Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Kicx Russia - Реальное Купэ #БУРЕНКА


Рекомендуемые сообщения

у мошки один в один катуха с этой прошкой на вид только xmax разный. 789a4e9b9d8dt.jpg

 

Тока разница в дюймах 3 против 2.5, и растояние от катухи до шайб сравни :wink:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что если прошки нормальные поставить ? Только после покупки еще пачку шайб на каждый саб приклеить))

Сотапятьдесят

Ссылка на комментарий
А что если прошки нормальные поставить ? Только после покупки еще пачку шайб на каждый саб приклеить))

 

Была такая мысль, там мотор посильнее конечно, но вот подвес не ахти какой, даже если поменять шайбы помоему по ходу он проиграет прошке. Притом больше вес, и надо было по хорошему сразу менять на всех шайбы что опять доп затраты. И резонанка вроде у про павер 301 повыше ччем у прошки 302 ! Ну и учитывая как они шлепали низы в проектее Калинка, то выбор был сделан :hi:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
А что если прошки нормальные поставить ? Только после покупки еще пачку шайб на каждый саб приклеить))

 

Они и так нормальные вполне! Было отъюзано за сезон 2013г. 8мь таких штук мной, при недостатке питания и не большом клиппе с усей жили себе и жили,иногда стучали на айкуке и синусе 20Гц, иногда воняли, но весь сезон ни одной поломки! Вт как то так:wink:

А что касается этой машины, я думаю в ней поменяют чуть позже дины на более мощные с более лютыми моторами, дабы они более эффективно работали в БП.

Но что-то мне подсказывает, что правильное дооформление оформления до БП6, даст хорошую прибавку в Дб и изменения в полке!

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
Они и так нормальные вполне! Было отъюзано за сезон 2013г. 8мь таких штук мной, при недостатке питания и не большом клиппе с усей жили себе и жили,иногда стучали на айкуке и синусе 20Гц, иногда воняли, но весь сезон ни одной поломки! Вт как то так:wink:

А что касается этой машины, я думаю в ней поменяют чуть позже дины на более мощные с более лютыми моторами, дабы они более эффективно работали в БП.

Но что-то мне подсказывает, что правильное дооформление оформления до БП6, даст хорошую прибавку в Дб и изменения в полке!

 

Ты то сам представляешь это дооформление?

Изменено пользователем madsfd

Сотапятьдесят

Ссылка на комментарий
Ты то сам представляешь это дооформление?

 

Да, нужно просто перекрыть выход второй камеры в салон стенкой с портом. Но есть одно но, нижние 4 саба будут нагружены не так как остальные 8, что это даст-увидим.

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
Да, нужно просто перекрыть выход второй камеры в салон стенкой с портом. Но есть одно но, нижние 4 саба будут нагружены не так как остальные 8, что это даст-увидим.

 

Дай бог что бы получилось так как вы хотите

Сотапятьдесят

Ссылка на комментарий
Дай бог что бы получилось так как вы хотите

 

Только не ВЫ:flag_of_truce:

Я состою в команде по автозвуку Heavy Sound и никакого отношения к построению данной системы не имею:biggrin: Просто делюсь своими мыслями в этой теме.

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий

Всем привет, распишу в двух словах последние новости !

 

Итак 4 июля мы всетаки довезли буренку до Пензы на этап АМТ и прошли боевое крешение. Итог 1 место в классе профессионал с результатом 155.97 , давили в закрытой авто класс на синус, пока не рискнули давить на музле в монстре, притом у нас была проблема с генератором, давили чисто на акб после подзарядки. Что странно при пристрелке рез был 156.9 со мной внутри, и накручивал волюм смотря на ход сабов, на замере пришлось давить с выносного мафона, ну и на ощупь накручивать из за тонера. Все пристрелки и прочие манипуляции происходили прямо на площадке, кстати даже фронт настраивали в Пензе на станции когда меняли ремень генератора. :biggrin: , просто закончили дособирать в 3 утра и сразу выехали в путь.

