Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите с мехманом


Рекомендуемые сообщения

Нуждаюсь в совете. у меня генератор мехман 300а на нем фишка в ней 4 контакта нашел на форуме что существует ответная часть (можно ли ее купить и сколько стоит?) из нее выходит два провода один на возбуждение второй на плюсовую клему генератора (зачем нужен этот второй провод на плюсовую клему?) и последний вопрос на какую из этих четырех клем подключать провод возбуждения? на случай если я не найду ответную часть клемы. Скорее всего гдето все это описано но я найти несмог... так что выручайте)))

Ссылка на комментарий

там посмотри внимательно на саму фишку, там каждый контакт подписан, L - на лампу на панели, I - зажигание, остальные 2 по моему идут на ручной регулятор напряжения... не помню, или один контакт остался неиспользованным. я в свое время брал генератор и шел к мастеру по ремонту, он мне распиновку дал, тебе тоже советую, тут на форуме никто не сказал че к чему

Ссылка на комментарий

Обратись к комунибудь из команды Гриши ( тим.Сандаун), они их представители, думаю подскажут. Ну или как выше писали к электрику! :)

Всё меняется... :peel:

Ссылка на комментарий
Обратись к комунибудь из команды Гриши ( тим.Сандаун), они их представители, думаю подскажут. Ну или как выше писали к электрику! :)

 

электриков то толковых нет.. щас скажут надо разобрать посмотреть... руки свои запилят туда потом ваще ниче работать небудет

Ссылка на комментарий

блин тут столько народу неужели никто с этим не сталкивался? как люди их ставят тогда. у каждого второго мехман но никто подсказать неможет. странно....

Ссылка на комментарий
блин тут столько народу неужели никто с этим не сталкивался? как люди их ставят тогда. у каждого второго мехман но никто подсказать неможет. странно....

 

да как ставят, берут и ставят, я вот с Москвы, у меня подсоединен один провод только для лампы, на хх со светом заряд падает, едешь все гуд, только в жару напруга может дойти до 14.4, а вот сейчас бывает до14.9, что с моими агм крайне не желательно, долго искал нужный шкив( так и не нашел маленького размера), пытался я хоть какой-то вразумительный ответ тут от народа получить по поводу подключения, шкивов-все молчат, я вот честно пожалел уже давно что взял этот мехман, лучше бы заказал болт в болт под авто у дц, я даже пару лет назад непосредственно к команде обращался с установкой, в итоге когда летом появился у меня этот ген пришлось искать умельца по сварки, искать самому ремни, потом каждый месяц заваривать кронштейны и усиливать их у разных людей, не гена а кусок геморроя

Ссылка на комментарий

:ireful:

Оффтоп

Почему диллер при продаже не может дать всю информацию по подключению?

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий

у меня в большом корпусе гена 320, там выяснили, что для возбуждения надо кинуть провод, который с лампы идет, но у меня на проводке резюк был, вот если возбуждение брать с лампы, то резюк выкинуть надо, если на прямую с акб, то оставить))))

Ссылка на комментарий
:ireful:

Оффтоп

Почему диллер при продаже не может дать всю информацию по подключению?

 

дилеру главное продать, а там уже сам думай, как сделать так, что акб икс эсы, которым больше 14.4 нельзя и под капот тоже, не вздуть хорошим геной мехман, который тебе может то не давать напругу, то вдруг в холод дать очень много. Просто гена должен идти в комплекте с выносным регулятором напруги, и кто продает хотя бы говорить какой по размеру шкив ставить(хоть примерно), и по идее должна идти приблуда, стабилизирующая или понижающая напругу для борт сети.

А в целом ничего гена, все руки не дойдут замерить его)))

Ссылка на комментарий
:ireful:

Оффтоп

Почему диллер при продаже не может дать всю информацию по подключению?

