Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Б/у авто, с которыми можно попасть на много $


Egoraudiobahn

Рекомендуемые сообщения

Para_noic сказал:

На японских авто не практикуется,это в бмв,воткнул чо те надо в готовые места и проводку,галочки расставил в блоках и ездишь радуешься))

Я не знал), вот чем мне нравится БМВ -это как хороший конструктор для взрослых. Ты можешь поставить в одно авто и рядную четверку и шестерку или в8 при этом конструкцию не нужно менять, ты достанешь одно и поставишь другое с минимальными изменениями. У меня ребята за двое суток справлялись с такой работой. Опции вообще на раз, если ты делал это хоть 2-3 раза проблем вообще нет, не надо не чего колхозить достал одно воткнул другое, все есть нужно только фишки одеть.  С каждым годом все больше убеждаюсь что мы живём в мире дезинформации, один услышал у другого, передал третьему и т.п. и т.п. одни мифы)

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий
LV174 сказал:

и покрасить

свежую машину за пару миллионов красить целиком :biggrin:

для меня эта идея абсурдна ))

помножив это на хроническую рукожопость почти всех маляров, идея вообще становится бредовой ))

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Nastradamus сказал:

помножив это на хроническую рукожопость почти всех маляров

Вот уж "во истину"!!!  90% конкретные рукожопы, а оставшиеся 10% - по погоде и настроению:biggrin:

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий

+100500,для маляров в аду отдельный котёл :biggrin:

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий

Во вы накинулись на маляров:rofl:. Ну как вариант пленка, у меня не один знакомый тянет пленкой раз в пару лет, типа смена имиджа), ну а больше предложить не чего по существу....

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий
LV174 сказал:

Я не знал), вот чем мне нравится БМВ -это как хороший конструктор для взрослых. Ты можешь поставить в одно авто и рядную четверку и шестерку или в8 при этом конструкцию не нужно менять, ты достанешь одно и поставишь другое с минимальными изменениями. У меня ребята за двое суток справлялись с такой работой. Опции вообще на раз, если ты делал это хоть 2-3 раза проблем вообще нет, не надо не чего колхозить достал одно воткнул другое, все есть нужно только фишки одеть.  С каждым годом все больше убеждаюсь что мы живём в мире дезинформации, один услышал у другого, передал третьему и т.п. и т.п. одни мифы)

Вот вы сейчас дезинформируете по полной, я тут изучал как воткнуть рестайловые фары в свою бмв и мультимедию(NBT EVO) с G кузова, так вот там пол машины надо раскурочить и самое главное я так и не нашел ни одного подтвержденного случая полного свапа, чтобы после него ошибками не сыпало в диагностику о том что все пропало и всему капец настал.

P.S. Про смену движков вобще повеселило, нашел один случай когда такую как у меня переделали с гибрида на просто бензин, вроде бы просто поставить стартер и гену и все должно работать, вот только не тут то было пришлось делать свап мотора со всей проводкой в машине + коробка + все блоки DSC, короче вся курсовая устойчивость и прочее и все равно там куча проблем и глюков осталась. А так да, вынул воткнул все заработало фишки переткнул галки поставил и поехал)))

Изменено пользователем xXx

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
xXx сказал:

Вот вы сейчас дезинформируете по полной, я тут изучал как воткнуть рестайловые фары в свою бмв и мультимедию(NBT EVO) с G кузова, так вот там пол машины надо раскурочить и самое главное я так и не нашел ни одного подтвержденного случая полного свапа, чтобы после него ошибками не сыпало в диагностику о том что все пропало и всему капец настал.

P.S. Про смену движков вобще повеселило, нашел один случай когда такую как у меня переделали с гибрида на просто бензин, вроде бы просто поставить стартер и гену и все должно работать, вот только не тут то было пришлось делать свап мотора со всей проводкой в машине + коробка + все блоки DSC, короче вся курсовая устойчивость и прочее и все равно там куча проблем и глюков осталась. А так да, вынул воткнул все заработало фишки переткнул галки поставил и поехал)))

Я вам про космос вы мне про трактора.... Я ж писал выше что владел авто 10-20летними и там все как пишу, второе при чем тут гибрид? Пишу что например я в своей тройке 98-04гв менял с 4 горшков на 6 за два дня с момента того как отдал авто до момента как мне позвонили и сказали все ок завелась..... Конкретно я переставлял многие опции и у меня уходило с день максимум на все про все.  Всегда есть проблемы с переходом с бензина на дизель или гибрид и т.п. я знаю что те кто переделывает на дизель ПРЯМЫМИ руками тратят около недели (говорю за мотор который вообще не стоял в ней) например у друга 36 туринг он м 57д30 поставил за неделю.... Все работает. Я хз если так все плохо что вы не продадите ее? Тойота, слезы радости, ну и т.п. не ваша это машина))

