Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

soundqubed hds315 короб


Vladislav61

Рекомендуемые сообщения

Спасибо.:hi:

Если вопрос глупый не пинайте, я так понял, что 32 Гц настраивается длинной трубы, только вот как вычислить длину этой трубы не знаю:unknown:?

 

50-56см что б было :hi:32гц

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если начало порта до стенки будет около 5 см это нормально будет

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b

Ссылка на комментарий
А если начало порта до стенки будет около 5 см это нормально будет

 

Нет...а что мешает вытащить порт за пределы ящика?

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

В общем задумка такая: Отделить полностью сабовое звено от багажника. (задолбало дребезжание крышки багажника, проклеил так, что тяжело уже поднимается, дребезжит там где не подлезть, уже начальство направляют меня в сервис, думая, что у меня машина сломалась).

В общем короб встает к спинке заднего сиденья со стороны багажника, сабы через заднюю полку выводятся в салон и смотрят вверх в заднее стекло, а порт (трубу) вывести в салон через подлокотник заднего сиденья, но с условием того, что при необходимости подлокотник можно будет закрыть. Если прикинуть короб в 110 литров, учесть загагулины багажника, короб будет примерно ШхВхГ 98х30х50 см, порт можно будет высунуть на 5 см. Ну или заворачивать порт буквой Г. Как то так.

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b

Ссылка на комментарий
В общем задумка такая: Отделить полностью сабовое звено от багажника. (задолбало дребезжание крышки багажника, проклеил так, что тяжело уже поднимается, дребезжит там где не подлезть, уже начальство направляют меня в сервис, думая, что у меня машина сломалась).

В общем короб встает к спинке заднего сиденья со стороны багажника, сабы через заднюю полку выводятся в салон и смотрят вверх в заднее стекло, а порт (трубу) вывести в салон через подлокотник заднего сиденья, но с условием того, что при необходимости подлокотник можно будет закрыть. Если прикинуть короб в 110 литров, учесть загагулины багажника, короб будет примерно ШхВхГ 98х30х50 см, порт можно будет высунуть на 5 см. Ну или заворачивать порт буквой Г. Как то так.

 

Тогда настроичку тебе выше делать придеться или объем короба увеличивать что б в 32 попасть.

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

если спинки опускаются, то проще сделать аля полустенку, дин и порт на одной плоскости в салон и отгородить багажник от салона

Ссылка на комментарий
где я написал, что музыкальность измеряется в дб? Что-то путаете. Под словом музыкальность я подразумеваю правильную ачх, она одна, к ней надо стремиться, хоть в ФИ, хоть в любом другом оформлении.

Я просто сказал, что на 100% бред, что щель музыкальнее трубы.

Единственное отличие щели от трубы - меньший КПД из-за трения воздуха.

Если щель широкая, то почти отличий не будет от трубы.

А если узкая щель, да еще и свернута буквой Г, то это будет малоэффективный порт.

 

оххх где то я это уже слышал)

и чувствуется что кто то тоже это у кого то подслушал)

Евгений грамотный человек, но у каждого своя правда...

 

про порт в виде буквы Г тоже сказал... что ориентировочно на 3дб падает эффективность по сравнению с прямой щелью.

как по мне - бред. а можно не спорить, а взять - и проверить:hi:

Ссылка на комментарий
если спинки опускаются, то проще сделать аля полустенку, дин и порт на одной плоскости в салон и отгородить багажник от салона

 

За спинкой сплошное железо, есть только прямоугольное отверстие под лыжный карман. На фотографии короб саба стоит на ступеньке, в которой расположен насос бензобака.

http://vk.com/photo71662300_327164657

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b

Ссылка на комментарий

3 Децибела не критично, делаю для себя, а не для соревнований....

Главное без гудежа, бубнежки и посторонних звуков, поэтому и спрашивал про ЗЯ.....

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b

Ссылка на комментарий
3 Децибела не критично, делаю для себя, а не для соревнований....

Главное без гудежа, бубнежки и посторонних звуков, поэтому и спрашивал про ЗЯ.....

 

3дб это значительно и даже очень...:hi:это в 2раза тише чем могло бы быть.

Изменено пользователем Joker72

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
А если начало порта до стенки будет около 5 см это нормально будет

 

СПЛьный опыт показывает что чем сильнее прижат вход порта тем как правило рез выше )))) однако на музыкальных качествах может сказаться

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
3дб это значительно и даже очень...:hi:жто в 2раза тише чем могло бы быть.

 

Видимо я глупость сморозил, надо идти учить мат часть:biggrin:

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b

Ссылка на комментарий
усь у тебя не сильно мощный, сделай 145л общего и 20см трубу (50см) в левое крыло, дин в салон, валить должно знатно, и отыгрывать тоже, во всяком случае в этой машине такой ящик работает некисло

 

Короб так и расположен, дин в салон, порт в лев крыло. Если добавить объёма то бас станет ещё мягче, ещё размазаней? Нужно больше плотности. Какой усилитель по советуете?

B&C de35,6md38, 18s 10W400,RF T1000,T112

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
усь у тебя не сильно мощный, сделай 145л общего и 20см трубу (50см) в левое крыло, дин в салон, валить должно знатно, и отыгрывать тоже, во всяком случае в этой машине такой ящик работает некисло

 

Короб так и расположен, дин в салон, порт в лев крыло. Если добавить объёма то бас станет ещё мягче, ещё размазаней? Нужно больше плотности. Какой усилитель по советуете?

 

Не факт, зависит от мотора, как подвигу держит и от уся, а так что то типа м2б или мощнее норм будет

 

Если плотности больше то ужать надо и усь мощнее на порядок

Ссылка на комментарий

Чуваки привет. У меня два саба 315hds какой можно короб замутить чтоб негров слушать в четырке по полной. Усь драгстер daf3001. Подскажите. Можно если че седухи выкинуть, не жалко))

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...