Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

дикий вопрос о питании! HELP


Safari525

Рекомендуемые сообщения

Safari525, с таким генераторам,кислоту не желательно ставить,у меня после замены штатного,на мехмана 280,с банок акб начало совсем немного стекать,да и агм с кислотой имеют разную заряженность в спокойном состоянии,кислота будет тянуть заряд с агм,так как кислота заряжается дольше.С генератора продублируй + и - на акб под капотом а минус обязательно тяни с акб.Очень хороший вариант сделать медные шины +и- перед моноблоком и со всех акб провода в эти шины а там короткими провода в моноблок.http://vk.com/photo190887390_300209458 вот так)))

Ссылка на комментарий
с таким генераторам' date='кислоту не желательно ставить[/quote']

 

бред...вольтаж у тебя был 15+ вот и вскипятил кислых :bad:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

+ и - должны быть с капота в багажник

оставь один акум под капотом, а второй брось в багажник

и вообще ХС это не гель а АГМ

Ссылка на комментарий

LikeBass, экстросенс что ли)))откуда такое познание,что вольтаж у меня был 15+максимум что видел 14.9 и довольно редко,разом их не вскипятишь,рабочая напруга 14.6-14.4 так что если при такой напруге уже кислоте не хорошо так в чём бред?.А что в его случае регулятор напряжения ставить чтобы уменьшить вольтаж?смысл?100 процентов надо агм!

Изменено пользователем Серёга Бабай
Ссылка на комментарий
У мехмана даже на 140а в паспорте написано что требуется замена провода на 0га как + так и - Если стоят два хс под капотом то кислоту я не советую брать:hi: Если есть возможность и деньги то яб поставил еще пару таких же агм в багажник и кинул еще одну протяжку от гены прямо в багажник и как можно ближе развел все к усю:smile: Но это яб так сделал:wink:

А КАК БЫТЬ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ??? у меня стоит на 200 амп

У моей тачки саб больше чем кузов камаза)::hair::

Ссылка на комментарий
А КАК БЫТЬ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ??? у меня стоит на 200 амп

 

На 300а поставь, конечно если есть возможность:smile:

::yu::

Ссылка на комментарий

правильно пишут! оставляй 1 акум под капотом! остальные кидай в багажник + и - делай с акумов а не с кузова... разницу увидишь..

SA-12 D2 + Kicx 1000 ::hair::

Ссылка на комментарий
правильно пишут! оставляй 1 акум под капотом! остальные кидай в багажник + и - делай с акумов а не с кузова... разницу увидишь..

 

седня провод купил завтра буду минус вести!)

У моей тачки саб больше чем кузов камаза)::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...