Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

AMT Russian Challenge


Рекомендуемые сообщения

Итак, некоторые подробности по AMT RUSSIAN CHALLENGE

 

Открытие сезона будет происходить в городе Оренбург - 15 мая 2010

Закрытие сезона ФИНАЛ город ЕКАТЕРИНБУРГ - 21 августа 2010 - День Города

Эти даты определены точно

Полноценный график этапов еще придется не много подождать, т.к. по некоторым этапам еще идут переговоры, а по подтвержденным согласовываюся даты проведения.

 

Так же будет проходить судейский тренинг, который состоится 17 апреля в Екатеринбурге. Желающим пополнить судейский корпус потребуется пройти обучение и аттестацию. Для судей SQ сдать экзамен по судейству на тестовых автомобилях. При достаточном количестве желающих также возможен тренинг для участников соревнований.

 

Публикую предварительную версию правил по давлению, до тренинга возможна небольшая коррекция, так что обсуждаем .........

 

Полноценный свод правил по всем дисциплинам будет опубликован позже.

 

1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

 

Безопасность участников, судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник, как владелец транспортного средства и звуковой системы принимает на себя огромную ответственность по безопасности, как за себя, так и всех его окружающих людей.

Участники соревнований должны четко понимать следующее:

• Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих

• Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению человеческого слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.

• Организаторы соревнований и коллегия судей не несут ответственности за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий участника.

• Участвуя в соревнованиях, участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.

 

 

2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

 

При участии в формате Дб–АМТ, участник должен показать максимальный результат в звуковом давлении в ограниченном интервале времени. Соревнования по звуковому давлению не имеет никакого отношения к качеству звука.

• Прибором для измерения звукового давления является TERM-LAB

• Установка измерительного сенсора происходит с внутренней стороны лобового стекла в правый нижний угол с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.

• Участник имеет в своем распоряжении две попытки для фиксации результата. Участник вправе отказаться от второй попытки, если результат первой попытки его полностью устраивает, и нет смысла в проведении второй.

• Участник имеет в своем распоряжении 30 секунд, в каждой попытке, для фиксации максимального результата.

• Автомобиль каждого участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться в более высокий класс во избежание более высокой конкуренции оппонентов.

• Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах.

• При измерении только один человек имеет право находится в салоне автомобиля и только на водительском сиденье.

• Сабвуфером будет считаться любой динамик диаметром 20 см и более

• Динамики менее 20 см в диаметре могут быть установлены в любом месте транспортного средства, если их установка не нарушает другие пункты правил.

• Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не будут рассматриваться как модификация автомобиля.

• Источником сигнала должно являться головное устройство разработанное исключительно для автомобильной электросети с напряжением 12 вольт. Использование CD, iPod, MP3, накопителей на жестких дисках и т.д. допускается.

• Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и/или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения.

• Во время проведения замера судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения – это является обязанностью участника.

• Абсолютно всем участникам разрешается запускать двигатель во время замера, но участник вправе этого не делать, если питание системы не связанно с генератором.

• Если участник проводит замер при заведенном двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз, либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен.

• При проведении замера участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырех человек.

• В том случае, если Главный судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов правил, он вправе потребовать от участника немедленной демонстрации автомобиля в подтверждении соблюдения правил. В случае отказа, участник может быть дисквалифицирован.

• При определении соревновательного класса, в зависимости от калибра сабвуфера, геометрические особенности не будут приниматься во внимание. Квадратный и круглый сабвуфер будут считаться равнозначными.

• При определении количества усилителей, два усилителя объединенные мостовым подключением будут считаться как независимые.

• Ограничения по емкости силовых конденсаторов отсутствуют

• В зону измерений автомобиль участника должен заехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены.

• В случае равенства результатов или разницы не более 0,2 децибела у участников соревнующихся в одном классе, будут назначены повторные измерения в виде очной дуэли (два автомобиля одновременно производят замер). Победителем будет признан участник показавший высший результат, с превосходством более чем 0,2 Дб.

