Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Повышаем свою звуковую культуру


AVN

Рекомендуемые сообщения

вставлю свои 5 копеек

в наших командных машинах 90% трэнс... армин шульц тиесто.... это уже само по себе электронная и искуственная музыка... зачем нам стремиться к натуральности звучания? нафиг оно надо когда изначально материал искуственный...поэтому эта тема не для меня и сюда больше незайду

 

Есть такое понятие, как артикуляция баса. И оно не зависит от того, какую в основном музыку слушает пользователь системы. Транс, хаус и прочие электронные жанры к этому, кстати, не менее критичны, поверьте моему опыту. Речь не о горбах и АЧХ в целом, это все настраивается оперативно , а именно о контроле на низких частотах. Вопрос лишь в том, на какой музыке легче выявить потенциал системы по этой части. Настройка по записям контрабаса не означает, что система строится только под джаз. Так что если хотим получить хороший результат, то нафиг-то оно, все же надо )))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

можете назвать меня вруном... но в тему я пришел...

 

Тут не про натуральность, а про точность звукопередачи и логичность аудиосистемы. В трансе мидбас важнее саба. И лучше иметь фронт и тыл.

 

в трансе выжны скорострельные уси с хорошим дэмпинг фактором и 3-х полоска... уж поверь... тыл там не нужен...

 

 

AVN, вот в трэнсе именно басовые подачи очень своеобразны... опять же ...контрабас и искуственый бас это как небо и земля... поэтому считаю проще разговор поделить на 2 русла... натуральная музыка или искуственная

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
вставлю свои 5 копеек

в наших командных машинах 90% трэнс... армин шульц тиесто.... это уже само по себе электронная и искуственная музыка... зачем нам стремиться к натуральности звучания? нафиг оно надо когда изначально материал искуственный...поэтому эта тема не для меня и сюда больше незайду

 

Электронная музыка тоже ой какая разная и по-разному звучит. Есть люди которые поклоняются звуку отдельных синтезаторов и драммашин и уж им то точно не на всякой аппаратуре одинаково хорошо слушать. Кроме того натуральность в данном случае это не как "должно" а как автор задумал, такое порой для себя открыть можно что удовольствие переполняет

Ссылка на комментарий
AVN, вот в трэнсе именно басовые подачи очень своеобразны... опять же ...контрабас и искуственый бас это как небо и земля... поэтому считаю проще разговор поделить на 2 русла... натуральная музыка или искуственная

 

Вообще это интересная тема для обсуждения, поделюсь своими соображениями более конкретно.

 

Начну с того, что бас в трансе зачастую прописывается ооочень по-разному. Одни треки менее критичны к настройке НЧ-звена в системе, другие при малейших косяках начинают страшно гудеть. Дело не в АЧХ, это как раз дело десятое, т.к. легко настраивается по ходу дела, а именно в: 1. Контроле динамика усилителем, 2. Сращивании саба с мидбасом.

 

Второй пункт сейчас пока отставим, т.к. принципы построения систем, работающих на салон авто и на окружающее пространство абсолютно разные.

 

О контроле. Как ни крути, а тяжелый саб с дохлой подвижкой даже при красивой АЧХ будет играть ужасно. Усилитель, отпускающий диффузор "в свободное плавание", тоже никуда не годится. Это независимо от музыки, которую предполагается слушать. Собственно, весь вопрос в том, как легче и нагляднее выявить эти косяки. Один из вариантов, о котором я говорил - это использование треков с живыми инструментами. Просто нашему слуху на них легче уловить эти косяки. Не вопрос, можно делать это и на электронной музыке, но тогда нужно точно знать, как должен звучать тестовый трек. Если отталкиваться от клубного звучания, то это далеко не самый лучший вариант, т.к. я могу припомнить единицы клубов, в том числе и пафосных, в которых звук поставлен более-менее нормально (хотя я не считаю себя клаббером, но бывать приходилось :smile:). Так что электронную музыку конечно же можно использовать для определения потенциала системы, вопрос лишь в том, что брать за точку отсчета.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

