Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гуру форума


Рекомендуемые сообщения

Вообще я хотел сказать профи или опытным форумчанам про то, что тут на сайте вместо советов, что выбрать или как сделать, дают один и тот же совет - " поищи в интернете, там много об том пишут".

Во первых. Как пользоваться гуглом многие знают. А вот лажу, от хорошего отделить не могут (нет опыта), да и еслиб было время перелопатить все отзывы, то регестрировались бы здесь.

Во вторых - Если идти читать на другие сайты и форумы, ТО НА ВЫ ЗДЕСЬ СИДИТЕ, КАК ГАИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСПИДАЛИВАТЬ? Такое ощущение, что одни понторезы::yu::, продавцы::focus:: и инсталеры:peel: собрались, одним друг перед другом своими девайсами повые-показать хочется, а вторым свои сикреты рассказывать нет резона, они же деньги на этом делают!.

Сами зайдите на магнитолу, драйв и другие подобные. Там люди не скрывают свои сикреты, и на чайников не обижаются. Вы тоже такимиже были. Просто у кого есть возможность в автомузыуальных кругах крутится, а у кого нет, и не у всех есть возможность самим разные примочки сравнивать. А опыт приходит. Просто челу надо дать совет, а не напровление.

:hi:

Голова есть, руки есть, опыта:nea:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Zloy P, по такой схеме новички будут ныть и спрашивать советов по каждому поводу вплоть до того, как им лучше подтирать свою пятую точку. подсказать нужно именно направление, чтобы человек развивался, форум от части именно для этого и нужен. если не хотите? есть целая туча установочных центров, там вам все подскажут / расскажут и установят за вас, если сами думать не хотите, все просто.

Ссылка на комментарий

Тут куча тем для новичков в чем проблема то я не понимаю?

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Просто здесь задают как правило несколько типов вопросов, на которые нет ответа.