Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Б/у авто, с которыми можно попасть на много $


Egoraudiobahn

Рекомендуемые сообщения

татьяна14 сказал:

бэхи это просто ад вторички

 

не вторички.... а технологий BMW AG... есть моменты где волосы дыбом встают со словами "КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО ПРИДУМАТЬ И ВНЕДРИТЬ (VANOS, клапана печки(я когда его разобрал то первое что пришло на ум - и это они проиграли вторую мировую?:)), электропомпы и максимальный крутящий момент в диапазоне от 1200 до 5000)???"..... до гидротрансформаторных коробок которые можно перебрать во дворе на коленке или в сервисе до 150-к деревянных с заменой 80% запчастей... а если в HPC заехать... так они вообще коробку вечной сделают...  

и есть у БМВ моторы которые качаютсья до бешенных моментов... 

 

да БМВ слабая по электрике... да слабая по кузову (сборка Россия)... да слабая по ходовой (алюминию привет)... да они любят качественное масло.... да они любят качественный бензин...  но это все пофигу когда жмеш педаль в пол:lol:

 

лично я себе больше бэху некуплю:lol: но и свою непродам... она уже как часть семьи... а не средство передвижения... 

Изменено пользователем Magic Stick

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
Dune89 сказал:

Насколько я знаю, сейчас тенденция пошла на привоз "битков" с США.. под них спецом уже заводят разделы с запчастями на доке и avto.pro

Может кто-то из знакомых приобретал такой автомобиль, как он в эксплуатации и обслуживании ?

В Украину везти смысл есть в России проще на месте целую купить выйдет дешевле.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Dune89 сказал:

Возможно есть какая-то сравнительная информацию по данному вопросу ?

Информация, это размер таможенных пошлин, в России дешевле купить на месте абсолютно целую машину, смысл везти есть только если в России ты такую найти не можешь и готов переплачивать.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

Говорил тут со знакомым который  работает в БМВ. Парень конечно категоричный ))

Заявил мне - 100 000 для бмв приговор :biggrin: Обсуждали с ним одного дизелька х6 (245л.с.) 15 года из объявления ))

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Nastradamus сказал:

Говорил тут со знакомым который  работает в БМВ. Парень конечно категоричный ))

Заявил мне - 100 000 для бмв приговор :biggrin: Обсуждали с ним одного дизелька х6 (245л.с.) 15 года из объявления ))

 100к это уже два двигателя бывает поменяли. И это реальный факт и совсем не единичный случай.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
xXx сказал:

 100к это уже два двигателя бывает поменяли. И это реальный факт и совсем не единичный случай.

У  тойоты на крузаках дизеля разваливаются через одного. Лопается колено и блоки трескаются.

Ссылка на комментарий
hoochie-coochie сказал:

У  тойоты на крузаках дизеля разваливаются через одного. Лопается колено и блоки трескаются.

Не только у тойоты,у рэнджей абсолютно то-же самое.Плюс к этому отдельно колено,или шатуны,или блок нигде никогда не купишь,только шорт-блок за половинку миллиона:biggrin:

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Para_noic сказал:

Не только у тойоты,у рэнджей абсолютно то-же самое.Плюс к этому отдельно колено,или шатуны,или блок нигде никогда не купишь,только шорт-блок за половинку миллиона:biggrin:

проблема была на 6-цилиндровом(который уже не выпускается), 8ки - отличные

Изменено пользователем NVZ
Ссылка на комментарий
NVZ сказал:

проблема была

Что значит была?она никуда и не делась,сколько машин с этим мотором ездит? в последнем рестайлинге они ничего не поменяли и эти моторы ставились аж до 14 года.

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Para_noic сказал:

Что значит была?она никуда и не делась,сколько машин с этим мотором ездит? в последнем рестайлинге они ничего не поменяли и эти моторы ставились аж до 14 года.

Была, как ты заметил, 6 лет назад))

просто прозвучало так, что все моторы РР - хлам. Я уточнил, что была проблема на 2.7 и 3 литра, но и зависела от владельца. А 8ки вообще надёжны, 4.4 и 3.6. 

 

тут видишь как, то что ломается у бмв, рр и у других европейцев - у всех на слуху. Байки раздуваются до невиданных масштабов. А вот про массовые проблемы японцев (в том числе современных) - молчат... ))

Ссылка на комментарий
Nastradamus сказал:

Говорил тут со знакомым который  работает в БМВ. Парень конечно категоричный ))

Заявил мне - 100 000 для бмв приговор :biggrin: Обсуждали с ним одного дизелька х6 (245л.с.) 15 года из объявления ))

смотря какой мотор. может конкретно про тот в х6?

Ссылка на комментарий
Nastradamus сказал:

Заявил мне - 100 000 для бмв приговор :biggrin: Обсуждали с ним одного дизелька х6 (245л.с.)

 

InfiniuM сказал:

может конкретно про тот в х6?

 

Странно,как минимум,для работника бмв,не знать,что данный мотор один из лучших и надёжных выпущенных когда либо концерном:biggrin:

Это N57,реинкарнация самого,наверное,надежного двигателя БМВ-М57.

Проблема одна единственная-вихревые заслонки.Всё.И то зачастую это вылезает из за пробегов на масле по 20к,когда уже и ЕГР и заслонки так закоксовываются,что тупо перестают двигаться...

Турбины ездят 200-300 легко,цепи тоже далеко за 300 начинают издавать звуки,менять вовремя масло и будет ездить вечно.Да и чипуется этот трактор так,что едет наравне с ///М:hi:

 

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Para_noic сказал:

Странно,как минимум,для работника бмв,не знать,что данный мотор один из лучших и надёжных выпущенных когда либо концерном:biggrin:

Это N57,реинкарнация самого,наверное,надежного двигателя БМВ-М57.

Проблема одна единственная-вихревые заслонки.Всё.И то зачастую это вылезает из за пробегов на масле по 20к,когда уже и ЕГР и заслонки так закоксовываются,что тупо перестают двигаться...

Турбины ездят 200-300 легко,цепи тоже далеко за 300 начинают издавать звуки,менять вовремя масло и будет ездить вечно.Да и чипуется этот трактор так,что едет наравне с ///М:hi:

так я как бы того же мнения, что это одни из лучших моторов. двухлитровый дизель n47 тоже отличный. там была пара модификай с косяками, но в целом моторы 300к легко

 

Ссылка на комментарий

 

InfiniuM сказал:

но в целом моторы 300к легко

При том,что еще 300 в германии отмотали:biggrin:

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий

Дизели  бмв это лучшие моторы на сегодняшний день. Моё мнение такое. Я владел когда то е53 с дизелем, раздутым до 280 лошадей, мой друг уже пять лет на нем ездит, с дизелем проблем не было никаких и никогда. Заслонки и егр и сажевый удалены. На трассе с ним могут тягаться только седаны и то в топе и не все. Любую японскую объезжает как стоячую, лексусы и прочий хлам.. У меня есть знакомый он ездит на е53 уже лет семь на дизеле, брал он его с пробегом на одометре 350000 живёт он за городом, так что там пробег уже наверное реальный далеко за 500. Двигатель у него ни разу не ломался.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...