Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Bass Warrior

Сделано в России (как создавался усилитель Quasar от Bass Warrior)

Recommended Posts

Не перестаю удивляться, это супер человек, гений, как бы сказать то? во: гений автозвука!!! Надеюсь в скором времени увидеть тесты усилков, оч любопытно. Респект.


Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Share this post


Link to post
Ох и тяжко это собирать с 0, все калибровать подгонять..

Нееее..., там половина работы уже сделана(идейной и конструкторской)! Монтаж и наладка... верхушка айсберга! Завидую, интересная работа!!!:good:


Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Share this post


Link to post
Ох и тяжко это собирать с 0, все калибровать подгонять..

:biggrin:

758343e2c76c.jpg

 

Российские эспиэльщики настолько суровые, что монтируют элементы на плату с помощью молотка

:biggrin::biggrin:


Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Share this post


Link to post
Не перестаю удивляться, это супер человек, гений, как бы сказать то? во: гений автозвука!!! Надеюсь в скором времени увидеть тесты усилков, оч любопытно. Респект.

 

тише, а то загоржусь:biggrin: я бы сам никогда такой проект не вытянул... работаем с другом, инженером электронщиком, он тащит:good:

 

Нееее..., там половина работы уже сделана(идейной и конструкторской)! Монтаж и наладка... верхушка айсберга! Завидую, интересная работа!!!:good:

 

там вся эта работа сделана и переделана уже по 3 раза, могу сказать что даже представить не могли с какими трудностями столкнемся и как все придется разруливать.

 

d0a9ae7bb43b.jpg

Share this post


Link to post

Андрей, правильно понимаю что ты брал серьезные уси в ремонт с целью изучения схемотехники ?


Нормально делай - нормально будет :cool1:

Share this post


Link to post

усилитель получился на 3х платах , я так думаю на одной - цельной могла бы поломатся от веса, или это временно? - для тестирования :wink: хотя 3 отдельных блока - и чинить проше и охлаждение лучше :smile: кулеры наверно будут :wink:

:good:

Share this post


Link to post
главное не мощность, ее можно снять сколь угодно в разумных приделах, главное кпд и надежность, стараемся вывести эти параметры выше чем у кого либо.

 

efeed8c8e083.jpg

 

КПД явно будет!:smile:

10 плечей только в БП это что-то!:good:

Плюс рота кондеров по питанию и 4 плеча на выхлоп, явно мощных мосфитов:good:

Share this post


Link to post

Размах усилителя) вполне соответствует его названию) и думаю всецело оправдывает вложенный в него смысл)))

Edited by Гаджимурад

Share this post


Link to post
Андрей, правильно понимаю что ты брал серьезные уси в ремонт с целью изучения схемотехники ?

 

по большей части для "поддержания штанов", так как вся эта разработка сжирает не только кучу времени нервов и сил, но еще и весьма ощутимую сумму денех. однако если бы средства были в достатке то с ремонтами скорее всего и не заморачивались бы. ну а так да, по ходу ремонта естественным образом уси изучались, смотрели их кпд, как например в соседней теме про стетс, и делались выводы.. правда надо отметить, что в подавляющем большинстве усей ничего интересного почерпнуть для себя не удается, все топчатся на разработках прошлого века.

 

усилитель получился на 3х платах , я так думаю на одной - цельной могла бы поломатся от веса, или это временно? - для тестирования :wink: хотя 3 отдельных блока - и чинить проше и охлаждение лучше :smile: кулеры наверно будут :wink:

:good:

 

это все фото прототипов, еще много всяких интересных решений, какие-то оставим, какие то уберем, в итоге возможно усь будет выглядеть немного по другому))

 

35ea7fda47bc.jpg

Share this post


Link to post
эх цена наверно будет космос (

 

А где ты видел усь 20квт за 40руб? Да даже и дороже но на 20квт не купишь.

Share this post


Link to post

Про 40 я не говорил ))) не могу давать цену той вещи о которой даже представления не имею , за то понимаю что она стоящая)


поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Share this post


Link to post
Нееее..., там половина работы уже сделана(идейной и конструкторской)! Монтаж и наладка... верхушка айсберга! Завидую, интересная работа!!!:good:

 

Предстовляю как работает д класс, так что в моем понимании подгонка и калибровка, режимов работы это дела такое.. и дед тайм свести к минимому но не замкнуть выход. и проследить что бы раскачка не перегружалась, не гудело ничего.. что бы охлаждение макрухам хватало.. что бы ключи открывались одинаково.. Это все крапотливо.. ошибки моментальная поломка деталей. .если без защит работать... так же колибровка самих защит на грани перегруза самого усилка..

Share this post


Link to post

С ключами там самое простое(отсечка да смещение до ампера), дедтайм прямо зависит от конкретного типа выходных фетов. А по защите... если есть возможность точно замерить шунт в 0,05...0,02 Ома(в питании усилка) то на компаратор подаете расчетные милливольты до срабатывания... Здесь интерес практический, на уровне стенда: нагрузка, замеры, чем питали? У конструктора бы узнать почему выбор пал на десяток БП(подобно Diablo Inferno), а не паре(как в классике):hi:


Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...