Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
to4ilkin

Отчеты установок генераторов DC Power

Recommended Posts

В данной теме будут отчеты установок генераторов с описаниями и фотографиями процессов (как болт в болт, так и универсальных)

 

Прошу всех делиться своими отчетами.

Вы можете прислать их несколькими способами:

 

- на почту sales@dcpowerinc.ru

- заполнить анкету на сайте приложив фотографии http://dcpowerinc.ru/podderzhka/ostavit-otzyv.html

- выложить пост на drive2 и прислать ссылку на Ваш пост.

 

Каждому, кто пришлет свой отчет установки будет выслан бонус от DC POWER RUSSIA.


PRIDE CAR AUDIO Северо-Запад

Share this post


Link to post

Можете выслать бонус мне:biggrin:

Я три года назад заказывал на сайте фирмы в США себе генератор в субару форестер.

Болт он.

Но в итоге получил от них реальный болт, динамо на протяжении полугода, затем когда терпение лопнуло и я отписал им свои претензии на форуме SSA, мне сделали рефанд( вернули деньги).

Вот такой у меня был опыт общения с американцами.

Возможно за три года что-то изменилось, но осадочек остался.

Ничего не имею против, ребята оказались честные, вернули деньги.

Вот такая история из жизни.

Share this post


Link to post
hoochie - coochie, по крепёжке не подошёл или что?

Не изготовили вовремя, пол года не хватило, написали, что не смогли найти корпус. Ну да я не в обиде. Я на тот момент машину уже продал:good:

Share this post


Link to post

С амерканцами есть нюансы в работе, поэтому мы держим в наличии самые ходовые генераторы.

если нужен генератор под заказ - то сроки от 1,5мес до 2,5 мес ориентировочно.

 

Мы выступаем не просто в роли передаточного звена между покупателем и заводом, а сами держит остатки, оказываем сервисную поддержку и собираем отзывы, отчеты об установках!


PRIDE CAR AUDIO Северо-Запад

Share this post


Link to post

Успел приобрести SPX 300 весной, еще по вкусной цене!

Покупкой доволен!

Жаль не запечатлел процесс установки и переделки крепежного, под генератор нестандартный для приоры с гуром.

Share this post


Link to post
Это получается можно изготовить генер болт в болт на любую машину?

 

Именно:i_am_so_happy:

Share this post


Link to post

Предлагаю вести болтавню в другом разделе...Здесь делимся опытом и отчетами установок генераторов DC power :hi:

У себя в 2109 стоит гена DC power XP-270.

Прилагаю несколько фото

 

80e9e0360cdd4891739f534eaa50740c.jpg

 

1d53209b92891d410199bbd93963da0a.jpg

ad8e73cf9ae6d0cf1a5433e2e5b968e6.jpg

7020e942f5f592597278d17474c0fde6.jpg

08a3d0769050c7376bbb47151a19097b.jpg

0f7b51191df4cffb386e1a40806fb176.jpg

5f36856e76140c9f5a266c6ddd27f897.jpg

483b932d0c5a161c0663cbd5ebbf9581.jpg

77eca9d5a350603f6026f16d638dd5de.jpg

f7b1a0ccb540ccbb37d2d34f46a8db26.jpg

15d803483799578ee10312e6eff3fee5.jpg

f1964ead1db20835a22458f997b46655.jpg

 

Ремень использую 2110. Без никаких обводных роликов. Ничего не прокручивается и не свистит.

Edited by Bertik87

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Share this post


Link to post

Поставил на приору с кондеем болт в болт рс 250

Во первых с трудом натянули болты, гена уперся в ресивер. Немного вмяли пластик

Через 5 минут начинается запах горелого ремня. Что ослаблен. Что затянут

А еще при полной нагрузке бортовой сетью на холостом свистит и напруга падает до 13

Чуть дашь оборотов-поднимается до 14.5

Ремень заводской. Пробежал 15 тыс

Ролик натянут максимум

Share this post


Link to post
Поставил на приору с кондеем болт в болт рс 250

Во первых с трудом натянули болты, гена уперся в ресивер. Немного вмяли пластик

Через 5 минут начинается запах горелого ремня. Что ослаблен. Что затянут

А еще при полной нагрузке бортовой сетью на холостом свистит и напруга падает до 13

Чуть дашь оборотов-поднимается до 14.5

Ремень заводской. Пробежал 15 тыс

Ролик натянут максимум

 

Кто то из клиентов писал о подобном. Решили вопрос установкой ремня покороче.

