Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Sign in to follow this  
rump

Hannibal HL-500.4

Recommended Posts

В общем такая проблема

 

500.4 играет от Н100 проца+ 117 Альп

от него играет 2 пары Ганибалов 8р и пара нб7про все каналы в 4 ома

лэвел на 2 часа на той и другой паре каналов

 

После проигрывания музыки на 20-24 (из 32) на альпе, усь грееться что руку невозможно на нем держать. Одним словом кипяток. У кого такое было и как решали? Желательно с фото

 

Официальный представитель сказал

померить сколько мощи в этот момент на выходе если в районе 100вт на канал, то такого нагрева без активного охлаждения не избежать

на вопрос норма ли это:

нет не норма он сгорит если не сделать активное охлаждение

предложен выход:

дава 120 один на вдув со стороны блока питания второй на выдув со стороны выходных транзисторов

надо охлаждать в первую очеред место где находится самый большой транс

 

Честно сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Нигде инфы о нагреве и потребности в доработках при покупке этого уся я не находил... Кто сталкивался, подскажите как решали вопрос, желательно с фото...:ireful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а говорят кексы греются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня он в защиту почему то уходит когда машину заводишь, напряжение 14.5, даже нагреться не успевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так пиши официалам пусть чинят или меняют, а то только продавать, я так понял, научились, даже не оттестировав!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня он в защиту почему то уходит когда машину заводишь, напряжение 14.5, даже нагреться не успевает.

Думаю у тебя просто вольтметр медленно обрабатывает данные. У меня при запуске двигателя напруга падает до 9В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что, то этот усилок продается уже уверенно больше пару лет, так что изтестили его вдоль и поперек. А заводской брак никто не исключал, все бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если что, то этот усилок продается уже уверенно больше пару лет, так что изтестили его вдоль и поперек. А заводской брак никто не исключал, все бывает.

 

так в том то и суть что официалы отрицают что это брак! говорят что это норма! Просто спросил может у кого было такое? как лечили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
так в том то и суть что официалы отрицают что это брак! говорят что это норма! Просто спросил может у кого было такое? как лечили?

Брак? :lol:

Ну что ж, давай рассмотрим характеристики уся "основные"

Выходная мощность (RMS) 14.4В/4Ω: 4*125Вт

Выходная мощность (RMS) 14.4В/2Ω: 4*250Вт

Выходная мощность (RMS) мостовое 14.4V/4Ω: 2*500Вт

И так , что мы имеем в обычном авто- то, что этот усь отдаст при сопротивлении 4 Ома примерно 100 ват на канал.

Далее динамики, нас интересуют 8р пара на канал :wacko3:

характеристики:

Мощность RMS 120 Вт, 8 Ом

Это вам не о чём не говорит? :biggrin: даже одного динамика много для канала усилка, а у вас их пара весит на канале. Не ни каких мыслей не появилось как лечить?

Дальше больше включив музычку и доведя громкость до спокойно отдаваемых усилителем 100 ват, вам этого мало ::hair:: и это понятно динам то ещё вливать и вливать, что вы и делаете вгоняя усилок в экстремальный режим, как итог сильный нагрев, а следующим будет :amper: ::focus:: и в этом производитель ни как не виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брак? :lol:

Ну что ж, давай рассмотрим характеристики уся "основные"

Выходная мощность (RMS) 14.4В/4Ω: 4*125Вт

Выходная мощность (RMS) 14.4В/2Ω: 4*250Вт

Выходная мощность (RMS) мостовое 14.4V/4Ω: 2*500Вт

И так , что мы имеем в обычном авто- то, что этот усь отдаст при сопротивлении 4 Ома примерно 100 ват на канал.

Далее динамики, нас интересуют 8р пара на канал :wacko3:

характеристики:

Мощность RMS 120 Вт, 8 Ом

Это вам не о чём не говорит? :biggrin: даже одного динамика много для канала усилка, а у вас их пара весит на канале. Не ни каких мыслей не появилось как лечить?

Дальше больше включив музычку и доведя громкость до спокойно отдаваемых усилителем 100 ват, вам этого мало ::hair:: и это понятно динам то ещё вливать и вливать, что вы и делаете вгоняя усилок в экстремальный режим, как итог сильный нагрев, а следующим будет :amper: ::focus:: и в этом производитель ни как не виноват.

Ну хз хз, у меня висят на нем пара 410-х и 2 пары P.Audio-E8100. Все 8Омные дины. Играет всегда на 28 громкости (из 35-ти алпайновских). Усь НИ РАЗУ не был даже чуть теплым (и после часа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хз хз, у меня висят на нем пара 410-х и 2 пары P.Audio-E8100. Все 8Омные дины. Играет всегда на 28 громкости (из 35-ти алпайновских). Усь НИ РАЗУ не был даже чуть теплым (и после часа)

Вот в связи с этим вопрос а гейн "на сколько часов"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот в связи с этим вопрос а гейн "на сколько часов"

11

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем начну с того, что у меня ганнибал 500.4 работает в 2 Ом на канал, на нем х6н две пары по 4ом. На другие два канала мостом работает саб алпайн 4 омный 250 рмс. Заводишь машину и потом включаешь музыку, в этот самый момент проходит секунда и усилитель уходит в защиту и просто не выходит из нее. Стоит заглушить машину и дождаться когда напряжение на вольтметре станет 13, он сразу же включается и работает. При выключении магнитолы и включения идут хлопки в динах. Другой усилитель работает стабильно. Кто, что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и ответ.

Так а нафига выкручивать его больше и насиловать? Слушать 1 трек и ждать? Не, увольте. На повседнев хватает за глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так а нафига выкручивать его больше и насиловать? Слушать 1 трек и ждать? Не, увольте. На повседнев хватает за глаза.

 

а у меня на 2 часа стоит, и считаю это нормальным...:hi: не должен он в 4 Ома греться, вернее должен, но градусов до 50 максимум

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...