Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Sign in to follow this  
StP Krasnoyarsk

Фотоотчет о шумоизоляции автобуса Chevrolet Express

Recommended Posts

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

 

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автобуса Chevrolet Express за один рабочий день!

 

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Chevrolet Express материалами СТП (STP) в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Казани, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

 

Настоящий автобус Шевроле Экспресс 2008 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум» без проклейки крыши, а также заказал дополнительные услуги по и шумоизоляции арок задних колес.

1.jpg

Вот такой автомобиль приехал к нам в поисках тишины и комфорта — мощный и огромный Chevrolet Express, типичное детище американского автопрома!

2.jpg

За годы эксплуатации автомобиль был дооборудован массой всяческих опций, поэтому его разборка доставила нам немного больше проблем, чем обычно. К тому же размеры автомобиля при первом знакомстве с ним просто поражают! Если в обычной машине максимум пять дверей, то здесь их целых восемь!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ CHEVROLET EXPRESS

 

Все восемь дверей этого автомобиля имеют на внешнем металле заводскую шумоизоляцию, однако от времени она отошла от металла и в некоторых дверях уже упала под собственной тяжестью, оставив на металле только след клеевого слоя.

6.jpg

Обезжирив металл двери мы проклеиваем его легким, но эффективным виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Для эффективной работы материала тщательно прикатываем его жесткими роликами!

7.jpg

Вторым слоем в двери Шевроле Экспресс наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, поэтому будет надежно зафиксирован на поверхности виброизолятора.

4.jpg

Затем мы закрываем отверстия в металле двери виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) и проклеиваем пластиковые обшивки дверей мягким рельефнвм звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум (15 мм).

10.jpg

Аналогичные процедуры мы проводим со всеми дверями Chevrolet Express, после чего переходим к шумоизоляции днища.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА CHEVROLET EXPRESS

 

Разборка днища на данном автомобиле представляет собой довольно сложную задачу, так как масса нештатной проводки, не оборудованной разъемными соединениями, не давала нам полноценно разобрать салон и вынести из него все обшивки. Пришлось оставить часть из них в салоне и проклеивать металлические поверхности в таких условиях. Обивка арок на данном автомобиле приклеена к металлу арки, поэтому снять ее нет никакой возможности. Решено было обработать арки снаружи с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор, а со стороны салона оставить все как есть.

5.jpg

После долгой очистки металла и его обезжиривания мы приступаем к виброизоляции днища Chevrolet Express. В качестве виброизолятора используем пластичный СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложную поверхность днища и отлично гасит его вибрации.

8.jpg

В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм), который не только изолирует салон от высокочастотных шумов, но и является воздушной прослойкой перед нанесением третьего слоя.

11.jpg

На переднюю половину днища наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот тонкий, но очень плотный и тяжелый материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что не под силу ни одному «мягкому» звукоизолятору, будь то войлок, ППУ или НПЭ. При этом он работает только в том случае, если он оторван от вибрирующей поверхности металла через воздушную прослойку. Роль этой прослойки у нас успешно выполняет нанесенный нами ранее СТП Барьер (4 мм)!

12.jpg

Самая проблемная передняя часть днища обработана нами в три полноценных слоя, что позволит существенно погасить гул от передних колес, двигателя и АКПП, которые расположены по сути прямо в салоне! После этого мы собираем нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции капота Chevrolet Express.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА CHEVROLET EXPRESS

 

На капоте Шевроле Экспресс отсутствует штатная обивка, поэтому мы проклеим внешний металл капота только в один слой. Наносим на очищенный и обезжиренный металл капота виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

3.jpg

После проклейки капот слегка потяжелел и уже не будет резонировать в унисон огромному двигателю, расположенному прямо под ним. А значит исчезнет и высокочастотный призвук, который дает тонкий металл капота при вибрации двигателя.

 

Итак, с момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Экспресс стал совсем другим автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

 

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

 

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Chevrolet Express без шумоизоляции крыши по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 30 000 руб. С учетом проклейки крыши стоимость составит 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Экспресс актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Подмосковье (г. Бронницы), Санкт-Петербурге, Челябинске и Казани.

 

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков, а также замену акустики.

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...