 

3. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ Дб–АМТ

 

Все участники данного формата будут распределены по соответствующим соревновательным классам. Класс участника определяется исходя из двух основных составляющих: это уровень модернизации автомобиля и калибр сабвуферного динамика, а также их количество.

Всего формируется восемь классов: Новичок, Любитель-12”, Любитель-15”, Специалист-18”, Специалист без ограничений, Профессионал, Монстр, SPL Шоу.

 

Индивидуальные ограничения для прохождения в класс:

 

3.1. КЛАСС НОВИЧОК

 

Создан исключительно для привлечения начинающих спортсменов. В этом классе запрещается участие профессионалам, судьям, а также людям, имеющим непосредственное отношение к аудиопромышленности.

• Участник не является действующим или бывшим судьей какой-либо ассоциации автозвукового спорта

• Автомобиль и/или участник не является действующим или бывшим чемпионом по звуковому давлению какой-либо ассоциации автозвукового спорта.

• Автомобиль и/или участник не занимал первое место в данном классе. В данном классе победить можно только один раз в течении одного сезона. Далее необходимо освободить выигранный класс и по желанию участника, продолжать соревноваться в более высоких классах.

• Участник никогда не получал и не планирует получать ни от каких лиц или организаций, связанных с аудиопромышленностью, никакую финансовую поддержку или иную компенсацию.

• Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем должны присутствовать. (Фанерный пол в багажнике и т.д. запрещено)

• Все оборудование должно находиться в багажном отсеке и быть ниже уровня остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д.

• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется

• Участнику разрешено находится в салоне автомобиля во время замера, но настоятельно рекомендуется использование средств защиты слуха.

• Обязательное наличие полноценной аудио системы воспроизводящей полный диапазон частот.

• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

• Измерения давления происходят при открытых передних дверях автомобиля

• К воспроизведению допускается только музыкальные треки по выбору участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено

• Уровень звукового давления менее 147 Дб (на музыкальном треке). Если участник превышает лимит, то он переходит в класс Advanced и проводит замер на синусе (по усмотрению)

• Максимальный размер сабвуфера – 1-12” либо 2-10” либо 3-8”

• Количество усилителей подключенных к сабвуферам – 1

• Количество проводников от усилителя к сабвуферам – 2

• Выносные головные устройства запрещены

• Допускается только один стандартный аккумулятор на 12 вольт, установленный в штатном месте.

• Допускается только один проводник (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя / дистрибьютора с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga).

• Количество генераторов ограниченно одним

• Максимальное напряжение 15 V

 

 

3.2 КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬ

 

Данный класс предназначен для более опытных участников, специально готовящие свои автомобили к звуковому давлению. В этом классе доступны модификации автомобиля. К участию допускаются все желающие.

Класс Любитель делится на два уровня, отличающиеся только размером и/или количеством сабвуферов.

Любитель-12” – 1-12” / 2-10” / 3-8”

Любитель-15” – 1-15” / 2-12” / 3-10” / 4-8”

• Зоны для модификации в автомобиле ограниченны багажным отсеком. Все штатные обшивки в багажнике могут быть удалены. Разрешается любые изменения в отведенной зоне.

• Все оборудование должно находиться в багажном отсеке и быть ниже уровня остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д.

• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется

• Участнику разрешено находится в салоне автомобиля во время замера, но настоятельно рекомендуется использование средств защиты слуха.

• Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля

• К воспроизведению допускается любые музыкальные треки по выбору участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

• Количество усилителей подключенных к сабвуферам – 2

• Количество проводников от усилителей к сабвуферам – 4

• Выносные головные устройства запрещены

• Ограничения по аккумуляторам отсутствуют, но дополнительные отсеки для установки АКБ запрещены.

• Количество проводников и сечение кабеля от аккумулятора до усилителя, дистрибьютора не регламентируется

• Количество генераторов ограниченно одним

• Максимальное напряжение 15 V

 

3.3. КЛАСС СПЕЦИАЛИСТ

 

Класс Специалист делится на два уровня, отличающиеся только размером и/или количеством сабвуферов.

