Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Результаты и достижения в цифрах на железе SQ(AQ).


AudioQ

Рекомендуемые сообщения

Авто: Toyota Corolla седан

Саб: SQ HDC 3.115

Усь: DD m2b

Питание: 1 кислота

В 1 Ом

Дин новый, только пришёл по предзаказу, хода пока даже нету.

8ZID2vYFguA.jpg

Team DD

SQ 3.112*2 + DD M4 = ?:peel:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

SQ HDC315 d2 от DD m1c в 1ом. Авто Дэу нексия, саб в салон, порт в левое крыло. Первый короб щелевой ФИ на 115л, настройка 32гц(длина порта 60см, 370кв). Пик на музыке 144дб на 38 и 41гц. максимальный результат с открытыми дверями. на фото уже с подсевшими аккумами. На закрытых дверях и стеклах рез 143.5. все это было от одной подкапотной кислоты, и проводов что то вроде кг16. без шумки. Потом я зашумил двери и багажник, заменил проводку на 0ga(+и -), докинул АГМ на 55ач в багажник и снова замерялся- пик какого то лешего упал! стал 143.5 на музыке с открытой дверью. Средний рез на музыке за 30сек я намерял 141.9 на 41гц. Это был последний замер щелевого ФИ. После этого с переделал этот же короб на трубу 200ую. Расчитывал в спикершопе. Сначала ради интереса сделал трубу 20см при чистом 130л. Рез:144.1 на синусе 41гц с открытой калиткой. с закрытой 143.9. Переделал на 34гц.( 51см труба)- ветра стало по ощущениям больше, а вот цифры нифига не выросли, судя по беглым замерам. На музыке давил до 40гц. 1 минуту- 137дб.( да мало, но другого трека не было под рукой, да и на более злом треке получился бы нехилый просад и было бы еще хуже, хотя 138- 138.5 можно было бы показать). В общем еще попробую настройку 32гц при трубе 63см. тогда объема будет 119л. посмотрим что из этого выйдет.Чистого добавить уже не могу, т.к. короб сейчас залазит впритык через проем багажника без всех обшив и без запаски. Такие вот дела. Думаю загерметизировав все отверстия в багажнике я могу получить еще порядка 0.5дб. но пока не до этого. Видимо больше с этого усилка и этого саба не выжать)) конечно можно было б сделать 130л. чистого- но не могу позволить(( Либо кинуть ecm помощее, и прижать объем, но тут упирается в финансы

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий

Тоже отмечусь:

Машина ауди а6 седан. Питание гена сток, акб одисей 1750 две штуки.

Сабы HDC312 две штуки, скар 2500 в 0.5Ом.

120л чистого, труба 200 длина 58см

 

Играет на такой громкости 4 трека без напряга.

Замер на музыке.

 

4d3bd1a3ae94dcdbcd71c15c5ddd0c0b.jpg

Hdp4x3, sv200.1x3, hdc312x2

SKAR 2500.1 149дБ седан.

Ссылка на комментарий

ВАЗ 2115 2 AQ HDC 315 2 штуки M 4 питание гена 270 ампер 2 АКБ геля ящик 210 чистого порт 700 кв длина 75 см порт в крыло рез 148+

TEAM АНГАР 51[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Hdc412 + m4a и один подкапотный акум, авто wv tiguan, офф. рез 151.2 на 52гц на дбдраге ))) авто Колямбы )

Ссылка на комментарий

Ну и мой скромный повседнев:

Авто: Приора хэч

Саб: Пара SQ HDC 3.115

Усь: DD m4

Питание: кислота 65ач под капотом и AGM бош 105ач в багажнике

Замер на музыке с открытой водительской дверью

Короб: 185 литров, порт 575кв.см, длина 60см

7daa0f882da2c993db0f1618a31ff145.jpg

9f4ce398896d96f5b67e12307ac34a6f.jpg

Изменено пользователем Инвер565

Team DD

2 SQ HDC 3.115 + 4 DDM4a = 159,2

Ссылка на комментарий

пара hds315 +m2b

стойка б, питание два агм дельта в багажнике 55, одна варта под капотом 60

открыта одна водительская дверь, замер на синусе

149+@52гц с 2кило

YzayNmdkp6E.jpg

woMrZojA8jQ.jpg

uD9aW7XEIM4.jpg

Gdg2Pf2BTnE.jpg

Изменено пользователем -nCuX-
Ссылка на комментарий

Сегодня замерялся на 200ой трубе с настройкой ящика в 31-32гц.(саб SQ HDC315 d2, авто нексия, питание пара agm по 55ач, проводка 0ga) Пики на своём усилке(DD M1C):

140дб на 25гц

140.5дб на 26гц

141дб на 27гц

142дб на 29гц

141.5дб на 32гц

141дб на 36гц

142дб на 38гц

141.5дб на 40гц

Средний рез на музыке за 30сек с одной открытой дверью 141.2 на 37гц

Потом подключили AQ3500d.1:

141дб на 26гц

144дб на 29гц

144.2дб на 33гц

В общем с трубой полка получается довольно таки широкая, ярковыраженного пика не нашли. Объема прибавить не могу, хотя желательно с моим усилком. Что еще можно поделать? В принципе для повседнева сейчас очень хорошо. Желтая оптима 55ач под капотом и одна дельта 55ач в багажнике вывозят ок. питания хватает. В планах 3.5 киловаттник и HDC415. C одной пятнахи уходить пока не хочу из- за бюджета и сложностью с багажником. Но замена будет только зимой-весной, такие дела.

IYbsym0078s.jpg

tEivT7zwg8M.jpg

U8wogZyFX3w.jpg

s93YVZVcAvQ.jpg

o87kt_aiMEw.jpg

jyMh9fFESDs.jpg

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий

1RgKHDAODjQ.jpg

Чуток вырос рез. На музыке без клипа с одной открытой вод. дверью.

Видео здесь: http://vk.com/tipbrz?z=video20032044_169507717%2F74385f529c0d5ac4ae

Team DD

SQ 3.112*2 + DD M4 = ?:peel:

Ссылка на комментарий

Ездил на местные соревки вчера, занял второе место в классе бас 3 с резом 150,1 дб на 47гц, короб тот же повседневный, просто накидал в него брусков и полторашек чтоб ужать объем

be67ff48d4d067634175551b11b0ccf2.jpg

803b7656dd07c2e4882afb12c8da0e66.jpg

Изменено пользователем Инвер565

Team DD

2 SQ HDC 3.115 + 4 DDM4a = 159,2

Ссылка на комментарий

покрутил громкось на два деления больше, замер на музыке::hair::

4655f1300248b6669bff991914519e40.jpg

а если накидать по быстрому несколько брусков и сабы поставить магнитом во внутрь можно и так:biggrin: замер на синусе

67f978119bdab4bce7a6255d3d42eb1b.jpg

Team DD

2 SQ HDC 3.115 + 4 DDM4a = 159,2

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил на Фестиваль VIP-RACING в Краснодаре, занял 2 место в классе бас3, рез 150,39

c53fcd32e3886e0412aa9206cc0c37b2.jpg

а вот как повседневный короб превращается в боевой:biggrin:

aa4dc09983a2a9412eb86db9689f195c.jpg

ed7d907691c9b69eb29eae7ab7f9c1ba.jpg

874bd7af2526015b8d819fd61d7a468a.jpg

Изменено пользователем Инвер565

Team DD

2 SQ HDC 3.115 + 4 DDM4a = 159,2

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...