 

 

Немного фото подготовки и сборки, ну и несколько фото с этапа и видяшек. :hi:

 

Сделали распорку, от первичного варианта на 8 мм пластинах профиле 20*40 отказался, чтото уж слишком брутально, как будто у меня там 165 валит, решил переделать поакуратнее сам крепеж.

 

llSbrt0bY-o.jpg

 

PZxHjXe9fA8.jpg

 

В итоге сделал конструкцию из 4 мм металла упор и ушки из него же акуратные. Ох и морока была проворить все это, металл на крыше тонкий очень, и просто под сваркой прожигался в некоторых местах, и приходилось варить поэтапно, чтобы не перегреть крышу где краска, но вроде удалось. Кстати распорку так и не ставили в Пензе, крыша держала на уровне 156 уверенно даже в жару.

Распорка крепится снизу через отверстие в консоле возле ручника, легко выкручивается и ничто не выдает ее присуттвие.

 

iBoA1DqzCoc.jpg

 

Ms4jRCtjj_Q.jpg

 

c2Np25g4BIA.jpg

 

Ставим усиленые блокираторы на двери, будут открыватся от кнопки в обшивах. Делаем шубку из шумки, колонки будут петь на обьем обшивы.

 

M4BKhwAnNNs.jpg

 

O598Ssd6cbQ.jpg

 

eKEZC3ps-5s.jpg

 

Наводим порядок и начинаем собирать салон !

 

GjKA07j26n0.jpg

 

rLlR9DZO7Fk.jpg

 

D8ggrjsbxgU.jpg

 

Готовимся к Пензе, друг полирнул кузов, заодно нанесли рекламу на авто пленкой хром.

 

5Vwd25k_D6E.jpg

 

W7gQzOo5lXE.jpg

 

qsPwOUc6GvY.jpg

 

xJWf-132ub8.jpg

 

2FISgdyl0uk.jpg

 

d8Yy6TfYoAc.jpg

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Пенза АМТ 04.07.2015 !

 

Как уже и говорил дособирали машину в 3 утра , быстро до дома в душ и в путь . За 150 км до Пензы, пропала зарядка с генератора, смотрим, видимо отдуши перетянутый ремень сожрал натяжной ролик до металла, потом соскачил и его весь побило. Трасса утро, прем дальше без генератора, в Пензе утром находим станцию, покупаю новый ремень и ролик, меняем по шурику.

Ах да, прямо перед въездом в Пензу у меня повторяеться история 12 года в Саратове, когда на заднем супорте тормозном рвется хомут которые держит тормозной шланг, и его перетерает внутренним ободом колеса.

 

На станции меняем ремень, благодаря чудной опоре движка на 16 кл с Гуром, это делается крайне не просто. После замены ремня, начали заводить авто, а ремень тупо начинает гореть под нагрузкой, скидываем преды с дистрибьютора на литий и прем на площадку.

 

g1a77yuBVK0.jpg

 

iF1NYOWW0SM.jpg

 

На площадке вклинились в ширенгу Тим Прайд, спасибо им и Антону Капралову за отличное место в тенечке. Протянули удлинителей, и встали на зарядку стационарную.

 

kdgKRmU-qmI.jpg

 

OJKMMsZFx6o.jpg

 

_R4Kkfk3g-w.jpg

 

ICjmEkeALmw.jpg

 

4V9JseYvNgY.jpg

 

0FUfSGaaRZU.jpg

 

RWd7SziQtog.jpg

 

w56GRnBNxeE.jpg

 

Опа землячок :smile:

 

9-DMM5uDqlA.jpg

 

FpiowbOG6E8.jpg

 

Кстати были вопросы как машина прошла в класс професионал, уверяю вас , все оборудование до центральных стоек, потолок на месте и другие штатные детали .:hi:

 

I-azNibM3E0.jpg

 

ptKtJNhxHx4.jpg

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Немного видяшек !

 

Замер первый, второй замер стрелял ниже , помоему на 38 гц 155.8, видоса у меня нет. Авто закрыто.

 

 

Прайд в гостях у Кикса, вроде понравилось Андрею Хромову !

 

 

 

 

 

Грамотная полировка решает

 

 

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...