Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест BW-12, T-12 и UFO 3-12 (Обсуждение)


Nastradamus

Рекомендуемые сообщения

Так в том то и момент! либо саб точить либо оформление... "перемоткой" что хотели получить от туда и вывод...

 

ЗЫ: для сравнения могу сказать под правильный "двиг" подбирали правильный "бензин"... либо под не правильный "двиг" оптимальный "бензин"

 

Ну как бы кпд ящика был таков что в 11 году с одного акб под капотом мы 156,2 сняли в полном стоке и недорогих феритовых сабах так что ни того мы добивались перемоткой.....

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

добавить в сравнение надо FI N2 и N3 при возможности!!! тоже интересно с ними сравнить!!!

но я руками и ногами за отечественного производителя!!!

с нетерпением жду продолжения тестов!

и отдельный респект трём Андреям! 2 сабостроителя и 1 испытатель! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Ой не видел ты как мы 4 раза перед финалом сабы живые перематывали только что бы в наименьшен сопротивление попасть а так то сабы были по 15 рублей)))

 

Не все такие крутые, большинство хотят саб который проживёт не один этап, а тонны тестов и кучу этапов. И в это время не будет нагреваться, чтобы за вечер больше поэкспериментировать. И в этом плане современные НЕО сабы на высоте. И перемотка, это не тот уровень. А подобрать катушку и мы можем.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
А подобрать катушку и мы можем.

 

Что предположительно дешевле как минимум в 2 раза 4-х кратной перемотки сабов...

Ссылка на комментарий
Не все такие крутые, большинство хотят саб который проживёт не один этап, а тонны тестов и кучу этапов. И в это время не будет нагреваться, чтобы за вечер больше поэкспериментировать. И в этом плане современные НЕО сабы на высоте. И перемотка, это не тот уровень. А подобрать катушку и мы можем.

 

Есть предположение что народ еще не привык к тому что новые возможности и правильный инжениринг (разработчик) может ощутимо облегчить жизнь простого обывателя (пользователя) на столь высоком уровне что был некоторое время назад, лично я смог ощутить на своем опыте разницу splx и z v2 кратно раза в 1,5 - 2 при той же цене - это не аргумент?

Ссылка на комментарий
Что предположительно дешевле как минимум в 2 раза 4-х кратной перемотки сабов...

 

Катушка сама стоит 2 тысячи, но её сменить не так просто, проще весю подвигу перекинуть. Так что по цене может и не дешевле. Дело в том, что ребята я думаю мотали не плоским алюминием, а круглой медью, а это совсем не тот уровень, ни по эффективности, ни по надёжности.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Есть предположение что народ еще не привык к тому что новые возможности и правильный инжениринг (разработчик) может ощутимо облегчить жизнь простого обывателя (пользователя) на столь высоком уровне что был некоторое время назад, лично я смог ощутить на своем опыте разницу splx и z v2 кратно раза в 1,5 - 2 при той же цене - это не аргумент?

 

Это разделение труда, один делает сабы, другой их использует. На самом деле, я могу ставить не только разные катушки по сопротивлению, но и по длинне. Могу ставить разные шайбы и менять их количество. Разные диффы, у НЛО.3 дифф на 15г легче чем у Т-12 (у тех что были на тестах). А НЕО саб тоже даст приход относительно хорошего феррита.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

С фашистами бы сравнить их заморскими))) Что б все точки стали над i

Андрей, фото монстров в студию, что б слюноотделение обильнее было)

Ссылка на комментарий
Это разделение труда, один делает сабы, другой их использует. На самом деле, я могу ставить не только разные катушки по сопротивлению, но и по длинне. Могу ставить разные шайбы и менять их количество. Разные диффы, у НЛО.3 дифф на 15г легче чем у Т-12 (у тех что были на тестах). А НЕО саб тоже даст приход относительно хорошего феррита.

 

а как определять электромеханику для постройки оптимального корпуса и порта?ведь при измении любой части конструкции она меняется так же как и изменение чувствительности кстати

Изменено пользователем yurec
Ссылка на комментарий
а как определять электромеханику для постройки оптимального корпуса и порта?ведь при измении любой части конструкции она меняется так же как и изменение чувствительности кстати

 

Пилить.....:peel:

Ссылка на комментарий
а как определять электромеханику для постройки оптимального корпуса и порта?ведь при измении любой части конструкции она меняется так же как и изменение чувствительности кстати

 

Нет потребности всё предсказывать на 100%. Но я например знаю, что если сделаю катушку короче, то мотор станет эффективнее, и подвижка станет легче, и этот динамик будет лучше на малой мощности и высокой частоте. И для каждого изменения я могу спрогнозировать куда будут меняться параметры. Так и с шайбами и с массой диффа, главное чтобы у пользователя было желание заморочится.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
добавить в сравнение надо FI N2 и N3 при возможности!!! тоже интересно с ними сравнить!!!

но я руками и ногами за отечественного производителя!!!

с нетерпением жду продолжения тестов!

и отдельный респект трём Андреям! 2 сабостроителя и 1 испытатель! :biggrin:

 

Есть н2, но 15:scratch_one-s_head:

:good:

Ссылка на комментарий
Не все такие крутые, большинство хотят саб который проживёт не один этап, а тонны тестов и кучу этапов. И в это время не будет нагреваться, чтобы за вечер больше поэкспериментировать. И в этом плане современные НЕО сабы на высоте. И перемотка, это не тот уровень. А подобрать катушку и мы можем.

 

Да только не забывай что всем ты поменять катушки не сможешь, ввиду массовости! А вот перемотать гораздо проще и возможно как говорится на местах! И мотали мы плоским алюминием как раз! Вообще в течении сезона состав аппаратуры меняется вот от туда и необходимость в понижении сопротивления появляется! Так что давайте не будем тянуть одеяло на себя! Скоро сезон там и посмотрим кто и что......

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

мое наблюдение, что у уфо ход был меньше, чем у бв. Что дает запас по вливаемой моще, но есть фактор, бв размятый, а уфо нет

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
Да только не забывай что всем ты поменять катушки не сможешь, ввиду массовости! А вот перемотать гораздо проще и возможно как говорится на местах! И мотали мы плоским алюминием как раз! Вообще в течении сезона состав аппаратуры меняется вот от туда и необходимость в понижении сопротивления появляется! Так что давайте не будем тянуть одеяло на себя! Скоро сезон там и посмотрим кто и что......

 

А вы мотали или разматывали готовую?

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...