 

 

Как говорилось в одном юмористическом видео: "оставь ключи и покинь наш элитарный клуб БМВ", не примите за хамство просто вспомнилось)))))

Изменено пользователем LV174

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий
xXx сказал:

я тут изучал как воткнуть рестайловые фары в свою бмв и мультимедию(NBT EVO) с G кузова,

 

hpc такие задачи щелкают на раз два три на сбер переведи.... 

LV174 сказал:

я знаю что те кто переделывает на дизель ПРЯМЫМИ руками тратят около недели

а коробка? а блоки мотора? я понимаю что бнв конструктор... но свапать бенз на дизель та мне кажется еще затея... 

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Magic Stick это со всем (коса/мотор/коробка/другая сцепа/полуоси/выхлоп) есть даже те кто сейчас устанавливает на выезде до 500-1000км от дома. Все равно гораздо проще для тех кто разобрался в вопросе. Тем более все разжевано пережевано по сто раз, опять же тот же тис онлайн-много у каких марок есть такая возможность онлайн посмотреть что как и куда в картинках?, Да там все начиная с моментов затяжки заканчивая жидкостями, везде каталожные номера. Опять же есть сайт с схемами (вылетело с головы название), все ремонтопригодно и продумано. Да есть свои заморочки но для меня как правило даже с первого раза не было проблем, так я не механик.....

 

 

По поводу рациональности затеи могу сказать пару плюсов: расход, паровозная тяга, есть три этапа тюнинга. К примеру на одной турбине у знакомого правда на 46 сарае около 900+ крутящего, полный привод, 5.2 до сотки и расход достаточно скромный по городу, места норм, с верху можно кинуть на рейлинги ещё до 75кг, что ещё нужно)? Опять же есть люди у которых есть доступ к салярке для них это существенно. Сам ездил на м57д30 и это мой любимый мотор, как по мне идеальный вариант для повседневной езды. За городом до 110-120 вообще на парах едет. Тут дело каждого, у каждого свои задачи и предпочтения)

Изменено пользователем LV174

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий
LV174 сказал:

Я вам про космос вы мне про трактора.... Я ж писал выше что владел авто 10-20летними и там все как пишу, второе при чем тут гибрид?

10-летнее авто не так просто и дёшево апгрейдится. 20-ти - возможно. Одно дело поставить какую-то мелочь, где проводка есть и место готово. Другое дело - xXx хотел поставить нави от нового/другого кузова... да и фары, которые требуют дополнительных блоков и проводки. О разных вещах спор)) а так да, поставить можно всё. Но разумно ли?

 

Более того, свап... сделай на е70, к примеру, с бенза на солярку. Или на первых моделях ф-серии, типа ф10, 01 и тд. Ценник будет о-го-го... Авто старше 10 лет если что) 

 

Ссылка на комментарий

NVZ говорю так как было у меня и у хороших знакомых), за конкретно другие случаи я не ручаюсь. Были 36/98гв,46/04,83/09 и на всех не испытывал проблем, правда больше всего дооснащением страдал на 46 и там было все мега просто, я даже удивлялся, так же до средней комплектации доводил 36 и там все было тоже просто. 83 была в норм комплектации ну и я ее курочить не хотел, для этого в семье ещё есть 36 (все эксперименты со звуком на ней). Единственное что делал на всех это менял масла, и следил по регламенту, ну и брать старался после "фанатов", по этому меня и удивляют рассказы эти все)) За относительно новые говорить не буду так как у меня их не было, да и не с моим достатком их покупать пока что). Но если бы купил к примеру авто которое меня не устраивает, просто продал бы его, как у меня и было с другими авто. Если машина приносит один негатив то зачем такая машина)?

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий
LV174 сказал:

Magic Stick это со всем (коса/мотор/коробка/другая сцепа/полуоси/выхлоп) есть даже те кто сейчас устанавливает на выезде до 500-1000км от дома. Все равно гораздо проще для тех кто разобрался в вопросе. Тем более все разжевано пережевано по сто раз, опять же тот же тис онлайн-много у каких марок есть такая возможность онлайн посмотреть что как и куда в картинках?, Да там все начиная с моментов затяжки заканчивая жидкостями, везде каталожные номера. Опять же есть сайт с схемами (вылетело с головы название), все ремонтопригодно и продумано. Да есть свои заморочки но для меня как правило даже с первого раза не было проблем, так я не механик.....