Специалист-18” – 1-18” / 2-15” / 3-12” / 4-10” / 6-8”

Специалист - без ограничений – ограничений отсутствуют

• Зоны для модификации в автомобиле ограниченны центральной стойкой кузова и уровнем остекления в автомобиле. Все штатные обшивки позади центральной стойки и ниже остекления могут быть удалены. Разрешается любые изменения в отведенной зоне.

• Все оборудование должно находиться позади центральной стойки кузова и быть ниже уровня остекления автомобиля

• Передние сиденья должны находиться в машине и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля

• Участнику запрещено находится в салоне автомобиля во время проведения замера.

• Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля

• К воспроизведению допускается любые музыкальные треки по выбору участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

• Количество усилителей подключенных к сабвуферам – 4

• Количество проводников от усилителей к сабвуферам – 8

• Выносные головные устройства разрешены

• Ограничения по аккумуляторам отсутствуют, а также разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля.

• Количество проводников и сечение кабеля от аккумулятора до усилителя, дистрибьютора – без ограничений

• Доступны два генератора

• Максимальное напряжение 18 V

 

 

3.4. КЛАСС ПРОФЕССИОНАЛ

 

• Зоны для модификации в автомобиле ограниченны центральной стойкой кузова в автомобиле. Разрешается любые изменения в отведенной зоне. Использование «стены» в данном классе приветствуется.

• Все оборудование должно находиться позади центральной стойки кузова автомобиля

• Все сиденья могут быть удалены из автомобиля

• Участнику запрещено находится в салоне автомобиля во время проведения замера.

• Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля

• К воспроизведению допускается любые музыкальные треки по выбору участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

• Размер и количество сабвуферов - без ограничений

• Количество усилителей – без ограничений

• Количество проводников от усилителя к сабвуферам – без ограничений

• Выносные головные устройства разрешены

• Ограничения по аккумуляторам отсутствуют, а также разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля.

• Количество проводников и сечение кабеля от аккумулятора до усилителя, дистрибьютора - без ограничений

• Доступны два генератора

• Максимальное напряжение 18 V

 

 

3.4. КЛАСС МОНСТР

 

• Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.

• Все заводские стекла впереди центральной стойки автомобиля, могут быть заменены любым прозрачным материалом. Площадь остекления должна быть сохранена минимум на 80% от заводских параметров.

• В зоне установки измерительного сенсора, стекло либо другой материал обязательно должно быть прозрачным.

• К использованию допускаются дополнительные запирающиеся механизмы, чтобы уплотнить двери в течение замера

• В передней части салона автомобиль не может иметь перегородку/стену выше чем оригинальная передняя панель автомобиля.

• Все оборудование должно находиться позади центральной стойки кузова автомобиля.

• Все сиденья могут быть удалены из автомобиля

• Участнику запрещено находится в салоне автомобиля во время проведения замера.

• Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля

• К воспроизведению допускается любые музыкальные треки по выбору участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

• Размер и количество сабвуферов - без ограничений

• Количество усилителей – без ограничений

• Количество проводников от усилителя к сабвуферам – без ограничений

• Выносные головные устройства разрешены

• Ограничения по аккумуляторам отсутствуют, а также разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные под днищем автомобиля.

• Количество проводников и сечение кабеля от аккумулятора до усилителя, дистрибьютора - без ограничений

• Количество генераторов без ограничений

• Максимальное напряжение 18 V

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3.5. КЛАСС SPL ШОУ

 

Данный класс соревнований включает в себя оценку за дизайн, как экстерьера, так и интерьера автомобиля. Полученные баллы по тюнингу суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель будет определен по общей сумме баллов.

 

3.5.1 ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ:

• Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.

• Все оборудование должно находиться позади центральной стойки кузова автомобиля.

• Передние сиденья должны находиться в машине и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля

• Участнику разрешено находится в салоне автомобиля во время замера, но настоятельно рекомендуется использование средств защиты слуха.

