Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Drumboy54

проблема с FI Team 15

Recommended Posts

вобщем прикол такой :

1) заказан был саб с катушками д1, прозвонили а там 1,5 + 1,5)

2) сделан короб 110 чистого порт 400 кв длинна 75 подключено к скару 4500 в параллель, то есть там 2 + и 2 -, от каждого по проводу, плюсы саба соденены в один, к плюсам уся, тоже самое и с минусом.

3) играет только ай кук, остальные трэки не один не играет вообще, тоесть саб не работает, а только греется... причем очень сильно даже когда громкости почти нет, с усем все норм, так как до этого играл другой саб, и было все отлично)

 

вопрос: в чем дело??? первый раз такое вижу))):flag_of_truce:

Share this post


Link to post
Share on other sites

порт огромный, и и настройку бы узнать реальную


Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Share this post


Link to post
Share on other sites

замером я чувствую ее не узнать...

так как дифф вообще не двигается ни на одеой песне кроме Кука)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогоните синусами,найди настройку порта,как вообще на песне можно понять какая настройка?а сопротивление катушек может быть такое из за погрешности прибора,сначала замкни щупы прибора и посмотри какая погрешность,а потом мерий сопротивление катух и вычитай лишнее.

п.с.Всем мир труд басс!с Наступающим!


Дб батл чемпион РФ

Эмма чемпион РФ

Дб драг бронза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как в противофазу??? Первый раз такое слышу) на пальцах объясни)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как в противофазу??? Первый раз такое слышу) на пальцах объясни)

Проверь каждую катуху на правильность подключения + и -, например батарейкой от шуруповёрта. Возможно перепутаны провода. Короч; в таком случае одна катуха будет работать в противофазе другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В противофазу - это когда на одной каташке плюс с минусом попутаны, а на другой катушке подключенно правильно плюс к плюсу Усилка, минус к минуса.


Всё меняется... :peel:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drumboy54, дружище, вот зачем тебе саб с 5 кило рмс?

девки все равно не шарят че там и как...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял) мы вроде проверяли) плюс к плюсу) минус к минусу) Мультом прозвонили) ща пойду синусы прогоню, посмотрим че будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drumboy54, дружище, вот зачем тебе саб с 5 кило рмс?

девки все равно не шарят че там и как...

 

)))

А зачем большинству на этом форуме сабы типа зэток, дд 9518 и т.д. ???

Чтобы шатал болтал делать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понял) мы вроде проверяли) плюс к плюсу) минус к минусу) Мультом прозвонили) ща пойду синусы прогоню, посмотрим че будет)

 

может на клемнике саба маркировка быть перепутана.

подключай батарейку к каждой из катушек дин в обоих случаях должен вверх идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вобщем прикол такой :

1) заказан был саб с катушками д1, прозвонили а там 1,5 + 1,5)

 

Ну а у тебя Д2, Д1 это 0,7+0,7:smile:


Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а у тебя Д2, Д1 это 0,7+0,7:smile:

 

Спасибку нечаяно ткнул...

Вчера мультик показал 1,5+1,5, а сейчас я вытащил саб, померял своим мультом, там 0,7+0,7)):biggrin:

Так вот я проверил полярность аккумом от шурика, так диф при любой полярности двигается вниз, на обоих катушках)))...

Че за ***???

И как теперь проверить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

все сходится к тому что настройка короба такая что не играет выше 30 гц у меня такое было но и цель была такая же и при частоте настройки диф почти не ходит ну и в общем я просто укорачивал пот уменьшал объем добился желаемой настройки. Катушки д1 у меня тоже звонятся как 1.4


Ушел в автоспорт...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...