Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Egoraudiobahn

Б/у авто, с которыми можно попасть на много $

Recommended Posts

Nastradamus сказал:

Лех, ну а как иначе. Обслуживание ЛЮБОГО дорогого товара стоит дороже обслуживания дешевого товара.

Ну а насчет надежности, мне кажется тут примерно как с корейской плитой в 0,25 на повседнев. У кого-то работает и ничего, а у кого-то бахает в первый день. Столько разных фактов накладывается, друг на друга, что в итоге сложно сделать правильный вывод. Намного проще повесить ярлык - бэха говно :biggrin:

.

Читал тут про лексусы гибридные. Все ссуться кипятком, как все круто и надежно. Но был чувак которому попалась откровенно неудачный экземпляр. В сервис задним ходом ездил :biggrin:

Причем машину брал новую у официалов, без какой-то темной истории и вторых рук.

Обслуживание например уся 12К ничего не стоит если ты им пользуешься в рамках заявки а не в 0.25, я например на своей машине езжу если сравнить с усями то в 4 или в 8 Ом примерно т.е. не то что не выжимаю из нее все что она может, а педальку глажу, но это нифига не помогает. А лексус блек гидра гибрид старше моей года на 3 или 4 и на 150к+ пробега ездит в режиме тапка в пол каждый день и ему хоть бы что. Я на это смотрю и мне крайне грустно становится. Потому как за цену ремонта своей машины я мог уже купить 2 таких лексуса в очень хорошем состоянии. И у меня бы была подменка на случай поломки всегда, вот и вся правда о БМВ. И если бы мой случай был единичный, но я видел десятки таких же машин и у всех все то же самое один в один, нет примеров где все хорошо, они все дрова, все до единой, новые, старые, любые и чем новей тем проблемней и дороже в ремонте.


ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Share this post


Link to post
xXx сказал:

Обслуживание например уся 12К ничего не стоит если ты им пользуешься в рамках заявки а не в 0.25, я например на своей машине езжу если сравнить с усями то в 4 или в 8 Ом примерно т.е. не то что не выжимаю из нее все что она может, а педальку глажу, но это нифига не помогает. А лексус блек гидра гибрид старше моей года на 3 или 4 и на 150к+ пробега ездит в режиме тапка в пол каждый день и ему хоть бы что. Я на это смотрю и мне крайне грустно становится. Потому как за цену ремонта своей машины я мог уже купить 2 таких лексуса в очень хорошем состоянии. И у меня бы была подменка на случай поломки всегда, вот и вся правда о БМВ. И если бы мой случай был единичный, но я видел десятки таких же машин и у всех все то же самое один в один, нет примеров где все хорошо, они все дрова, все до единой, новые, старые, любые и чем новей тем проблемней и дороже в ремонте.

Да, бывают не удачные варианты... но есть и такие, как х3 на дизеле, да и другие модели... особенно свежие. Они реально менее проблемней. Что с ними бывает?
 

не топлю за бмв, фанат другого концерна, но объективности ради... если вспомнить лексус gs, предыдущий кузов... ох и отлюбил же 5 цилиндр владельцам головы, при чем не в виде исключения, а поголовно. Про любую машину рассказать так можно, другое дело, что мало кто может ехать так, как это делает, к примеру, бмв)

выбор каждого, но знаю не мало людей, которые после того же лексуса, прокатившись раз на иксе, ку7, гл... судорожно продавали первого, чтоб купить последнего. 

 

если не секрет, какая у вас модель и мотор?

Share this post


Link to post
Nastradamus сказал:

Копнул чуть глубже )) Каско на 800 000+, по кузову пол машины новой :biggrin:

Расчет стоимости ремонта: 831 529

Пока народ не поймет откуда эти сметы так и будут думать что тачка Г... По сути:

есть вин от автомобиля, есть такой же автомобиль....