• Обязательное наличие полноценной аудио системы воспроизводящей полный диапазон частот.

• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

• Измерения давления происходят при открытых передних дверях автомобиля

• К воспроизведению допускается только музыкальные треки по выбору участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено

• Размер и количество сабвуферов - без ограничений

• Количество усилителей – без ограничений

• Количество проводников от усилителя к сабвуферам – без ограничений

• Выносные головные устройства разрешены

• Ограничения по аккумуляторам отсутствуют, но дополнительные отсеки для установки АКБ запрещены.

• Количество проводников и сечение кабеля от аккумулятора до усилителя, дистрибьютора - без ограничений

• Количество генераторов ограниченно одним

• Максимальное напряжение 15 V

 

3.5.2 ДИЗАЙН, ТЮНИНГ И МАСТЕРСТВО – от 0 до 30 баллов.

Участник рассказывает Судье идею установки аудио-видео системы, что он этим хотел подчеркнуть и выделить, либо скрыть для того, чтобы его автомобиль с установленной аудио-видео системой выглядел целостно и эстетично. Судья оценивает, насколько Участнику удалось воплотить в жизнь эти идеи. На Участника возлагается возможность доказать Судье внесенные в автомобиль изменения.

Примечание. Для получения максимальных оценок по данному пункту Правил Участнику рекомендуется иметь при себе во время Судейства: фото, видео документацию автомобиля до и после установки аудио-видео системы и элементов тюнинга, документы, подтверждающие внесенные технические изменения в автомобиле.

В данном разделе Правил Инсталляции оценивается:

 

1. Дизайн – от 0 до 12 баллов.

 

Начальной точкой отсчета является заводской вид и дизайн автомобиля Участника. Чем больше изменений внесет Участник в свой автомобиль с аудио-видео системой, имеющих общий стиль, одинаковые дизайнерское и цветовое решения - тем больше баллов он получит.

 

Примечание. Решения, использованные Участником в построении аудио-видео системы, приведшие, по мнению Судьи, к излишнему усложнению инсталляции, оценке не подлежат!

 

Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов. За каждый элемент аудио-видео системы и тюнинга, совпадающий на взгляд Судьи с заявленной Участником общей идеей установки, Судья прибавляет к общей оценке – 1 балл.

По данному пункту правил оценивается:

1.1. Салон – от 0 до 3 баллов.

1.2. Подкапотное пространство – от 0 до 1 баллов.

1.3. Багажник автомобиля - 0 до 3 баллов

1.4. Дизайн автомобиля снаружи – от 0 до 3 баллов

1.5. Общность дизайна автомобиля снаружи и внутри – от 0 до 2 баллов.

 

2. Внесенные технические изменения в автомобиле Участника – от 0 до 10 баллов

Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов. Дополнительные баллы начисляется по следующим критериям:

- Заменен на нештатный или существенно модернизирован один элемент –1 балл

- Заменен на нештатный или существенно модернизирован дополнительно к первому второй элемент – 2 балла.

 

2.1. Тормозная система – от 0 до 2 баллов

2.2. Подвеска – от 0 до 2 баллов

2.3. Воздухозаборная и выхлопная система – от 0 до 2 баллов

2.4. Двигатель и управление им, система впрыска топлива- от 0 до 2 баллов

2.5 Колеса и диски – от 0 до 2 баллов

 

3. Мастерство установки аудио-видео системы – от 0 до 8 баллов

 

Для того чтобы оценить всю работу, проделанную Участником Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фото и видео документации увидеть все скрытые и плохо доступные участки аудио-видео системы.

Если Судья может оценить и увидеть только ½ часть компонентов, установленных Участником в автомобиле, оценка не может быть выше 50% от максимальной, и так далее в одинаковых пропорциях.

В данной категории оценивается качество исполнения работ, трудоемкость и технологичность, а также общее впечатление. Судья выставляет оценку только за видимую часть работ, обращает внимание и на мелкие нюансы инсталляции, степень интеграции установленной аудио-видео системы с заводской частью автомобиля. Приветствуется единство подсветок и цветовой гаммы компонентов единой стилистике проекта.