По поводу рациональности затеи могу сказать пару плюсов: расход, паровозная тяга, есть три этапа тюнинга. К примеру на одной турбине у знакомого правда на 46 сарае около 900+ крутящего, полный привод, 5.2 до сотки и расход достаточно скромный по городу, места норм, с верху можно кинуть на рейлинги ещё до 75кг, что ещё нужно)? Опять же есть люди у которых есть доступ к салярке для них это существенно. Сам ездил на м57д30 и это мой любимый мотор, как по мне идеальный вариант для повседневной езды. За городом до 110-120 вообще на парах едет. Тут дело каждого, у каждого свои задачи и предпочтения)

Вот как меня реально напрягают фантасты у которых все пин ту пин и 5 мин занимает, вот тебе реальный список необходимых для переделки ну к примеру популярного Е71 с овоща 3.0i бензин, допустим на 4.0-5.0D Микросписок пин-ту пин как говорится:
1) Мотор в сборе с навесным и проводкой
2) АКПП
3) Редуктор перед
4) Редуктор зад
5) Кардан перед
6) Кардан задний
7) Привода передние
8) Привода задние
8) Патрубки интеркуллера оба
9) Вакуумный шланг на усилитель тормозов
10) Шланг ГУР на Рейку
(Если у вас на машине стоит адаптив драйв и активная Рейка, а на рестах с N57 это редкость то готовьтесь вложится на 30-50₽ дополнительно, сюда входит покупка двухконтурного ГУР и рестовых шлангов на Рейку и клапана адаптив драйва)
11) Шланги системы охлаждения(почти все)
12) Правая опора двигателя с крепёжным болтом
13) ЭБУ двигателя, блок CAS
14) Фишка ответная что приходит на ЭБУ с кузовной проводки
15) Блок JBE3 (придётся тоже поменять его)
16) Патрубок забора воздуха на воздушный фильтр
17) Бак в сборе
18) Шланг обратки и подачи с фильтром и кронштейном от Мотора до бака
19) Блок EKP с проводкой
20) Приборка
Для 5,0 там добавится к списку вся система охлаждения с 5ю радиаторами и кассетами.
UPD: Там еще и подрамник может не подойти от 3.0 так что еще немножко надо деталюх.

Коротенький такой списочек пин-ту-пин всего 5 мин колхозить. Про цену с работой, да жалких 500+ выйдет делов то. А рассказы про древние корыта из серии ваз с шильдом БМВ, так то на жиге то-же капиталку или свап полный за сутки делают и проблем никаких.

Изменено пользователем xXx

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
NVZ сказал:

10-летнее авто не так просто и дёшево апгрейдится. 20-ти - возможно. Одно дело поставить какую-то мелочь, где проводка есть и место готово. Другое дело - xXx хотел поставить нави от нового/другого кузова... да и фары, которые требуют дополнительных блоков и проводки. О разных вещах спор)) а так да, поставить можно всё. Но разумно ли?

Более того, свап... сделай на е70, к примеру, с бенза на солярку. Или на первых моделях ф-серии, типа ф10, 01 и тд. Ценник будет о-го-го... Авто старше 10 лет если что) 

Я ему написал выше цену свапа на машину 10 лет+
Я почему изначально написал потому что фары + допустим просто NBT не ЭВО от такого же кузова если ставить разницы нет геморрой тот же. У меня максимальная комплектация по свету, адаптивы и т.п. Просто поставить рест фары это: сами фары + FRM + ZGW(возможно) + лобовое + еще что то по блокам не помню т.к. по другому адаптивный дальний работать не будет + куча колхоза по проводке, а с NBT там вашпе провал, то камеры не работают, то парктроники, то проекция, короче к NBT экрану еще по хорошему надо взять приборку + проекцию + экраны назад + подлокотник с пультами + крутилку вперед + круговой обзор с ним то же геморрой и так чтоб вот все работало никто нормально не делает, то ручник включишь магнитола гаснет, то еще какая фигня происходит у всех кто переделал какие либо проблемы по итогу. Уж явно не из серии в разъем воткнул галку поставил и заработало.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Magic Stick сказал:

hpc такие задачи щелкают на раз два три на сбер переведи.... 

Кто это? Не слышал не видел. Ссылку в студию. Чую прям либо цена будет из серии 200+ что не задалбывали или честно скажут что не смогут реализовать без потери функционала или получения проблем неких.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...