Перейти к публикации
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
rump

Hannibal HL-500.4

Рекомендованные сообщения

позьзуюсь данным усем уже год,че и как только уже не подключал,как не вваливал,ни разу сильно не грелся,максимум был чуть чуть теплый!

 

Смотря на сколько и пользовать его, если в шишку валить и полностью пользовать его потенциал, то греться будет и не хило, если на бошке полностью выкручиваешь громкость, то это не означает что усь гоняешь на все деньги, решает гейн и то насколько он порезан, может он у тебя играет от 200гц четвертым ну это грубо говоря, или там сч шевелит маломощные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему помониторю еще и скорее всего верну. Буду думать чем заменить.

а чего возращать то?В защиту не уходит?Работает и всё,легче кулеры поставить чем менять на другой,который не факт что не будет греться и при этом еще и в защиту уходить.Тем более жара сейчас действительно серьезная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего возращать то?В защиту не уходит?Работает и всё,легче кулеры поставить чем менять на другой,который не факт что не будет греться и при этом еще и в защиту уходить.Тем более жара сейчас действительно серьезная

Не в защиту не уходит. В принципе с теплом можно жить, вчера послушал на комфортной громкости где-то минут 20 теплый но не критично.

Подскажите тогда другой момент. Могу я его фильтрами порезать нормально свои Hannibal 25NEO и Hannibal x6c? Магнитола не процессорная поэтому больше надежды на усь.

Изменено пользователем shok61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в защиту не уходит. В принципе с теплом можно жить, вчера послушал на комфортной громкости где-то минут 20 теплый но не критично.

Подскажите тогда другой момент. Могу я его фильтрами порезать нормально свои Hannibal 25NEO и Hannibal x6c? Магнитола не процессорная поэтому больше надежды на усь.

 

Нет,там фильтра HPF и LPF до 320Гц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переключатель lpf-flat-hpf что переключает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда направлять кулера? куда будет действенней и актуальней? и как запитать что бы включался одновременно с усём ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

транзисторы так и так должны грется! а вообще уникальный усь! от 8-ми вольт пашет в полную шишку в 4-ома на канал!:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал в итоге свой 500.4 в ремонт. Уходил в защиту. В ремонте ничего не нашли, но дополнительно пропаяли все транзисторы...для уверенности! Пока ганял с твистером 4-360. Поставил обратно 500.4 и офигел. Играет раза в 2-3 громче но качество это просто рак ушей! пипец....буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, помогите пожалуйста проблема следующая-на усе внезапно перестал работать + 4 канала (если подключить мост от 3 + и от 4 - то все работает), а в поканальном режиме нет, в чем может быть проблема, вскрывал крышку визуально все целое

И ещё вопрос, если не выйдет это устранить, то как будет чувствовать себя усь, если я подключу динамики не поканально, а в 2 моста в 2 ома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех, помогите пожалуйста проблема следующая-на усе внезапно перестал работать + 4 канала (если подключить мост от 3 + и от 4 - то все работает), а в поканальном режиме нет, в чем может быть проблема, вскрывал крышку визуально все целое

И ещё вопрос, если не выйдет это устранить, то как будет чувствовать себя усь, если я подключу динамики не поканально, а в 2 моста в 2 ома?

 

при таком раскладе как ты описал, думаю могла элементарно отлететь пайка на дорожке, учитывая качество пайки на этих усях. Чувствовать будет себя нормально, особенно с принудительным охлаждением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при таком раскладе как ты описал, думаю могла элементарно отлететь пайка на дорожке, учитывая качество пайки на этих усях. Чувствовать будет себя нормально, особенно с принудительным охлаждением

 

Спасибо, в выходные попробую ещё раз посмотреть плату...

и как лучше сделать на него охлаждение, какого диаметра куллеры, в какую часть уся крепить и направление потока в усь или от него?:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, в выходные попробую ещё раз посмотреть плату...

и как лучше сделать на него охлаждение, какого диаметра куллеры, в какую часть уся крепить и направление потока в усь или от него?:scratch_one-s_head:

 

ну обычно я ставлю по бокам 80мм куллера два на вдув два на выдув. то есть с одной стороны вдувает, с другой 2 штуки выдувает. официалы альфарда в свое время мне советовали два 120мм врезать в заднюю крышку и забыть о перегреве. Так само один на вдув один на выдув

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну обычно я ставлю по бокам 80мм куллера два на вдув два на выдув. то есть с одной стороны вдувает, с другой 2 штуки выдувает. официалы альфарда в свое время мне советовали два 120мм врезать в заднюю крышку и забыть о перегреве. Так само один на вдув один на выдув

 

Спасибо, буду пробовать!:i_am_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...