Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Sign in to follow this  
StP Krasnoyarsk

Chevrolet Niva. Полная шумоизоляция с моторным щитом от RocknRoll-CaR

Recommended Posts

Новый пациент, Chevrolet Niva, с жалобами на общий уровень шума и, особенно, – на двигатель и тоннель.

Машинка разбирается интуитивно, все наше, родное, и так любимые отечественным автопромом саморезы присутствуют в избытке)

Отдельно хочется написать огромными буквами про то, что в этой машине к вопросу шумоизоляции на заводе подошли. Подошли основательно, в двух моментах:

1) Штатный вибродемпфер, его очень много. 90% пола и багажника, в дверях по внушительному листу. На моторном щите кусочничали, но тоже пытались.

2) Ковер-шумопоглотитель. Здесь не как в исконно русских автомобилях резина с войлоком, а более мягкий слой резины с материалом, похожим на K-Flex.

Но даже такого подхода не хватило чтобы заглушить вибрации, передающиеся с двигателя и вечную головную боль владельцев такого типа авто – раздатку с коробкой.

Притом, крыша полностью голая, звенела как консервная банка, а двери одной лишь виброй не отгородят от шума большого города.

Вид разобранного подчистую салона, уже отмытого и освобожденного от штатной вибры (очистили тоннель и моторный щит):

 

1ade12s-960.jpg

61ade12s-960.jpg

 

Двери после снятия штатной вибры внутри обрабатываем Аэро Плюс

Внутрь вторым слоем кладем Акцент Премиум. На фото передние двери, из-за ограничения количества фотографий, все показать невозможно, что грустно.

 

85ade12s-960.jpg

 

Дверь багажника

83ade12s-960.jpg

 

Тех. окна дверей закрываем СТП Аэро, чтобы создать закрытый объем дверным динамикам.

bade12s-960.jpg

 

Одно из узких мест этого автомобиля – над бензобаком прикручен тонкий металлический щит, который замечательно дребезжит о бензобак, и за счет точек крепления только по периметру, сам вибрирует. Со стороны бензобака обрабатываем Барьером 4, со стороны салона – Аэро, чтобы снять паразитные вибрации.

7ade12s-960.jpg

 

Далее по узким местам. Раздатка, коробка, тоннель с карданом. Все это просит толстого вибродемпфера. Бимаст Бомб Премиум, 4,2 мм прогретых феном и прикатанным тяжелыми валиками.

e06de12s-960.jpg

 

На фото уже обработанный моторный щит. Аэро Плюс позволяет максимально повторить сложные изгибы перегородки моторного отсека.

e86de12s-960.jpg

 

Арки. Про них отдельно. Пока еще ни на одном авто мы не видели таких мощных арок. При простукивании (вечная болезнь всех установщиков ШВИ, постучать по кузовным элементам :))) ) кажется, что металл арок толщиной около сантиметра. Очень глухие. Но, тем не менее, Бимаст Бомб Премиум. Другой материал тут просто лишний будет.

546de12s-960.jpg

 

Крыша. Она в этой машине на заводе обделена вниманием больше других. Абсолютно голая, тонкая, и при такой площади. Катаем СТП Аэро Плюс.

dc6de12s-960.jpg

 

Ну и несколько панорам

66de12s-960.jpg

566de12s-960.jpg

5e6de12s-960.jpg

 

Черед шумопоглотителей и шумоизоляторов.

Здесь начинаем с самого интересного. Моторный щит прокладываем двумя слоями Сплэн 3004. Делаем именно так, потому что тонкий 4 мм Сплэн укладывается гораздо лучше, и в точности повторяет все изгибы перегородки. Работы вдвое больше, но на совесть.

396de12s-960.jpg

 

Тоннель так же прокладываем Сплэном 3004.

На пол – Акцент Премиум

836de12s-960.jpg

 

Арки – Бипласт Премиум. Самый эффективный шумопоглотитель

276de12s-960.jpg

 

Потолок – так же, Бипласт Премиум.

80ede12s-960.jpg

 

Общий вид полностью готового салона. В задних крыльях можно разглядеть Акцент Премиум. Да, в этом автомобиле не осталось ни одного «голого» элемента.

5f6de12s-960.jpg

 

Пластик. Чтобы не дребезжал на клипсах и не вибрировал большими плоскостями

b5ede12s-960.jpg

 

Отдельным ракурсом торпедо. Мало того что, мы максимально звукоизолировали моторный отсек, к тому же на пути звуковых волн будет такая конструкция, которая поглотит остальной шум. Проложена полностью Бипласт Премиум, патрубки обработаны Бипласт 5к.

28ede12s-960.jpg

 

Отчитываемся. В машине стало намного комфортнее (ну еще бы!), вибрации и гул проблемных мест перетянуты в область низких частот, что неизменно сказывается на общем ощущении от автомобиля. Машина стала более сбитной, плотной, целостной. Всем комфорта в авто!

Список использованных материалов:

СТП Бимаст Бомб Премиум – 8 листов

СТП Аэро Плюс – 12 листов

СТП Аэро – 6 листов

СТП Акцент Премиум – 8 листов

СТП Бипласт Премиум – 7 листов

СТП Сплэн 3004 – 4 листа

СТП Барьер 4 КС – 1 лист

СТП Бипласт 5к – 1лист

 

Время работы – около 150 человеко-часов.

 

Стоимость проекта – 40 т.р.

 

Вступаем в нашу группу, следим за новостями и новыми проектами! vk.com/rocknroll24

Share this post


Link to post

Когда все клеили, не было ли опаски что назад много может не сесть?


Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Share this post


Link to post
Когда все клеили, не было ли опаски что назад много может не сесть?

 

Нет, опыт позволяет сразу подумать о таких моментах) Прикинуть как пороги ложатся, где точки крепления у топредо, и т.д.

От имени Rock-n-Roll)

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...