Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Egoraudiobahn

Б/у авто, с которыми можно попасть на много $

Recommended Posts

По опыту друзей в плане надежности и не прихотливости проявили себя хорошо Форды, Реношки, Киа, Ситроены, пыжы не фонтан. Немцы хороши сейчас только пока на гарантии или как повезет. Немцы хорошие были только раньше, года до 8-9. Корейцы свежие хорошие, все которые видел и щупал, старенькие хз. Японцы в принципе все норм, кроме болячек и косяков основных. Но они все как пздц, отделка - электронная начинка и всякие плюшки на уровне около-тазов. Лексус за 2.500млн как Меган, начинки на цену в трое меньше.

 

Сейчас езжу на старенькой Volvo S70. Машина нравится, приятно находится внутри, все сделано для людей. Дизайн по душе. Если следить и не брать утиль, прослужит очень долго и без лишнего головняка. С з/ч проблем нет, новые адекват, б/у тоже достаточно - от болтов до моторов. В прошлом все немцы (кроме приоры), доволен до усрачки:)

Edited by orenspl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено логан 1.4 320 т.км 1 раз подвеска в круг, 2 раза сцепление (машина учебная):hi: класная жоповозка

прадо 120 180 т.км 1 рулевой наконечник и всёёё (ваще весчьь):hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня из всех авто самая геморройная была альфа-ромео 156..которая могла сломаться в любой момент, и вложения превосходили ее стоимость, но удовольствия от вождения такого не испытывал ни на одном другом автомобиле)) б.у. немцев лучше не брать, с электроникой столько проблем...и на такие суммы это все встает, французы пежо, рено...тоже гемор тот еще) на эвакуаторе постоянно возят) Работал в разных автосалонах сам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
б.у. немцев лучше не брать' date=' с электроникой столько проблем..[/quote']

Знакомый автоэлектрик ездил на bmw 528i 2000 или 2001 года, не помню. Говорил, что люди до сих пор живут стереотипами, и что проблем, описанных каждым "знатоком" в интернете, у них нет. Потом пересел не тиану, долго плевался после бмв, в плане мощности и комфорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно по E39 проблем ни от кого не слышал, но много друзей владели 7 серией, X5 -продали, перекрестились и сказали никогда больше бмв..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на Dodge RAM 1500 2003 г. За 3 года владения замена выхлопной - на тюнинг (старая сгнила ) 120 т , замена 4 амортизаторов - 8600 плюс расходники (масло, фильтра , колодки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

была БМВ и две АУДИ....расход топлива,транспортный налог,зап.части....сейчас езжу на ВАЗе в котором музыка дороже авто)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 лет гоняю на Фокусе 3 2 литра дсг коробка + чип 200 лошадей

что делалось

Блок мозгов на коробку 120т.р( по гарантии умер на 40т.к неудачное расположение под капотом и он перегревался потом просто умер)

Компрессор кондиционера начал шуметь (утопил его в луже не удачное расположение , находится 0,5см от защиты) так же по гарантии

Замена волшебного сцепления умерло на 60тк (машина немного поддергивалась но ехала без проблем )поменял его на 85тк отдал дилеру 16тр на лапу и пропустили по гарантии (гарантия кончилась на тот момент ) если менят самому то от 40-45 рублей

На 85-90тк умерла подушка она гидро и ее цена 7тр ,через 15к умирает и эта подушка :biggrin:(ставил от вольвы) Буду снова менять,подозрение что они не рассчитаны на 200сил

сейчас поеду перебирать ходовую подозрение что легли опорники (пробег 105тк ни разу не залазил в ходовку нареканий не было ) ,надо проверить коробку и сделать адаптацию,поменять подушку ,свечи и фильтра


18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Share this post


Link to post
Share on other sites

все выше описанное + чистка дроселя и замена свечей + 2 передних стойки и правый подшипник получилось по сумме 25к с работой


18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Egoraudiobahn, так то в комментариях всё расписали про этих криворуких мастеров...

"LS600h гибридный авто. Если почитать техдок, то для снятия стартера с LS460 нужно делать сильно меньше манипуляций."

"мастерам еб... набить.открыть инструкцию ума не хаатило и опустили чувака на бабло.нужно снять одну железку снизу чтоб можно было снять коллектор.работы на час."


я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Share this post


Link to post
Share on other sites
именно по E39 проблем ни от кого не слышал, но много друзей владели 7 серией, X5 -продали, перекрестились и сказали никогда больше бмв..))

 

в точку! 39ые и 46ые в общем то и не проблемные. болячки есть у всех машин.

а вот е38 и е53 это пздц ломучие машины. не знаю ни одного владельца, кто бы не жаловался на постоянное высасывание бабла на этих машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

36 тоже не плохие, + простые как два пальца все можно делать самому. З.ч. Не дорогие по рулежке и общим ощущениям одно и тоже с 46 (если аналогичные моторы) в 46 конечно уже дизайн по приятнее)


Ушел в sound quality))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал, куда закинуть сообщение, пусть будет тут ))

Смотрю объявы и окуеваю от честности продавцов. И так каждое второе объявление :crazy:

Одно не могу понять, они че такие дауны, что не в состоянии посмотреть свое же объявление, где указана инфа о ДТП.

zPX31dof2dY.jpg


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...