AVN, вот мы не знаем где взять точку отсчета... и на что ровняться... поэтому придумываем её сами...у нас в сургуте есть много машин с нормальными компонентами... на многих мы слушали свои любимые альбомы "тиесты" и "армина"..причем альбомы годами заезжены нашими ушами... и вот почему то..на чисто заточенных под SQ машинах... оно не играет... где то бас рыхлый бубнящий... где то верхов и середины много....не нравиться вообще нашим ушам и почти всегда действо оканчивалось тем что нам говорили что мы "не шарим"... включали джаз и рассказывали нам...что вот правильная музыка...и подобное... но блин в данном случае в данной системе с данными настройками ну никак не нравиться как это все играет ту музыку которою мы любим....

 

 

помню ток на памяти одну машину где народ говорил что транс играет классно.... это ауди ТТ Димы Вранглера.... вот та машина с "чашками" и трэнс в ней играл....

 

 

поэтому вот тут как бы палка о двух концах того самого качества... лично мы отошли уже от негров и ветродуев... мы хотим классный бас...мощный и быстрый на той музыке которую мы любим, а не на той на которой пишутся обзоры акустики для глянцевого журнала в целях рекламы... мы хотим так чтобы нашим ушам нравилось... зачем нам эти контрабасы и виолончели которые не вызывают эмоций... поэтому мы и кидаем свои силы и средства в инсталлы... порой ни фига не дешевые... мы хотим чтоб нам нравилось...

 

 

но как сказал один из моих друзей...

- Димон...ты никогда не дойдеш до финиша... это нескончаемый тунель... тебе всегда будет мало и всегда будет чего недоставать... как ни крути...

 

 

и еще раз

Повышаем свою звуковую культуру

я считаю что у меня она и так достаточно развита... так же и 99.99% людей на этом форуме считают... каждый идет к тому что ему нравиться и стремиться к тому "чтоб мурашки по телу бежали" от музыки...

кому то снимание трусов басом в кайф, а у кого то гора середин с пилящями в обшивках двери вызывает слезы радости...

 

 

по контроль усилителей....можеш прочитать про нашего гольфа в инсталлах... хотели на усях матриксах фронт стоить... но цена не реальный космос...

 

 

все имхо:)...

 

и вообще такие разговоры надо в реале заводить за рюмкой чая...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
AVN, вот мы не знаем где взять точку отсчета... и на что ровняться... поэтому придумываем её сами...у нас в сургуте есть много машин с нормальными компонентами... на многих мы слушали свои любимые альбомы "тиесты" и "армина"..причем альбомы годами заезжены нашими ушами... и вот почему то..на чисто заточенных под SQ машинах... оно не играет... где то бас рыхлый бубнящий... где то верхов и середины много....не нравиться вообще нашим ушам и почти всегда действо оканчивалось тем что нам говорили что мы "не шарим"... включали джаз и рассказывали нам...что вот правильная музыка...и подобное... но блин в данном случае в данной системе с данными настройками ну никак не нравиться как это все играет ту музыку которою мы любим....

 

 

помню ток на памяти одну машину где народ говорил что транс играет классно.... это ауди ТТ Димы Вранглера.... вот та машина с "чашками" и трэнс в ней играл....

 

 

поэтому вот тут как бы палка о двух концах того самого качества... лично мы отошли уже от негров и ветродуев... мы хотим классный бас...мощный и быстрый на той музыке которую мы любим, а не на той на которой пишутся обзоры акустики для глянцевого журнала в целях рекламы... мы хотим так чтобы нашим ушам нравилось... зачем нам эти контрабасы и виолончели которые не вызывают эмоций... поэтому мы и кидаем свои силы и средства в инсталлы... порой ни фига не дешевые... мы хотим чтоб нам нравилось...

 

 

но как сказал один из моих друзей...