 

для особо одаренных в каждой коробке с Мехманом есть инструкция по подключению

если у тебя проблема с англ - так обратись к тому у кого покупал,пусть он подскажет

 

да как ставят, берут и ставят, я вот с Москвы, у меня подсоединен один провод только для лампы, на хх со светом заряд падает, едешь все гуд, только в жару напруга может дойти до 14.4, а вот сейчас бывает до14.9, что с моими агм крайне не желательно, долго искал нужный шкив( так и не нашел маленького размера), пытался я хоть какой-то вразумительный ответ тут от народа получить по поводу подключения, шкивов-все молчат, я вот честно пожалел уже давно что взял этот мехман, лучше бы заказал болт в болт под авто у дц, я даже пару лет назад непосредственно к команде обращался с установкой, в итоге когда летом появился у меня этот ген пришлось искать умельца по сварки, искать самому ремни, потом каждый месяц заваривать кронштейны и усиливать их у разных людей, не гена а кусок геморроя

 

ты вот вместо того чтоб на форуме разговоры везти приехал бы один раз или в Д Стайл или в Медведь там бы тебе дали квалифицированный совет

 

к кому ты именно обращался? позвонить не судьба взять?

 

то что напруга на холодную у тебя 14,9 а на горячую 14,4 так что удивительного??? посмари любой ТАЗовый генератор так же работает - в зависимости от температуры регулирует вольтаж

если твои АКБ не выдерживают такое напряжение - замени РН (реле которое стоит в гене)

От того что ты поставишь регулятор напряжение и навалишь в жару вольтаж ниче не поменяется - на горячую мехман будет тебе давать 14.7 а на холодную все 15.5 - принцип работы такой

На тазах так же - завел машину 14.3-14.4.....встал в пробку мотор нагрел - вольтаж упал до 13.9

 

и то что ты не смог его установить - это сугубо твои личные проблемы,то что тебе пришлось искать ремень варить кронштейн - если тебе было известно что есть гена болт-он - НАДО БЫЛО КУПИТЬ! че щас ты тут жалуешься? все так же как и ты варят кроншейтны,меняют ремни шкивы

 

самое простое гнать на продавца,тяжело же сказать что я неразбираюсь вот и геммороюсь

Изменено пользователем BLACK BASS

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Нуждаюсь в совете. у меня генератор мехман 300а на нем фишка в ней 4 контакта нашел на форуме что существует ответная часть (можно ли ее купить и сколько стоит?) из нее выходит два провода один на возбуждение второй на плюсовую клему генератора (зачем нужен этот второй провод на плюсовую клему?) и последний вопрос на какую из этих четырех клем подключать провод возбуждения? на случай если я не найду ответную часть клемы. Скорее всего гдето все это описано но я найти несмог... так что выручайте)))

 

никакой конкретики - какая машина?

где фотки генератора? где фото твоего штатного штекера?

 

выложи соответствующие фотографии, попробую тебе помочь

а ответную часть можно купить в автомагазине, 60руб стоит

если не найдешь - могу подарить,есть такие покупал когда то много

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Вот вам куча разьемов - регуляторы вольтажа и просто фишки

Обычно именно такие идут на Мехманах 300-320а в корпусах Денсо и АД 244

 

Первое - фишка с регулятором вольтажа,один конец вставляется в генератор - в другой конец может вставится аналогичная 4х контактная фишка

Подходит владельцам тех авто у кого в штате идет 4х контактная фишка (если не ошибаюсь у американских авто такие идут, например Кэдди Эскалейд) либо подходит тем у кого есть Мехман с обычной фишкой без регулятора

Красный провод с кольцом целпяем на плюсовую клемму генератора

 

666117aaab0e.jpg

7e2ce17093b0.jpg

9d5aab8baf35.jpg

 

Второй вид - самый распространенный, фишка с регулятором вольтажа,обычно такие ставят на ТАЗы и т.д.

