Перейти к публикации
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Shadow

Региональные дилеры?

Нужны ли SoundQubed представители в регионах?  

77 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужны ли SoundQubed представители в регионах?

    • Да, конечно нужны.
      33
    • Нужны, готов переплачивать, но покупать хочу у себя в городе.
      3
    • Нужны, но только если это не отразится на цене изделий.
      25
    • Не нужны, ведь доставка в регионы бесплатная.
      10
    • Не нужны, все знают что можно в любое время купить на БК.
      2
    • Не нужны, дилеры - это лишняя трата сил и времени.
      4


Рекомендованные сообщения

Вопрос для опроса - нужны ли нашему бренду представители в регионах? Как вы считаете?

 

А вот вопрос для обсуждения - если дилерам все же быть, то кем должны быть эти люди, на какой основе принимать желающих?

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

89222203298 (WhatsApp)

vadim{c}ddaudio.ru

vk.com/vadimdd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Тюмени продукция SoundQubed есть у дилеров DD, так смысл в отдельных дилерах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в Тюмени продукция SoundQubed есть у дилеров DD' date=' так смысл в отдельных дилерах?[/quote']

Дилер DD имеет широкие полномочия, требования к ним гораздо выше, и их совсем не много. SQ - бренд, ориентированный на массы, соответственно, доступ к дилерским соглашениям может быть существенно упрощен при желании...

 

Очень интересно, что думаете про это вы, непосредственные настоящие и будущие пользователи...


DDAudio, SoundQubed, NTA

89222203298 (WhatsApp)

vadim{c}ddaudio.ru

vk.com/vadimdd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы с радостью бы стал дилером, смотря какие условия. Это с учетом того, что дилерство дд я не потяну не как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже от того что у народа появится возможность потрогать железо и тут же забрать хуже не станет 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже от того что у народа появится возможность потрогать железо и тут же забрать хуже не станет 100%

 

Следуя логике, резонно будет предположить начальные требования:

1) Чтобы что-то потрогать и забрать - это что-то должно быть, иначе какой смысл... Если говорим о сабах, что есть основной продукт SQ и что уже сейчас в наличии - то видимо минимум пара каждого. Когда в наличии будут остальные позиции - тогда и решим что делать.

2) На это нужно где-то взять деньги, то есть, логично прикинуть доходность, равную существующим ставкам по популярным потреб. кредитам - 18-24% годовых. Ведь за год наверняка можно продать по паре каждой модели и таким образом минимум остаться в нуле.

3) Допустим всеми любимый HDC412 для дилера пусть выйдет в 20000\1,24=16100р., что теоретически допустимо при выполнении первого условия. Этот ценник не превышает цену предзаказа, потому, существование дилеров в принципе без изменения текущих цен возможно.

 

Но есть и другие нюансы, вот несколько...

 

1)Должен ли дилер SQ владеть теоретическими знаниями и практическим опытом, или же лишь является "точкой", куда можно приехать, потрогать, отдать деньги и забрать?

 

2)Должна ли эта точка быть тем местом, где таким же образом можно купить любое другое железо, в том числе и других производителей? Почему этот вопрос вообще задается - никто не отменяет недобросовестных продавцов, впаривающих одно железо за счет другого. Типа "вот видите HDC412, он стоит 20тр, а вот пара мистери за 3тр, которая просто разрушит вхлам вашу телегу... Нет вы конечно можете настаивать и купить HDC4, но какого ж хрена". Случаи не редкость среди наемных "магазинных продавцов" и жадных хозяев, потому мы хоть и теряем в продажах, но предпочитаем по возможности не связываться, если не можем периодически проверять.

 

3) Пункт вытекает из предыдущего - должен ли дилер каким-то образом защищать интересы нашего бренда? Помогать пользователям строить машины на нашем железе, проводить встречи и соревнования, чтобы люди могли выразить себя и утвердиться в своем хобби? При грамотном подходе к этому, ничего кроме усилий не нужно, но ведь и тут большинство даже DDD тупо ленится... Должны ли мы это требовать?

 

4) Должны ли быть обеспечены минимальные необходимые условия для комфорта при продаже и минимально-достаточный сервис\обслуживание? С одной стороны хорошо "трогать в теплом помещении", а с другой всем понятно, что оно сколько-то стоит и это выльется в ценник... Таким образом, сохранить ценник возможно только если деньги на старт личные, не заемные.

 

Что об этом думают действующие дилеры и пользователи?

 

ps. По прежнему хочу, чтобы все возможности для форумчан были открытыми и предельно прозрачными, а решения принимались в диалоге. Согласны иметь и пользоваться этой возможностью - да, не согласны и есть возражения - предлагайте и будем обсуждать дальше.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

89222203298 (WhatsApp)

vadim{c}ddaudio.ru

vk.com/vadimdd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по нюансам 1 - скорее обязательно. 3 - очень тоже важный момент. По остальным не знаю.

П.с. Сам имею пару ску, скоро будет сборка, после снова проведу встречу, кому то понравится, можно подтолкнуть на покупку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю что представители должны быть, и как можно шире региональный круг должен быть. Это во многом упростит приобретение данного железа и в наличии. Не все желают заказывать и ждать, а приехать посмотреть, поговорить с представителем, получить некую консультацию и тд, было бы очень не плохо! Поддержу идею регионального представителя:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я считаю что представители должны быть, и как можно шире региональный круг должен быть. Это во многом упростит приобретение данного железа и в наличии. Не все желают заказывать и ждать, а приехать посмотреть, поговорить с представителем, получить некую консультацию и тд, было бы очень не плохо! Поддержу идею регионального представителя:good:

 

ну значит отсюда вытекает что дилер должен обладать знаниями и навыками, чтобы подсказать и проконсультировать.

Пункт 3 и 4 я считаю тоже необходимым. После поломки, конечно не хотелось бы, но..., человек должен знать куда он может придти за ремонтом-это самое простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Малыш

Эх как хочется преобщиться к team DD/SQ...:biggrin:

Изменено пользователем Малыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно надо что бы диллер разбирался в железках! На счет магазина..... конечно это удобно, но если бренд позиционируется как бренд для широкой массы то думается и диллер котлрый займется только этим брендом может заниматься этим "из гаража"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть того, что его могут сразу пощупать и тут же купить, пусть из того же "гаража"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
суть того, что его могут сразу пощупать и тут же купить, пусть из того же "гаража"

 

только хотелось бы культурный такой гаражик то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов окультурить свой гараж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...