далее многие автосервисы и эксперты пользуют программу аудатекс (онлайн прога без установки)

дабы создать калькуляцию создается дело (снимаются ББР), расшифровывается вин (снимаются ББР), делается расчет (снимаются ББР и далее 10 расчетов в течении 6мес бесплатно по этому делу с этим вином)

как выглядит оболочка 

 

 

имеем лексус с повреждением крыла, бампера и фары, и имеем анологичный аппарат с битой мордой и подухами если эксперт понимает что это к примеру идентичные тачки разница к примеру только в фарах угадайте он создаст новое дело или посчитает уже по имеющемуся делу (оплаченому расчету) и подоткнет нужный каталожный номер с фары? автотека и прочие конторы тянут расчеты оттуда. Это я промолчал когда продают тачку, а во дворе такая же,  звонят просят вин и считают (прикидывают что по чём) по той тачке...

В итоге имеем - слегка битый  лексус, а по расчету полный тоталь с подухами, и наоборот по истории чистая а тачка хлам... или еще круче тачка без дтп а по расчетам она после пожара.

 


Верить – значит отказываться понимать

Share this post


Link to post

@xXx какая машина была?

Космические цены нам устроило государство. В нормальных странах я думаю ремонты и обслуга не особо бьют по карману.

Share this post


Link to post
Dollar сказал:

@xXx какая машина была?

Космические цены нам устроило государство. В нормальных странах я думаю ремонты и обслуга не особо бьют по карману.

Ага государство нам наценило на датчик бош 500% Путин виноват, а не БМВ когда логотип туда свой прифигачила)))) Вы прямо смешной вам нравится платить вместо 3к руб 15к руб ну тогда все норм и государство тут не причем. Ремонт одного элемента гибрида в моей машине стоит от 500к руб. а в Европе 10000 евро у нас даже дешевле выходит и еще можно восстановить если повезет за 15-25% от  цены. Вот только проблема что в лексусе сам гибрид лучше по функционалу и не ломается в экстремальных режимах эксплуатации, а у меня как и у всех владельцев таких BMW без всяких экстремальных эксплуатаций (это не шутка это факт у всех 100% владельцев) он ломается причем просто сам по себе вне зависимости от года пробега и т.п. просто раз и ты попал на деньги. НА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

Edited by xXx

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Share this post


Link to post
NVZ сказал:

Да, бывают не удачные варианты... но есть и такие, как х3 на дизеле, да и другие модели... особенно свежие. Они реально менее проблемней. Что с ними бывает?
 

не топлю за бмв, фанат другого концерна, но объективности ради... если вспомнить лексус gs, предыдущий кузов... ох и отлюбил же 5 цилиндр владельцам головы, при чем не в виде исключения, а поголовно. Про любую машину рассказать так можно, другое дело, что мало кто может ехать так, как это делает, к примеру, бмв)

выбор каждого, но знаю не мало людей, которые после того же лексуса, прокатившись раз на иксе, ку7, гл... судорожно продавали первого, чтоб купить последнего. 

если не секрет, какая у вас модель и мотор?

BMW 7 Activehybrid n63b44


ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Share this post


Link to post
xXx сказал:

BMW 7 Activehybrid n63b44

Классная машинка, но увы, мотор самый неудачный из всей линейки. Был бы 740d... и темы такой бы не было)

пс На вторичке за цену одной 740ой дизельной можно купить две 750...

Share this post


Link to post

я когда брал бмв... мне нравилась цена на запчасти.... но курс евро принес свои коррективы.... 

Share this post


Link to post

так-то и на Лексус все недёшево стоит, а многое и дороже. Если брать оригинал там и там.

Share this post


Link to post

мерс GL - проблемные.. 
а вот у жены е90 - всё отлично, если не запускать. одна из лучших машин вообще что я знаю. при чем у знакомых только положительные впечатления от этой модели.

Share this post


Link to post
xXx сказал:

Ага государство нам наценило на датчик бош 500% Путин виноват, а не БМВ когда логотип туда свой прифигачила)))

Датчик твой везут сюда не за рубли. На курс посмотри и может быть поймёшь.

Share this post


Link to post
Dollar сказал:

Датчик твой везут сюда не за рубли. На курс посмотри и может быть поймёшь.