Синий провод с кольцом так же цепляем на плюсовой болт генератора, желтый провод на лампочку

Регулируем вольтаж посредством вращения резистора

 

acc4334c7653.jpg

06235cf05f83.jpg

0e6535bc2146.jpg

 

И третий вариант - обычная фишка,проводок под лампочку

7f35d64eefe2.jpg

c2fce1828715.jpg

b4e25bbf88c2.jpg

 

Взамен последнему варианту можно использовать фишку от бензонасоса ВАЗ 2110-2112 Калина

Стоит 60 руб в магазине запчастей

 

80489ab9c338.jpg

7ed457cdaba2.jpg

 

 

Если есть вопросы - задайте,постараюсь ответить

Все фишки есть в наличии у нас,кому нужно обращайтесь

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

я тоже поставив wps250a сначала очковал что аккумы вскипитятся...потом подсказали в гене есть "терморезистор", занижающий напругу по мере нагрева....с похолоданием по мкаду едишь ппц напруга,ветер дует кули...в идеале слышал его на аккум вешать...

 

 

 

Slipdicks, вот в д-стайл вроде и ставят мехманы...ты где его брал?

 

дай номер сварщика,а то 8 ремней валяется в тачке и кучКа натяжителей :lol:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
для особо одаренных в каждой коробке с Мехманом есть инструкция по подключению

если у тебя проблема с англ - так обратись к тому у кого покупал,пусть он подскажет

 

 

 

ты вот вместо того чтоб на форуме разговоры везти приехал бы один раз или в Д Стайл или в Медведь там бы тебе дали квалифицированный совет

 

к кому ты именно обращался? позвонить не судьба взять?

 

то что напруга на холодную у тебя 14,9 а на горячую 14,4 так что удивительного??? посмари любой ТАЗовый генератор так же работает - в зависимости от температуры регулирует вольтаж

если твои АКБ не выдерживают такое напряжение - замени РН (реле которое стоит в гене)

От того что ты поставишь регулятор напряжение и навалишь в жару вольтаж ниче не поменяется - на горячую мехман будет тебе давать 14.7 а на холодную все 15.5 - принцип работы такой

На тазах так же - завел машину 14.3-14.4.....встал в пробку мотор нагрел - вольтаж упал до 13.9

 

и то что ты не смог его установить - это сугубо твои личные проблемы,то что тебе пришлось искать ремень варить кронштейн - если тебе было известно что есть гена болт-он - НАДО БЫЛО КУПИТЬ! че щас ты тут жалуешься? все так же как и ты варят кроншейтны,меняют ремни шкивы

 

самое простое гнать на продавца,тяжело же сказать что я неразбираюсь вот и геммороюсь

 

Виктор, все я установил, на холодную все так и должно быть, но вот со студии выезжаю, мотор горячий, еду через 5 минут 14.9, в коробке интсрукии не было по распиновке, я потом уже все узнал, что куда и зачем с англ проблем не испытываю, просто при покупке мне сказали, что колхозить надо крепеж, а уже потом выяснилось, что даже со шкивом 49 мм хх моего всеравно мало, чтоб гена тянул хотябы ближний света, Яну пытался дозвониться, то там как в кремль попасть))))а на оборотах нормуль работает))))

Ссылка на комментарий
Виктор, все я установил, на холодную все так и должно быть, но вот со студии выезжаю, мотор горячий, еду через 5 минут 14.9, в коробке интсрукии не было по распиновке, я потом уже все узнал, что куда и зачем с англ проблем не испытываю, просто при покупке мне сказали, что колхозить надо крепеж, а уже потом выяснилось, что даже со шкивом 49 мм хх моего всеравно мало, чтоб гена тянул хотябы ближний света, Яну пытался дозвониться, то там как в кремль попасть))))а на оборотах нормуль работает))))

 

сколько у тебя холостые?

на холодную сколько и на горячую? едешь с какой скоростью? за бортом какая температура?

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...