, примеряем кольца на обшивку, фиксируем, готовим к обтяжке лайкрой.

 

56f69df0e287.jpg

 

c4f207b978b9.jpg

Ссылка на комментарий

Пришли вч, миды и гу:

 

ebc1b61f8b47.jpg

 

70f9341d3adf.jpg

 

8d709c429182.jpg

 

Продолжаю исполнять с подиумами. Обтянул лайкрой, зафиксировал ее на обшивке.

 

8d7993847e7e.jpg

 

Врезал парочку болтов для надежности.:smile:

 

a50fa8e91cd5.jpg

 

Пара слоев полиэфирки, затем стекломат, еще 4 слоя полиэфирки...

 

229c1fce6a0f.jpg

 

Обрезаем лишнее, накидываем слой шпакли со стекловолокном:

 

a1ad21cf80db.jpg

 

Режем металл в двери под миды:

 

b831a249f23c.jpg

 

958b5a83fc5e.jpg

 

Также обрезаю лишнюю застывшую полиэфирку болгаркой (проще, чем шкурить до утра):

 

964e97954287.jpg

 

Дверь готова!

 

6108cd71c6f3.jpg

 

Еще слой шпакли на водительскую обшивку и слой со стекловолокном на пассажирскую.

 

f202e1ddae76.jpg

 

8fd3d497c3ef.jpg

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Успехов в проекте)

Тоже купил себе 13-ку.

Начну с громкого фронта, по 3 сч на дверь и 1 вч.

SUNDOWN AUDIO TEAM

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Есть чему поучиться...тоже тринашка и тоже пара мидов в дверь планируется. Подписываюсь...

Ссылка на комментарий

хорошо всё делаешь! приятно смотреть!!! а почему резину 165-ю поставил? 185 не лезит? интересно что будет отвечать за бас ? и от чего это будет звучать...

JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15

Ссылка на комментарий

Спасибо, удача понадобится, дел еще полно, зима близко, а холодная пушка всего на 3квт:smile:

 

663e0341ce17.jpg

 

хорошо всё делаешь! приятно смотреть!!! а почему резину 165-ю поставил? 185 не лезит? интересно что будет отвечать за бас ? и от чего это будет звучать...

 

При таком занижении не вариант ставить стандарт 195\50 R15, перед будет тереть в поворотах. 185 даже не рассматривал, разница в 0,5см незначительна, поступил радикально сразу, нашел 165\50. Хотелось именно "чтобы нигде не терло", в итоге по подвеске все равно несколько моментов возникло: с максимальным кастором и таком занижении стаб из яиц вырывает после нескольких поворотов. Пришлось перевернуть его, но в таком положении он трет на максимальном вывороте колес о кромку диска изнутри.:biggrin:

По поводу сабов еще точно не определился, планировал 2х12SA Sundown от 2500 саза, но к весне может что-то прояснится с Х-серией; возможно, посмотрю и в сторону 2х12Z. По калибру - точно 2 12шки, т.к. машина повседневная и стили слушаю разнообразные.

Фронт будет петь от sax 125.4, уже в пути.

 

Есть чему поучиться...тоже тринашка и тоже пара мидов в дверь планируется. Подписываюсь...

 

Сам впервые всё это исполняю, благо, материала сейчас полно, учись, не хочу. Картинки, видео...:hi:

Ссылка на комментарий

не плохо совсем) будем следить, а что с сабовым звеном будет?))

team static drop

Ссылка на комментарий

Отличный отчет делаешь, все с фотками и описанием:good:

сколько бомбы ушло на багажник?

Ссылка на комментарий
сколько бомбы ушло на багажник?

 

Крыша: 3,5 листа бомбы;

Задние "двери" + пол под задней сидушкой: 5 листов бомбы;

Багажник: 8,5 листов бомбы;

Двери: 5,5 листов двойки.

 

Обклейка двойкой обшивок изнутри еще под вопросом, смущает лишняя нагрузка на петли с 8рошными дверьми. Но, ежель того потребуют миды, обклею.

 

не плохо совсем) будем следить, а что с сабовым звеном будет?)

 

Насчет сабов писал уже: 2х12SA или 2х12Z.

Ссылка на комментарий

Привет,земляк.Хорошее описание,проделанной работы.Удачи в проекте.Подписываюсь.

Pride UFO-315+DD M3A=149 на 35Hz :music:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...