Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбор авто (таз&ино)


DeFfTeR

Рекомендуемые сообщения

Именно что не повезло и ещё больше половины из того что ты написал это расходники.У моего знакомого на лачетти разлетелся на куски маховик на 40 тыс.км.Попал он жёстко,разломало всю КПП,половину подкопотки и всякое ещё.

Я считаю, что это слишком много расходников за 60 тысяч пробега.

У брата моего было две двенашки, список поломок примерно такой же за небольшой пробег.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да нет' date=' ошибаешься. до 100 тыщ накатаю, продам, и,[/quote']

а что так? тебе же везет на говнопром) Или все таки боишься что сиденье вывалится на асфальт после 100тыщь?)))

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий

Audiofill, да хааарошь.У калин очень крепкие кузова в плане устойчивости к каррозии.Если за ними следить,то и проездят они норм.А так девочка вон загубила новый ланцер не меняя в нем масло.За 40 тыс.км.двиг стуканул.

Ссылка на комментарий
pasha1503, это показатель? русский автопром живет максимум 5 лет при бережном эксплуатировании и с выздами на дачу. При ежедневном использовании через 3-4 года превращается в хлам. Подожди еще пару годиков и поменяешь все кроме движка.

 

у нас ездит несколько 9 и 99 начало 90-х годов как новенькие, ни намека на ржавчину) еще несколько появилось старых тех же 90-х годов с украинскими номерами. и в мороз -40 на улицах тазиков больше на дорогах. у меня 2 машины, в морозы на 14 катаюсь) главное следить)

Ссылка на комментарий

после 100 тыщ мелочи заипут. а "витёк" - это ж мечта моя, тут уж не до расчётов.

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
У калин очень крепкие кузова в плане устойчивости к каррозии.

:crazy:

ты после нового года не оттаял еще? Какая в жопу устойчивость к корозии именно у калины когда все железо чермет из одной катки для всего говнопрома

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий
у нас ездит несколько 9 и 99 начало 90-х годов как новенькие' date='[/quote']

у какого нить деда может в гараже стоять тачки 30х годов которые никогда не заводили и чо?

кстати каким цветом тазики 90х годов как новенькие?

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий

Audiofill, ты видел хоть одну гнилую калину,а ведь они выпускаются с 2005г.Лично я нет.

Ссылка на комментарий
у какого нить деда может в гараже стоять тачки 30х годов которые никогда не заводили и чо?

кстати каким цветом тазики 90х годов как новенькие?

 

дак те стоят а эти ездят каждый день, и одометры хз какой круг мотают)

красного

Ссылка на комментарий
ты видел хоть одну гнилую калину

видел)) у нас на работе стоит. придурок один девочке дверь покарябал,так дверь сгнила уже. Прошло то пол года. А про остальное не знаю,не сталкивался с калинами. Но железо у всех машин одно и тоже

дак те стоят а эти ездят каждый день, и одометры хз какой круг мотают)

моя тоже 97года и внешне все телки ссутся. но это не значит что не гнилая. Какого цвета девятины спрашиваю

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий

я бы взял галант 99-03 годов с 2.5..

хотя я и так взял такой..:biggrin::biggrin:

уже лет 6 катаюсь,всё нарадоваца не могу..по ремонту не разоряет..:good:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий
видел)) у нас на работе стоит. придурок один девочке дверь покарябал,так дверь сгнила уже. Прошло то пол года. А про остальное не знаю,не сталкивался с калинами. Но железо у всех машин одно и тоже

 

моя тоже 97года и внешне все телки ссутся. но это не значит что не гнилая. Какого цвета девятины спрашиваю

 

написал же красного. крылья и крышки багажника не ржавые (основные больные места) под днище не заглядывал)

Ссылка на комментарий

Железо одно,а конструкция и производство с покраской разное и поверь мне,как человеку который занимается кузовным ремонтом 12 лет,технологии сильно изменились.

Ссылка на комментарий
Сфоткай гнилую дверь,ибо я тебе не верю.

 

сфоткаю. слушай для тебя калина это идол?:lol:

 

Железо одно,а конструкция и производство с покраской разное и поверь мне,как человеку который занимается кузовным ремонтом 12 лет,технологии сильно изменились.
ты когда занимаешься кузовным ремонтом,отдаешь деталь на эспертизу чтобы определили технологию окраски и грунтования? или у тебя глаз на расстоянии делает химический анализ краски? Понимаешь какой тут прикол,тазики гниют с порогов и крыльев. а там ты хоть титаном покрой. Соль,песок,камни сделают свое дело и выпадут твои пороги со всем остальным. Все зависит от железа.

 

написал же красного. крылья и крышки багажника не ржавые (основные большые места) под днище не заглядывал)
крылья меняные не раз 200% и крышка багажника не показатель. Загляни под низ,там уже сиденья торчат или переварили))) Изменено пользователем Audiofill

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...