Примечание. Решения, использованные Участником в построении аудио-видео системы, приведшие, по мнению Судьи, к излишнему усложнению инсталляции, оценке не подлежат!

По данному пункту Правил оценивается:

3.1. Источник звука, используемый для воспроизведения официального диска АМТ – от 0 до 1 баллов.

3.2. Усилители – от 0 до 1 баллов.

3.3. Проводка аудио-видео системы – от 0 до 1 баллов.

3.4. Акустические системы – от 0 до 1 баллов.

3.5. Общее мастерство инсталляции – от 0 до 4 баллов:

- Качество инсталляции компонентов, скрытых под фальшпанелями;

- Качество изготовления самим Участником панелей, сабвуферов, крышек и их установки;

- Зазоры между изготовленными Участником компонентами аудио-видео системы и заводскими деталями автомобиля.

- Иные источники воспроизведения и обработки звука, установленные в аудио-видео системе Участника.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Официальный сайт AMT Russian challenge : http://ucas.su

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

Предварительная география соревнований :

 

 

Свердловская область.

Пермский край.

Челябинская область.

Республика Башкортостан.

Новосибирская область.

Оренбургская область.

Ямало-Ненецкий автономный округ.

 

 

Список не окончательный.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

Случайным образом старая тема про АМТ, где я обнародовал предварительную версию правил грохнулась, кто не успел прочитать ответы на свои вопросы - задавайте заново.

 

Скажу сразу, что были приняты поправки к правилам

Если усилитель крепится непосредственно к спинке заднего сиденья, то разрешено спинку откидывать вместе с усем. НО спинка должна вставать в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

Изменено пользователем Ivan Olukhov

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

респект!!!!назрел у меня вопросик тут!по поводу нахождения учасника в салоне авто при замере в классе спец.это жосткое правило???а если я например хочу быть в салоне при замере?!!!и как быть если ГУ не выносное.а пульта к примеру нет!!!в этом случае можно находиться в салоне?с приминением например наушников:smile:

ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!!

Ссылка на комментарий

Ну вот, и до моей деревни добролось:biggrin:

 

Место первого этапа выбрано? Площадь, ангар?

Изменено пользователем orenspl

Team ORENSPL

Ссылка на комментарий
респект!!!!назрел у меня вопросик тут!по поводу нахождения учасника в салоне авто при замере в классе спец.это жосткое правило???а если я например хочу быть в салоне при замере?!!!и как быть если ГУ не выносное.а пульта к примеру нет!!!в этом случае можно находиться в салоне?с приминением например наушников:smile:

 

Класс Спец достаточно серьезный класс, где могут быть показаны очень высокие уровни давления и нахождение в салоне категорически запрещено.

Мой тебе совет, подгони порты под Любителя, чтоб были в багажнике и будет у тебя чистый класс Любитель-15". Зачем тебе в класс спецов идти?

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
Класс Спец достаточно серьезный класс, где могут быть показаны очень высокие уровни давления и нахождение в салоне категорически запрещено.

Мой тебе совет, подгони порты под Любителя, чтоб были в багажнике и будет у тебя чистый класс Любитель-15". Зачем тебе в класс спецов идти?

да вот в том то и дело что может не получиться:sad:

ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!!

Ссылка на комментарий
да вот в том то и дело что может не получиться:sad:

 

тогда придется соответствовать классу, например купить пульт и давить снаружи.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

да пульт то есть пион88 голова.просто тонер сильный на стеклах.а через него иногда мозг парит пульт:sad:

ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!!

Ссылка на комментарий
будем стараться как бы там не было:smile:

на тонировке лезвием вырежь квадратик небольшой.. хватит пульту.

У меня так -то 5-кой закатаны передние двери.. голова Пионер 77. Пульт через неё берёт с 2 метров.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

тонер жалко:sad:да а впринципе да и х с ним можно и вырезать.:crazy:просто тонер металлизированный по этому и плохо пробивает

ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...