Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Порвет небо или нет? ВАЗ 2114


DDMoscow

Рекомендуемые сообщения

Давно хотелось попробовать свои силы в автозвуковых состязаниях, но недостаток опыта до недавнего времени отодвигал это вопрос в дальний угол. Постепенно приходило понимание, что опыт ниоткуда не возьмется, нужно пробовать, не получается - пробовать еще раз, в общем - действовать.

 

По основному направлению было выбрано СПЛ, по причинам того, что на SQ боюсь не хватит педантичности:biggrin:, не обладаю "золотыми" ушами, ну, и кроме этого, больше как-то прибору доверяю, объективнее чтоли...

 

По классам и соответственно по машине - многие этапы проходят на значительном удалении от моей "базы", поэтому перемещать свой организм хотелось бы ну не то чтобы в шикарных условиях, но чтобы авто могло нормально тянуть железяки и моя спина не проклинала меня после этих поездок. Жесткая сцепка и аналогичное не рассматривалось. Цена вопроса тоже не последнюю роль играет.

 

В "чистом" СПЛе без читерского авто делать нечего, а такие авто не подходят под вышеописанные условия (ну большинство из них по крайней мере), выход - СПЛ-шоу. После прикидок "за" и "против" выбор пар на ВАЗ 2114, в результате чего и был приобретен очень удачный экземпляр, за помощь в приобретение которого огромное спасибо Андрею_fenomen:good:

 

Класс будет любитель 4 вуфера (да, готовлюсь к АМТ) -там наиболее лояльные требования к начинающим спортсменам.

 

итак,состав системы:

 

ГУ - вопрос открытый, прошу посоветовать - желательно что-нибудь из альпов (привык) с линейниками на сабовый и усь для акустики, простая и надежная, желательно с юсб.

 

Фронт - спаренный ДД VO M8 + рупора в2, на все это мой любимый ss4a (его же по правилам, вроде, можно под сидуху?)

 

саб - для начала aq318, потом будут 2х12", что-то из старших серий ДД, жду когда приедут...

 

усь на саб - aq20, не нуждается в представлении:bomb:

 

питание - 3 нуля от капота до багажника, по багажнику нулевка, все от стингера. По ходу вопрос - где колбы найти под 000га? или как их еще защищают?

аккумы - под капотом хавкер 300, в багажнике 3х хавкер 400, надеюсь хватит на 30 секунд для усяки... еще пока не придумал, как их разместить в багажнике.

гена - пока штатный, вопрос по второму - открытый - кто что может порекомендовать в качестве второго ампер так на 150 и выше, или в качестве замены стока ампер на 250? ну чтобы переделывать не много еще было, тоже актуально...

Изменено пользователем DDMoscow

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

процесс установки постараюсь как можно более подробно задокументировать, в том числе и на фото, выкладывать буду постепенно, в процессе постройки.

поехали:peel:!

 

изначально разбираем весь пол в багажнике и салоне, выкидываем родную вибру/шумку, тщательно обзжириваем, после чего как можно плотнее укатываем весь металл вибропоглощающим материалом. Выбор пал на продукцию компании "Станадарт" - материалы с хорошим качеством и гуманным ценником (это ощущается, когда материала нужно много). Закатываем все штукой под названием Изопласт «bi-foil» - требует нагрева феном, после застывания поверхность как камень становиться. Дольше, чем самоклеем конечно, но тут уж никуда не деться, идет борьба за децибелы...

 

так выглядело после снятия обшивок:

 

94d703a09802d715369e1a14e2e2a1d2.jpg

 

а так после укатывания:

 

_be01e6f723ae62607c4a914b404d5c8c.jpeg

 

_5bef654b07ab0cb57e4d53aec81a491c.jpeg

 

от дома до гаража на этой же машине передвигаюсь, поэтому сиденье съемное получилось:biggrin:

 

_39eb1305329a2d71a8b6b50b6188c247.jpeg

 

на все это ушло в общей сложности пара дней, далее задние двери на очереди, пятая дверь и крыша. продолжение следует!

