Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Sign in to follow this  
rump

Hannibal HL-500.4

Recommended Posts

В общем такая проблема

 

500.4 играет от Н100 проца+ 117 Альп

от него играет 2 пары Ганибалов 8р и пара нб7про все каналы в 4 ома

лэвел на 2 часа на той и другой паре каналов

 

После проигрывания музыки на 20-24 (из 32) на альпе, усь грееться что руку невозможно на нем держать. Одним словом кипяток. У кого такое было и как решали? Желательно с фото

 

Официальный представитель сказал

померить сколько мощи в этот момент на выходе если в районе 100вт на канал, то такого нагрева без активного охлаждения не избежать

на вопрос норма ли это:

нет не норма он сгорит если не сделать активное охлаждение

предложен выход:

дава 120 один на вдув со стороны блока питания второй на выдув со стороны выходных транзисторов

надо охлаждать в первую очеред место где находится самый большой транс

 

Честно сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Нигде инфы о нагреве и потребности в доработках при покупке этого уся я не находил... Кто сталкивался, подскажите как решали вопрос, желательно с фото...:ireful:

Share this post


Link to post

а говорят кексы греются.

Share this post


Link to post

А у меня он в защиту почему то уходит когда машину заводишь, напряжение 14.5, даже нагреться не успевает.

Share this post


Link to post

Так пиши официалам пусть чинят или меняют, а то только продавать, я так понял, научились, даже не оттестировав!

Share this post


Link to post
А у меня он в защиту почему то уходит когда машину заводишь, напряжение 14.5, даже нагреться не успевает.

Думаю у тебя просто вольтметр медленно обрабатывает данные. У меня при запуске двигателя напруга падает до 9В.

Share this post


Link to post

Если что, то этот усилок продается уже уверенно больше пару лет, так что изтестили его вдоль и поперек. А заводской брак никто не исключал, все бывает.

Share this post


Link to post
Если что, то этот усилок продается уже уверенно больше пару лет, так что изтестили его вдоль и поперек. А заводской брак никто не исключал, все бывает.

 

так в том то и суть что официалы отрицают что это брак! говорят что это норма! Просто спросил может у кого было такое? как лечили?

Share this post


Link to post
так в том то и суть что официалы отрицают что это брак! говорят что это норма! Просто спросил может у кого было такое? как лечили?

Брак? :lol:

Ну что ж, давай рассмотрим характеристики уся "основные"

Выходная мощность (RMS) 14.4В/4Ω: 4*125Вт

Выходная мощность (RMS) 14.4В/2Ω: 4*250Вт

Выходная мощность (RMS) мостовое 14.4V/4Ω: 2*500Вт

И так , что мы имеем в обычном авто- то, что этот усь отдаст при сопротивлении 4 Ома примерно 100 ват на канал.

Далее динамики, нас интересуют 8р пара на канал :wacko3:

характеристики:

Мощность RMS 120 Вт, 8 Ом

Это вам не о чём не говорит? :biggrin: даже одного динамика много для канала усилка, а у вас их пара весит на канале. Не ни каких мыслей не появилось как лечить?

Дальше больше включив музычку и доведя громкость до спокойно отдаваемых усилителем 100 ват, вам этого мало ::hair:: и это понятно динам то ещё вливать и вливать, что вы и делаете вгоняя усилок в экстремальный режим, как итог сильный нагрев, а следующим будет :amper: ::focus:: и в этом производитель ни как не виноват.

Share this post


Link to post
Брак? :lol:

Ну что ж, давай рассмотрим характеристики уся "основные"

Выходная мощность (RMS) 14.4В/4Ω: 4*125Вт

Выходная мощность (RMS) 14.4В/2Ω: 4*250Вт

Выходная мощность (RMS) мостовое 14.4V/4Ω: 2*500Вт

И так , что мы имеем в обычном авто- то, что этот усь отдаст при сопротивлении 4 Ома примерно 100 ват на канал.

Далее динамики, нас интересуют 8р пара на канал :wacko3:

характеристики:

Мощность RMS 120 Вт, 8 Ом

Это вам не о чём не говорит? :biggrin: даже одного динамика много для канала усилка, а у вас их пара весит на канале. Не ни каких мыслей не появилось как лечить?

Дальше больше включив музычку и доведя громкость до спокойно отдаваемых усилителем 100 ват, вам этого мало ::hair:: и это понятно динам то ещё вливать и вливать, что вы и делаете вгоняя усилок в экстремальный режим, как итог сильный нагрев, а следующим будет :amper: ::focus:: и в этом производитель ни как не виноват.

Ну хз хз, у меня висят на нем пара 410-х и 2 пары P.Audio-E8100. Все 8Омные дины. Играет всегда на 28 громкости (из 35-ти алпайновских). Усь НИ РАЗУ не был даже чуть теплым (и после часа)

Share this post


Link to post
Ну хз хз, у меня висят на нем пара 410-х и 2 пары P.Audio-E8100. Все 8Омные дины. Играет всегда на 28 громкости (из 35-ти алпайновских). Усь НИ РАЗУ не был даже чуть теплым (и после часа)

Вот в связи с этим вопрос а гейн "на сколько часов"

Share this post


Link to post
Вот в связи с этим вопрос а гейн "на сколько часов"

11

Share this post


Link to post

В общем начну с того, что у меня ганнибал 500.4 работает в 2 Ом на канал, на нем х6н две пары по 4ом. На другие два канала мостом работает саб алпайн 4 омный 250 рмс. Заводишь машину и потом включаешь музыку, в этот самый момент проходит секунда и усилитель уходит в защиту и просто не выходит из нее. Стоит заглушить машину и дождаться когда напряжение на вольтметре станет 13, он сразу же включается и работает. При выключении магнитолы и включения идут хлопки в динах. Другой усилитель работает стабильно. Кто, что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Вот и ответ.

Так а нафига выкручивать его больше и насиловать? Слушать 1 трек и ждать? Не, увольте. На повседнев хватает за глаза.

Share this post


Link to post
Так а нафига выкручивать его больше и насиловать? Слушать 1 трек и ждать? Не, увольте. На повседнев хватает за глаза.

 

а у меня на 2 часа стоит, и считаю это нормальным...:hi: не должен он в 4 Ома греться, вернее должен, но градусов до 50 максимум

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...