- Димон...ты никогда не дойдеш до финиша... это нескончаемый тунель... тебе всегда будет мало и всегда будет чего недоставать... как ни крути...

 

 

и еще раз

Повышаем свою звуковую культуру

я считаю что у меня она и так достаточно развита... так же и 99.99% людей на этом форуме считают... каждый идет к тому что ему нравиться и стремиться к тому "чтоб мурашки по телу бежали" от музыки...

кому то снимание трусов басом в кайф, а у кого то гора середин с пилящями в обшивках двери вызывает слезы радости...

 

 

по контроль усилителей....можеш прочитать про нашего гольфа в инсталлах... хотели на усях матриксах фронт стоить... но цена не реальный космос...

 

 

все имхо:)...

 

и вообще такие разговоры надо в реале заводить за рюмкой чая...

 

Ну мы, как оказалось, об одних и тех же вещах говорим, только разными словами и чуть с разных сторон подходим. Насчет систем, якобы играющих джаз, но не играющих все остальное - большой вопрос. Таких псевдоаудиофильских систем море, и они не играют джаз, они играют лишь некоторые записи, не более того. Да и то спорно. Хорошая система (в моем представлении) должна воспроизводить все. И это возможно. Не обязательно с одними и теми же настройками. Вернее, в любом случае настрйоки должны быть разные, но не в этом суть, потому что мы говорим о потенциале системы. Вопрос, собственно, в том, как его нагляднее выявить.

 

А насчет рюмки чая, думаю, в сезон где-нибудь да пересечемся :drinks:

Изменено пользователем AVN

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Электронная музыка тоже ой какая разная и по-разному звучит. Есть люди которые поклоняются звуку отдельных синтезаторов и драммашин и уж им то точно не на всякой аппаратуре одинаково хорошо слушать. Кроме того натуральность в данном случае это не как "должно" а как автор задумал, такое порой для себя открыть можно что удовольствие переполняет

 

А если предположить, что "должно" и "как автор задумал" - это одно и то же? Вот и получаем критерий качества :smile:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для меня качество или "хороший" звук, это когда включаешь композицию и муражки по коже (типо оргазм как писал Настрадамус).Вот тогда кажды и достигает своего "идеального" звучания. И тут уже сложно разделять на классы, так как по сути его он-у каждого он индивидуален. в 2011 году когда в омске проводили эмму, сидел в машине "пионер", в последствии он занял первое место, в общем посидел послушал у него музыку- он слушает и тащится, а мне просто приятно слушать..., далее пересаживаюсь в наш мобиль, диск СД запись, басочик чтоб мяло железо,вот тут я поплыл. Так что сделать разделение у Вас потерпит виаско)

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
зачем нам эти контрабасы и виолончели которые не вызывают эмоций

 

Диман, похоже ты не уловил, того, что предлагает Антон.

"Как видите, все записи с контрабасом - это самый сложный для воспроизведения инструмент. Он не должен быть "резиновым", не должен гудеть, не должен размазываться и заполнять собой все пространство ..."

 

На языке спл-щика он предлагает определять настройку ящика ФИ - синусами, а не треками транса, рэпа и т.д.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

А вообще, очень интересная тема, новые знания это всегда хорошо, ибо без них не был построен ни один сколь либо значимый проект.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
mourner,

 

не очень понял как это видео к моему вопросу относилось честно говоря..

что такое транс я знаю и более того я сам было время интересовался звукопроизводством правда не трэнса.

 

я говорил о том что электронную музыку называть искусственной ну как то совсем неправильно. если ты контрабас услышишь во всей его полноте то с большей вероятностью можно услышать то что заложил автор в (неважно электронный или нет) материал.

Ссылка на комментарий

так а че... ну давайте я не против... мне интересно стало.... дайте музыки во флаке/апе чтобы погонять миды сабы :) чтобы этого контрабаса было много и еще тама чего ни буть... может и догоню вас:)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...