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
Класс будет любитель 2 вуфера

Дима, может SPL-шоу все же? 4 вуфера...?

 

где колбы найти под 000га?

Держатель сделать самому из пары кольцевых клемм на 90кв.мм. и распределительной коробки. Внутри между клеммами - ANL пред на 200-300А. Поверхность клемм нужно шлифануть до идеально-ровного состояния чтобы контакт был хороший. Пред прикручивать болтом...

 

Удачи в сборке!

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Класс будет любитель 2 вуфера (да' date=' готовлюсь к АМТ)[/quote']

ну 4 саба наверно.

и на какой этам метишь??

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

оххохо! знакомая машина :biggrin: давай давай Диман, еси нужна будет помасчь - бренчи :good::wink:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Да я тоже заметил нестыковки по классам.

И второе. По генератору не понял. их два планируется? Насколько помню правилами разрешен один.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
Дима' date=' может SPL-шоу все же? 4 вуфера...?[/quote']

дааа))

Держатель сделать самому из пары кольцевых клемм на 90кв.мм. и распределительной коробки. Внутри между клеммами - ANL пред на 200-300А. Поверхность клемм нужно шлифануть до идеально-ровного состояния чтобы контакт был хороший. Пред прикручивать болтом...

есть такая мысль, но все же в колбу бы, времени меньше займет, а это важный ресурс

и на какой этам метишь??

в Воронеж для начала, а там видно будет!

оххохо! знакомая машина

угу! тачка - агонь)

давай давай Диман' date=' еси нужна будет помасчь - бренчи[/quote']

я среди недели обычно в гараже, заезжай! буду рад видеть!

И второе. По генератору не понял. их два планируется? Насколько помню правилами разрешен один.

ок, спасибо, покурю сегодня правила еще раз

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
есть такая мысль' date=' но все же в колбу бы, времени меньше займет, а это важный ресурс[/quote']

сверло всегда поможет из 50 квадратов сделать 90..

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
сверло всегда поможет из 50 квадратов сделать 90..

 

это как так? не пойму технологию, да и сверло такое где найти?:scratch_one-s_head:

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

в праздник весны и труда можно и потрудиться!)

 

Были тщательно укатаны задние двери и одна передняя, больше на сегодня время не позволило.

Катал и изнутри и снаружи все тем же бифойлом от Стандарта, больше всего времени занимает разогрев материала, купил второй фен, время значительно экономит...

 

Маленький фотоотчет:

 

задняя правая без обшивок

 

_6e181c5400883efee60cf1b3f5718479.jpeg

 

 

задняя правая закатанная изнутри

_5f111a0e77c3683d138a8f44fbedc1ac.jpeg

 

задняя правая закатанная снаружи

_5cee80ac6d0d0c858c2e4af8924209af.jpeg

 

задняя левая

_cbd1bbe6a558df8591d604673ca3200a.jpeg

 

передняя правая, закатана не до конца, поскольку под подиум дырка еще там будет

_eef1459b5d640c3d94d80c0241041a35.jpeg

 

 

Да, по фронту немного поменял концепцию - вместо спаренного на M8 будет по одному динамику w10. Рупоря в2 без изменений

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

бифойлом катает от стандарт профи, феном греет и валиком вжик-вжик :biggrin:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
бифойлом катает от стандарт профи, феном греет и валиком вжик-вжик :biggrin:

Да то что материал "Стандарт профи" я понял, вот что за форма влика? а то закатано как-то интересно?

У меня вот такой, катает вибру ровно

504f445d14.jpeg

Изменено пользователем Machete
Ссылка на комментарий
Да то что материал "Стандарт профи" я понял, вот что за форма влика? а то закатано как-то интересно?

У меня вот такой, катает вибру ровно

504f445d14.jpeg

 

такой же валик, и не один :biggrin:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
DDMoscow' date=' сток вибру отдирали?[/quote']

она там есть?)) где была возможность - удалил, где не смог - сильнее прикатал.

У меня вот такой' date=' катает вибру ровно[/quote']

такой же, но с деревянной ручкой. почему он плохо катает? нагревать очень хорошо материал просто нужно

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...