Перейти к публикации
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Alphard General

Deaf Bonce (DB) - новые творения Alphard & Stradivari Original

Рекомендованные сообщения

Новость, которая порадует и воодушевит многих любителей экстремального баса и ярых SPL-щиков... а кого-то, возможно, наоборот, разочарует и испугает. )))

Но одно могу сказать точно - равнодушных не останется!!!

 

Итак, представляю вашему вниманию новые совместные продукты Alphard & Stradivari Team. Таковыми станут модели ферритовых и неодимовых сабвуферов серии Deaf Bonce (DB).

 

Эти монстры (иначе их не назвать) призваны полностью обеспечить возросшие потребности как лютых повседневщиков, охотящихся за экстремально громким и мощным звуком, так и спортсменов, нацеленных на чемпионские резы в SPL, во всех существующих форматах соревнований, в самых топовых классах!

 

Особенностями данной серии будет являться ручная "кастом" сборка сабвуферов силами команды Stradivari.

 

Все модели будут оснащаться 4" катушками, намотанными плоским алюминием, произведёнными в США., а также 10" центрирующими шайбами, также из штатов.

При сборке будет использован клей, производства США и Кореи.

 

Моторы ферритовых моделей будут собраны на 280-х ферритовых кольцах высшей марки и поступят на склад уже намагниченными.

Неодимовые моторы будут собираться в России на магнитах почти максимальной марки N48 с высоким коэффициентом точки Кюри.

 

Формы моторов были выбраны в результате многочисленных тестов и экспериментов.

Предварительные данные по РМС 3000Вт и 6000Вт у ферритовых и неодимовых моделей, соответственно.

 

В зависимости от версии и будущего использования сабы будут комплектоваться различным количеством шайб и вариантами сопротивления DCR 0.7+0.7 либо 1.4+1.4

 

Также планируется выпуск самых лютых моделей, предназначенных только для соревнований, которые будут оснащены карбоновыми диффузорами и колпаками.

 

Предварительные розничные цены таковы:

Ферритовые сабы:

DB-12F4 - 21000р.

DB-15F4 - 22000р.

DB-18F4 - 24000р.

Неодимовые сабы:

DB-12N4 - 33000р.

DB-15N4 - 34000р.

DB-18N4 - 35000р.

 

92f57fb6a992.jpg

81d0499a08da.jpg

Изменено пользователем Alphard Official

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит очень круто респектос вам )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглядит чесн сказать сыровато... и похоже на уфо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выглядит чесн сказать сыровато... и похоже на уфо)))

 

Похож тем что тоже круглый ))) Так то у БВ магнит щас тоже похож на УФО ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выглядит чесн сказать сыровато... и похоже на уфо)))

 

в вк уже проходит крайне бурное обсуждение на тему кто у кого и что "писданул" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нео-мотор суров в плане качества сборки)


Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че спорить?! Ценник демократичнее на 10 тыщ(418 и 18N4), заявка на кило больше. Но пока это сухие цифры посмотрим что будет на деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая хрен разница в правильных руках и палка ружьё ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не реальные фото,это фотошоп :blum1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жир :good:

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не реальные фото,это фотошоп :blum1:

 

Да, это частично фотошоп. Причина проста - образцы сабов делались с неокрашенными корзинами, и моторами с необработанным краями, т.к. переплачивать за шлифовку и покраску большого количества прототипов различной формы смысла нет. В своей финальной версии саб будет выглядеть практически так же, как на фото. Я уверен, что в скором времени появится много реальных картинок данных моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это частично уфо) шучу, не частично)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в вк уже проходит крайне бурное обсуждение на тему кто у кого и что "писданул" :biggrin:

 

Если про форму магнитопровода нео моделей, то все взяли за основу бразильский вариант от 2008г. Форма на самом деле показала себя лучше других, и также у неё имеется огромный плюс - простота в сборке, в сравнении с другими формами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, это частично уфо) шучу, не частично)))))

 

Это вы по корзине определили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если про форму магнитопровода нео моделей, то все взяли за основу бразильский вариант от 2008г. Форма на самом деле показала себя лучше других, и также у неё имеется огромный плюс - простота в сборке, в сравнении с другими формами.

 

Разве лучше револьверного? (GR NEO или BW) Эта форма просто дешевле в производстве-вот ее и используют.Или нет?:hi:


TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...