Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест BW-12, T-12 и UFO 3-12 (Обсуждение)


Nastradamus

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если я все правильно понял из того что увидел и прочитал ,так все постоянно в данной системе кроме динамиков...Собственно калибр тоже одинаков, катушки одинаковые, высота фланцов и керна тоже примерна равна, ни каких охлаждающих изысков я тоже не заметил на тех фото что выложены на форуме, собственно и теплоотвод будет примерно одинаков.ПРо подвижки я тоже молчу,они явно с одного места.Соответственно разные по сути только цепи а значит их эффективность и будет все решать.Так обьясните мне Почему нельзя померять практическую чувствительность прям в машине в том самом ящике которая и предскажет результат как минимум процентов на 70. 1 ватт выдаст любая магнитола и не надо будет ссылаться на слабое питание усилитель и тому подобное. Если вы считаете что на 8 киловатах чувствительность изменится я чтото не уверен. Там вопрос уже стоит кто раньше ляжет.....:hi:

объясняю: чувствительность с 1го ватта не имеет ничего общего с абсолютными показателями звукового давления. с выходом динамика на хмакс а иногда и за его пределы и т.д. все параметры меняются НЕЛИНЕЙНО.

Изменено пользователем Bass Warrior
Ссылка на комментарий

Более того и тест все равно считаю приблизительным. в спорте очень много нюансов. обьемы-нагрузка, порты,питание--в итоге тока офиц рез и определит победителя. --вобщем инженерная мысль:smile: когда у динов разница в 1дБ тут конечно уже можно говорить какой лучше-хуже, 1дБ отыграть сложно. когда 0,1--то тут элементарная аэродинамика того же мотора в коробе может сыграть роль:wink: (кто в теме знает) На разных давлениях-легко может быть разницы в резе. на 152 она была 0,1 а на 155 стала 0,3 и т.д-по этому и весь спл чем еще интересен-он показывает какая техника лучше в критических условиях ну и смекалку спортсмена :)

 

З.Ы. Лан я за шаурмой погнал. В ВРН открыли)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Более того и тест все равно считаю приблизительным. в спорте очень много нюансов. обьемы-нагрузка, порты,питание--в итоге тока офиц рез и определит победителя. --вобщем инженерная мысль:smile: когда у динов разница в 1дБ тут конечно уже можно говорить какой лучше-хуже, 1дБ отыграть сложно. когда 0,1--то тут элементарная аэродинамика того же мотора в коробе может сыграть роль:wink: (кто в теме знает) На разных давлениях-легко может быть разницы в резе. на 152 она была 0,1 а на 155 стала 0,3 и т.д-по этому и весь спл чем еще интересен-он показывает какая техника лучше в критических условиях ну и смекалку спортсмена :)

 

З.Ы. Лан я за шаурмой погнал. В ВРН открыли)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Именно и чтоб этих ньансов стало меньше, надо сделать одинаковое сопротивление катушек (в идеале). Я только за это , за более одинаковые условия теста...
Ссылка на комментарий

А апогеем станут рекорды 2013 года показанные на аппаратуре собранной в России)))) эх еще бы усилки да питание, так то провода и сабы уже наши))))

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
Трубу я перед замером не подгонял, чисто на глаз(точной длины ящика 157+ у меня не осталось нигде записано), поэтому ящик не точился ни под один из этих динов. Я даже не знаю точно, на этой ли частоте максимум. Все тесты еще впереди:smile:

По катушкам Шэдоу правильно говорит. Но есть одно но. Катушка 1+1 будет эффективнее, чем 0,7+0,7(если катушка одинаковой длины) только при условии, что толщина проволоки осталось такой же, а ширина уменьшилась, тогда в зазоре будет большее количество витков и кпд возрастет. А если же ширина проволоки будет такой же, но уменьшится ее толщина, то в КПД ты не выиграешь, просто катушка будет тоньше, и в зазоре будет больше воздуха

Это тогда еще интереснее , Слежу за дальнейшими тестами , можно попробовать как сделать , прибавлять по делению на магнилолле и остановится на 155.5-156 чтоб было меньше шансов угробить дины , при этом ( снимать рез , мощу и просад , все это дело записывать , а потом проанализировать , станет очень многое понятно), только останется загадкой самый макс рез. т.к с каким сабом больше поработаешь и с каким больше повезет на том и будет рез больше... И все таки я считаю надо уровнять сопротивление сабов , это будет обьективнее . Я как и сказал Шедоу , тоже полный ноль в физике , но знаю одно, что мне всегда давало в плюс на макс резе сопротивление пониже (т.к с уся можно было взять побобольше , да и парни ведь не зря мотают сабы на более низкое сопротивление чем 1+1 и это дает им +). короче тут можно очень долго об этом говорить , в каждой системе свои ньюансы , тесты все раскажут сами . Слежу
Ссылка на комментарий

Кстати, надо фото в студию, чтобы люди понимали, что дины очень не похожи друг на друга.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Кстати, надо фото в студию, чтобы люди понимали, что дины очень не похожи друг на друга.

 

+100

Ссылка на комментарий
А апогеем станут рекорды 2013 года показанные на аппаратуре собранной в России)))) эх еще бы усилки да питание, так то провода и сабы уже наши))))

 

Над усилками работа идёт.

Ссылка на комментарий
Над усилками работа идёт.

 

Мы тогда первые на тест усилков сравнить есть с чем 2-3 модели

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Ребята все кто пишут плюс за того плюс за этого не занимайтесь словесным онанизмом! Давайте подождем реальных тестов а это только будет на соревнованиях!

Вот только тогда для каждого дина будет свой ящик и своя настроенная система и там не будет вопросов ни про сопротивление катушек ни про намотку ни параметров тиля-смола

Изменено пользователем Lorenso

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...