Share this post


Link to post
Кто то из клиентов писал о подобном. Решили вопрос установкой ремня покороче.

 

Поставил ХР370 на двинашку, поездил неделю в холостую без доп акумов и музыки, зарядку дает 15В акуму походу скоро придет конец, что делать неясно, как убавить до 14.5В? Самое печальное сегодня начались новые глюки, напруга стала прыгать от 14В до 15В причем на малых оборотах напруга больше, включение выключение фар, печки и т.п. ситуацию никак не меняет. Неужели хана гене? еще даж музыку не успел поставить.


ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Share this post


Link to post
Поставил ХР370 на двинашку, поездил неделю в холостую без доп акумов и музыки, зарядку дает 15В акуму походу скоро придет конец, что делать неясно, как убавить до 14.5В? Самое печальное сегодня начались новые глюки, напруга стала прыгать от 14В до 15В причем на малых оборотах напруга больше, включение выключение фар, печки и т.п. ситуацию никак не меняет. Неужели хана гене? еще даж музыку не успел поставить.

 

На всех генераторах стоит регулятор GM типа, что в свою очередь обязывает его на холодную поддерживать напряжение на уровне 14.8-15.1В. Такова спецификация концерна.

Отдельные клиенты просят ставить им 14.4В. Мы идем навстречу.

 

Скачет вольтаж или нет, нужно проверять непосредственно на болте(токовыводе) генератора. Проверить контакт синего провода с кольцевым наконечником и токовыводом. Проверить цепь возбуждения, куда впаян резистор.

 

Если проблема не уйдет, пиши в ЛС с указанием места покупки и подтверждения оплаты(как правило это выписка по р/с). Если оплата была через кассу, то оплату найдем сами, главное указать ориентировочную дату платежа.

Edited by EddyFierce

Share this post


Link to post

Вообще, по уму, было бы хорошо покумекать/начать поставку (активно) выносных регуляторов и в то же время чтоб не дорого...

К примеру в мехманах, там вроде в комплекте прилагается выносной регулятор, возможно ошибаюсь...

для любых акумов напряжение в 14.8-15.1v пагубно сказывается !


Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Share this post


Link to post
Вообще, по уму, было бы хорошо покумекать/начать поставку (активно) выносных регуляторов и в то же время чтоб не дорого...

К примеру в мехманах, там вроде в комплекте прилагается выносной регулятор, возможно ошибаюсь...

для любых акумов напряжение в 14.8-15.1v пагубно сказывается !

 

Мы можем поставить любое реле, которое нужно клиенту. Нужна партия с вольтажом 14.4 - хорошо. Нужно чтобы было 14.2 - хорошо. Нужно чтобы было 14.7 - так же можно организовать.

 

Про пагубное влияние - у всех своя точка зрения. Чтобы не разводить спор, скажу что к примеру на многих MBenz я видел 14.4В, на Toyota - 14.2В, но при это GMotors уверенно рекомендует 14.8-15.1 для нового авто. За кем правда - пусть каждый решит сам.

 

На мехмане два типа регулятора.

Небольшой реостат - глава DC Power категорически против него.

Выносной блок(синий-серебряный) - они у всех одного вида, самая стабильная по словам DC Power, вещь для регулировки вольтажа.

 

Вообще у нас нет и не было проблем с поставкой генераторов под выносной регулятор. Таких на моей памяти около 50шт в РФ. Т.е. все кому нужно - задали вопрос - получили ответ - оплатили - получили гену под регулятор.

Share this post


Link to post

×
×
  • Create New...