Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Что лучше?)  

489 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

SwypXD, скорее всего шкив точить надо, бола на акценте проблема, на холостых 13+, газку даешь 14+

12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500

4xbb15v1 - 2xSkar 4500

Ссылка на комментарий
  • Ответов 469
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

SwypXD, скорее всего шкив точить надо, бола на акценте проблема, на холостых 13+, газку даешь 14+

 

Раньше он работал нормально у меня, снял его перед зимой потому что 15 вольт показывал

Ссылка на комментарий
Раньше он работал нормально у меня, снял его перед зимой потому что 15 вольт показывал

 

да что вы все боитесь этих 15в ?в зиму это нормальное напряжение для акума

Ссылка на комментарий
да что вы все боитесь этих 15в ?в зиму это нормальное напряжение для акума

 

Поддержу, в мануале к аккумуляторам есть параметр температурной компенсации в циклическом режиме, например у дельты 55 этот параметр 30мВ на 1градус по Цельсию.

Это значит, что при понижении температуры среды на 33 градуса, допускается заряжать аккумулятор напряжением на 1В выше.

А при повышении температуры наоборот - напряжение заряда нужно понижать!

 

Поэтому те, кто летом задирают напругу на генераторе скорее всего имеют вздутые AGM.

Ссылка на комментарий
Поддержу, в мануале к аккумуляторам есть параметр температурной компенсации в циклическом режиме, например у дельты 55 этот параметр 30мВ на 1градус по Цельсию.

Это значит, что при понижении температуры среды на 33 градуса, допускается заряжать аккумулятор напряжением на 1В выше.

А при повышении температуры наоборот - напряжение заряда нужно понижать!

 

Поэтому те, кто летом задирают напругу на генераторе скорее всего имеют вздутые AGM.

 

если поднимают в жару до 15в и так постоянно катают то да. если во время валева 15 или постоянно 14.2-14.4 думаю акуму ни чего не будет

Ссылка на комментарий
Правильно ли так надо припаять стабилитрон к потенциометру?

Оффтоп

ExNz-lJdC9c.jpg

нет:nea:

Kia Rio

JVC KD921

2x8fe200+1x6fe200+2x25neo

2хFX30+1.3500

Ссылка на комментарий

SwypXD, черная полоска на стабилетроне это на постоянный + т.е на плюс гены или куда там тебе угодно, где постоянно + находится все зависимости от положения замка зажигания

12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500

4xbb15v1 - 2xSkar 4500

Ссылка на комментарий
относительно регулятора, припаивать к самой дальней и средней ножке?

Да, совершенно верно.:morning2:

Kia Rio

JVC KD921

2x8fe200+1x6fe200+2x25neo

2хFX30+1.3500

Ссылка на комментарий

Установил и я впс 253ого на свой двинарь, мотор 124ый 16кл с гуром, а посему гемор тот еще, шкив родной выкинул, вместо него поставил на 48мм, который валялся в углу ржавый и грязный лет наверное 10, почистил, отмыл и он залетел на вал как родной, ремень 6рк оставил родной, напруга при запуске...12.1в...хмм, знаем, проходили, маленько ждем, газуем, притираем щетки и о чудо, вольтаж подпрыгивает до 14.8 на холостых, езжу без нагрузки ибо системка разобрана на ребилд, катаюсь третий день, на прогретую вольтаж 13.9-14.1, на днях спаяю регулятор вольтажа, соберу сабовое звено и отпишусь по токоотдаче вапса

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Установил и я впс 253ого на свой двинарь, мотор 124ый 16кл с гуром, а посему гемор тот еще, шкив родной выкинул, вместо него поставил на 48мм, который валялся в углу ржавый и грязный лет наверное 10, почистил, отмыл и он залетел на вал как родной, ремень 6рк оставил родной, напруга при запуске...12.1в...хмм, знаем, проходили, маленько ждем, газуем, притираем щетки и о чудо, вольтаж подпрыгивает до 14.8 на холостых, езжу без нагрузки ибо системка разобрана на ребилд, катаюсь третий день, на прогретую вольтаж 13.9-14.1, на днях спаяю регулятор вольтажа, соберу сабовое звено и отпишусь по токоотдаче вапса

 

 

 

давай фотки процесса :good::hi:

Ссылка на комментарий
давай фотки процесса :good::hi:

 

Не фотал сам процесс, ибо условия хоть и делал все у себя в частнике были не лайтовые, то одно, то другое, делал на глаз по хардкорному, саму площадку(кронштейн) делал по образцу старого крепежа, который приложил к куску металла 4мм и вырезал болгаркой, разметил отверстия под 3 болта, высверлил и уже к ней приваривал 4 уха крепления самого генератора, соосность шкивов практически с разбегу с первого раза выставил почти идеально, подставил шайбу под шкив и стало совсем хорошо, геморой конечно тот еще, генер сам по себе больше штатного, места нет практически, нижней частью упирался в насос гура, передней в рамку радиатора, верхней еще куда-то, вот и ловил эти миллиметры, там подпилил, тут сточил, но главное результат, и еще один нюанс, некоторые подпиливают или снимают балку, иначе генер не просунуть ни сверху и не снизу, я делал проще, откручивал шкив и он в аккурат пролазил между блоком и балкой снизу, а приворачивал его обратно на генер уже на установленный на движке, единственное могу сфотать уже готовый вид кронштейна стоящий на авто, и то мало что понятно будет, компоновка плотная и фотиком трудно подобраться, но попробую:hi:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Генератор WPS 253 - Общая Тема
  • тема был закреплён

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...