И как это связано с этим?: Мой датчик с шильдом БМВ + Bosh стоит 18К, а только с шильдом Bosh 3к кто наценил 15к Неужели Путин? А акум ВВБ в России стоит 500к руб а в европе 10000 Евро тут тоже Путин гад наценку в России уменьшил? Ты хоть понимаешь о чем разговор сейчас ведешь?


ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Share this post


Link to post
xXx сказал:

И как это связано с этим?: Мой датчик с шильдом БМВ + Bosh стоит 18К, а только с шильдом Bosh 3к кто наценил 15к Неужели Путин? А акум ВВБ в России стоит 500к руб а в европе 10000 Евро тут тоже Путин гад наценку в России уменьшил? Ты хоть понимаешь о чем разговор сейчас ведешь?

он прав. всё зависит от поставщиков. вернее от того, какие запчасти и откуда едут. и сколько раз границы переходят туда сюда. но вообще жадность за оригинал зашкаливает. далеко ходить не надо. недавно у жены в е90 зеркало разбили. только стекляшка с затемнением 300 евро стоит!!! машина 2007 года, а цена как за 2018ый ) но с пол года поискав, нашёл оригинал живой

Share this post


Link to post
xXx сказал:

И как это связано с этим?: Мой датчик с шильдом БМВ + Bosh стоит 18К, а только с шильдом Bosh 3к кто наценил 15к Неужели Путин? А акум ВВБ в России стоит 500к руб а в европе 10000 Евро тут тоже Путин гад наценку в России уменьшил? Ты хоть понимаешь о чем разговор сейчас ведешь?

Я понимаю, а вот ты похоже что нет. Твой "акум ВВБ" уехал в другую страну и стал каким-то чудом дешевле :biggrin: Звучит как бред.

Соотношение цен оригинал - хороший аналог (тот же бренд без шильда марки) отдельный разговор, речь не об этом. И ты уверен, что в этой разнице цен виноват БМВ, а не десятки посредников через которые прошёл твой датчик?

Ездил с другом покупать колодки на Короллу к дилеру пару лет назад, стоили что-то около 5.5к. По этому же артикулу тут же вбил на Емексе, 2 с мелочью. Это так к слову, про ценообразование..

Share this post


Link to post
Dollar сказал:

Я понимаю, а вот ты похоже что нет. Твой "акум ВВБ" уехал в другую страну и стал каким-то чудом дешевле :biggrin: Звучит как бред.

Соотношение цен оригинал - хороший аналог (тот же бренд без шильда марки) отдельный разговор, речь не об этом. И ты уверен, что в этой разнице цен виноват БМВ, а не десятки посредников через которые прошёл твой датчик?

Ездил с другом покупать колодки на Короллу к дилеру пару лет назад, стоили что-то около 5.5к. По этому же артикулу тут же вбил на Емексе, 2 с мелочью. Это так к слову, про ценообразование..

Ты несешь откровенную дичь сейчас я тебе цену назвал не у посредников, а конкретно у БМВ Россия, не у дилера или кого-то еще и причем тут аналоги? Это одна и та же деталь и прикинь например саб ДБ312 в США стоит дороже чем в России и это совсем не потому что тут Путин во всем виноват, просто в США за него готовы платить больше так же и с ВВБ в Европе готовы платить больше. И про какие аналоги речь? Датчики например ДМРВ на мою машину делает БОШ, а не БМВ и разговор про ДВА АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ ДАТЧИКА ОНИ НИЧЕМ кроме лого БМВ не различаются КАКИЕ еще ПОСРЕДНИКИ и АНАЛОГИ??? Ты думаешь цены на запчасти БМВ кто-то кроме БМВ устанавливает? Дядя вася такой позвонил в магазин от Путина который во всем виноват и говорит на запчати БМВ наценка от завода теперь 500% на запчасти тайота 300% а на ваз фиг с ним 150%??? Ты в альтернативной вселенной похоже обитаешь и везде за тобой там призрак Путина гоняется который во всем виноват!

P.S. Кстати про другую страну, внимание вопрос: в какую страну ближе расстояние из Китая в Россию или в Германию? Так мой акум из какой страны в какую переехал и стал дешевле?

Edited by xXx

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...