Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

GOLF IV Impact Team


kiot

Рекомендуемые сообщения

интересные сабы, а параметры Т-С есть где-нибудь ? на оф сайте что-то не увидел

 

как приедут, то будем всё замерять, что бы иметь полное представление с чем имеем дело.

студия автозвука и индивидуализации "Культура звука"

Ссылка на комментарий
и ни кого не смущает что авто собирает заведение собирающее чисто SQ автомобили...

 

что ожидать от сабов я сам не знаю. но кто то же должен начинать. на прям жесткую конкуренцию не расчитываем, первые шаги так сказать.

 

В наше время этим не удивить никого:)

 

Помните?Оффтоп

"-Ну вот что ездовые собаки бывают - это я слышал, но вот чтобы ездовые коты?! - это перебор.

-А ездовые почтальоны Вам не встречались?

-Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие и погода такая, что уже ездовые академики встречаются, сам видел!"(С)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемы читатели.

 

Как известно, любой проект начинается с прокладки силовых, межблочных, акустических и др. проводов, и конечно же ШВИ.

 

Т.к. прокладка проводов нас еще ожидает, то поговорим сегодня о ШВИ.

 

Автомобили соревновательного уровня, подготавливаются иначе, чем обычные гражданские авто.

 

Для начала рассмотрим некоторые нюансы.

У нас в двери будет 2 пищалки, 2 СЧ 6.5", 3 НЧ 10"

 

Вот нам требуется создать жесткий подпор вот этим самым 3х10". ОГО скажете Вы, ОГО, ответим мы=)

 

Итак, разберем то, что нам понадобится:

* Алюминиевые профили. Хотели сначала использовать "Т" образный профиль, но его оказалось достать нужного размера довольно проблематично. Поэтому остановились на прямоугольном профиле.

* Стекольный герметик. Его понадобится много)

* Фен

* Болгарка

* рулетка

* пистолет для герметика

* Вибра

 

ba47a4s-960.jpg

 

Далее, нам требуется создать что то на подобии каркаса. Отрезаем нужные куски профиля и приклеиваем на герметик. Оставляем сушиться.

 

57a47a4s-960.jpg

 

Примерно через 3 часа, можно приступать к прокатке. Здесь рассказывать особо и нечего…

 

75647a4s-960.jpg

 

 

Итак, дверь прокатана. Но, у нас одна неприятная для нас весть. В нашем классе, разрешено использовать ШВИ, общей толщиной до 5 мм. Катаем столько, сколько нужно по регламенту. И замер линейкой на общее обозрение)

 

76947a4s-960.jpg

 

В следующей части, мы будем строить обшивки. Следите за проектом…

 

С уважением, Студия "Культура Звука"

студия автозвука и индивидуализации "Культура звука"

Ссылка на комментарий
Почему не сняли родную вибру?

 

на удивление она очень крепко сидела. обычно достаточно немного усилий и отваливается, тут же иначе, поковыряли и продолжала держаться. что бы время на отколупывание не тратить, просто закатали. тем более такой вариант двери только на этот сезон. в следующем в другой класс в планах, а там нет ограничений по шумке. нам на самом деле маловато 5мм в двери учитывая наличие 3 десяток :sad: хотя на замеры их высоко по правилам резать надо, возможно проблем с жесткостью и не будет.

студия автозвука и индивидуализации "Культура звука"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...