Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Sign in to follow this  
StP Krasnoyarsk

Пример установки на Toyota Avensis

Recommended Posts

1. Зачем я делал шумоизоляцию.

 

После того. как прошли первые восторженные впечатления от обладания Тойотой Авенсис II, Европейского производства, обратил внимание на очень высокий уровень шума в машине. Основной шум, безусловно, шум дороги, при этом в салоне очень хорошо было слышно и звук работы двигателя и работу подвески и даже поскрипывание втулок стабилизатора. Особенно досаждал шум на высоких скоростях, ради интереса провел замер уровня шума в салоне автомобиля на скорости 80 км/ч. Для замеров использовал обычный смартфон с установленной программой "Шумомер". Результат выше 80 дБ.

 

0336c764834fc9f54cbdd762c48e9002.png

Share this post


Link to post

При выборе материалов для шумоизоляции исходил из получения максимального результата и было огромное желание проверить новую Premium линейку StP:

 

1. Bimast Bomb Premium

Использовал на ровные участки пола. прегородку моторного отсека и арки задних колес и один лист в багажник. в нишу запасного колеса;

 

2. Stp Aero Plus

Внешняя и внутренная стенка двери, сложные поверхности пола и багажника автомобиля;

 

3. Accent Premium

Внешняя стенка двери вторым слоем;

 

4. Бипласт Premium

Обшивки дверей;

 

5. Вторым слоем на пол и в багажник использовал Сплэн 3004.

Share this post


Link to post

Шумоизоляцию автомобиля начал с дверей. После разборки, мойки и обезжиривания поверхности, на внешнюю сторону двери нанес StP Aero Plus c683710d2447099c8f14aa521313cf07.jpg

d0fcb432888a8acaf1403cc93baf17f1.jpg

 

Вторым слоем наклеил Accent Pemium

e777319d6b7df1dc8b3862a9ecafb075.jpg

 

На внутреннюю рубашку двери - StP Aero Plus

26cb7eaf8b839c974d363258b885dba8.jpg

 

На пластиковую обшивку двери использовал Biplast Premium 15 A

Share this post


Link to post

По автомобиля и багажник.

 

На ровные поверхности пола автомобиля. багажника и задние арки использовал Bimast Bomb Premium

 

2fe0d71ff11ed15c1a6d154eaebf0de9.jpg

3805a438d25a290521a880cc0bdc0938.jpg

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0421/13/5a916f78bce878e98442f3084a994413.jpg

 

На остальные поверхности использовал StP Aero Plus.

Вторым слоем использовал Сплэн 3004.

3b106ca6c911bfc49e7e7262abfaf4b9.jpg

3ab60c2070e294e00e29551c8f94052a.jpg

Share this post


Link to post

Результаты работы.

 

По ощущениям в машине стало значительно тише, исчезли все лишние шумы, остался незначительный шум от передних колес, который планирую в ближайшее время убрать посредством шумоизолции колесных арок вибродемпфирующей мастикой NoiseLIQUDator.

 

Произвел замеры уровня шума на скоростях 60, 80 и 100 км/ч.

Результат порадовал.

60 км/ч - 65 дБ

a2d89090ccb0c292333d444cbb144a16.png

80 км/ч - 70 дБ.

5aa59af1ff3fa7cdaeb3f829aab37b1c.png

100 км/ч -71 дБ и с ростом скорости шум больше не становится.

 

Результатом шумоизоляции Premium материалми я доволен. В машине стало намного тише и комфортней!

Share this post


Link to post

Расход материалов На Toyota Avensis

 

1. Двери:

- STP Aero Plus - 8 Листов - 3,2 м2;

- Accent Premium - -3 листа - 2,25 м2;

- Бипласт 10 K -3 листа 2,25 м2.

 

2. Багажник:

- Bimast Bomb Premium - 3 листа - 1,2 м2;

- STP Aero Plus - 2 листа - 0,8 м2;

- Сплэн 3004 - 3 листа -2,25 м2;

 

3. Пол салона:

- Bimast Bomb Premium - 7 листов - 2,8 м2;

- STP Aero Plus - 4 листа - 1,6 м2;

- Сплэн 3004 - 6 листов -4,5 м2

Edited by Dmitriy Kutergin

Share this post


Link to post

А двери после Аэро плюс намного тяжелее стали? А то проклеивал Голдом, пассажирам с непривычки первое время тяжко было выходить, зато двери как в сейфе :-)

Share this post


Link to post

Да. двери стали тяжелее. но не на много. Удельный вес STP Aero Plus - 4,2 кг на м2. На каждую дверь у меня ушло около 2 листов = 0,8 м2, материала - это около 3 кг на каждую дверь. Я делал по максимуму (внутреннюю обшивку сплошным листом. хотя достаточно было просто закрыть технологически отверстия).

 

Вообще завод StP на двери рекомендует обычный STP Aero? У него удельный вес - 2,9 кг на м2, соответсвенно максимум веса около 2 кг на дверь. что немного.

 

PS. Всегда после мойки машины смазываю петли WD 40. Делаю это для исключения износа петель. Смазывал всегда и до шумки дверей и после.

Share this post


Link to post

Продолжу свой отчет по шумоизоляции.

 

1. После тщательной мойки колесных арок необходимо снять колесо и подкрылок и.... видим "голый" металл брызговика.

image.png

 

После обезжиривания (я использовал ацетон) открваем мастику и отвердитель и тщательно перемешиваем.

 

image.png

 

image.png

Edited by Dmitriy Kutergin

Share this post


Link to post

Затем наносим мастику. Завод рекомендует пользоваться шпателем (идет в комплекте). но мне удобнее было наносить мастику жесткой кистью. Слой старался выдерживать 2 - 3 мм.

 

image.png

 

Далее (пока не высохла мастика) ставим подкрылок на место

 

image.png

Share this post


Link to post

На следующий день отметил. что шума от колес стало значительно меньше, но он остался. Через 3 дня шум от колес ушел практически весь. (это связано с тем. что мастика набирает жесткость и дает максимальный эффект не сразу, а через несколько дней)

 

Решил провести замеры.

 

Результат - 62 дБ., те мастика, нанесенная только на передние арки, дала снижение шума на 3 дБ!

 

image.png

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...