Перейти к публикации
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
BLACK BASS

Пневмоподвеска - Лада Калина

Рекомендованные сообщения

можно ли собрать рабочую пневноподвеску, без кроилова лонжеронов, понтов, без фанатичного занижения до пола, чтобы не раскачивало на трассе, и не пробивала в городе, для активной езды, занижение лишь для управляемости..?

 

Можно, почему нет?

С вашими вопросами велком сюда - pnemvopodveska-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём про пневмолинию


Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, почему нет?

С вашими вопросами велком сюда - pnemvopodveska-club.ru

 

Сайт не работает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт не работает(

 

http://pnevmopodveska-club.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема, спасибо за столько познавательного текста! 2 раза перечитал, чтобы все нормально усвоить!) У самого калина, может когда нибудь тоже куплю ПП, только советов мне надо кучу целую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя расскажи дальше о линиях и прочем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витя расскажи дальше о линиях и прочем...

офигеть ты вспомнил

столько лет прошло

если тезисно - трубки пластик либо шланги РВД

Пластиковые трубки есть из разных материалов и держат соответственно разное давление. Имеют разную толщину стенок. Самые ходовые для подвески - Camozzi черные серий TRN или HTR.

РВД - гидравлические рукава высокого давления. Держут черезчур высокое давление для пневмы. У меня раньше стояли они везде, после я оставил их только на подушки. В багажнике они занимали слишком много места и я их заменил на пластик.

Теперь по нюансам - РВД бывают 1-оплеточных (1SN), двух, трех и тд. Чем больше оплеток - тем большее давление держит рукав. И тем больше внешний диаметр. Для примера - шланг внутр сечением 6мм имеет внешн диаметр около 12-14мм. Пластиковая трубка с внутр сеч 6мм имеет внеш.диаметр 8мм - разница неслабая. Но и давление совсем разное - РВД 1SN держит 160 бар!!! а пластиковая трубка около 18-20 бар.

2SN и более нет даже смысла рассматривать

РВД более гибкий, особенно если сравнивать большое внутр.сечение - 10мм и свыше.

По цене - РВД в несколько раз дороже пластиковой трубки, их изготавливают на заказ и может быть несколько вариаций соединений - прямой фитинг, угол 45/60/90 градусов, есть несколько вариантов уплотнений - BSP, DK, JIC и тд

Также и с пластиковыми трубками - есть 2 популярных варианта соединений на фитингах - цанга (так наз-мый быстросьем) и накидная гайка. Гайка считается более надежная, держит большее давление, не травит на морозах при сжатии пластиковой трубки. Цангу можно использовать в соединениях где нет постоянного давления - например на выходах с клапанов на пневмогудок, на входе в гудок, на клапане сброса, на фильтре компрессора и тд

Это быстро что вспомнил сейчас

Задай конкретный вопрос я постараюсь ответить

506_big.jpg

27584547746276672_04af.jpg

IMG_0581.JPG

Изменено пользователем BLACK BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...