Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Что лучше?)  

489 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

А кто нить ставил на ситроен 1,6 16 vti. Если есть такие можно по подробней. На зп плонирую брать

Ссылка на комментарий
  • Ответов 469
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А кто нить ставил на ситроен 1,6 16 vti. Если есть такие можно по подробней. На зп плонирую брать

 

Заказал, едет. В октябре буду ставить. Ты уже воткнул?

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий

Поставил на акц данный генератор. Шкив 45мм (до этого ставил 48мм). Проблема с вольтажем, на холодную 15.2 вольта, как прогреется падает до 14.4-14.8 на холостом. При движении вольтаж поднимается до 15-15.3в. У кого было так? Как решить данную проблему?

Ссылка на комментарий
Поставил на акц данный генератор. Шкив 45мм (до этого ставил 48мм). Проблема с вольтажем, на холодную 15.2 вольта, как прогреется падает до 14.4-14.8 на холостом. При движении вольтаж поднимается до 15-15.3в. У кого было так? Как решить данную проблему?

 

 

Та же фигня... Пришли холода, вчера заметил 15.5 на трассе, даже чек загорелся по превышению напряжения на 21099.. Я так понимаю встречный воздух проходя через радиатор, охлаждает гену, и соответственно напруга растет...Буду закрывать радиатор спереди, посмотрим что выйдет...

Ссылка на комментарий

Было при +2-3 утром на холодную 15.1-15.2.в сентябре ехал на финал рбр всю дорогу 14.8. Очканул.скинул клемы с акумов в багажник .щяс по ставил штатный 14.4))) тем более если таз 8 кл.там штатный поставить 20 минут делов.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий

Да ладно только на холодную, при движении поднимается напруга, и как бы поднимается 15+ вольт. Уже и регулятор ставил, толку мало, опускать он не умеет

Ссылка на комментарий

Такая-же фигня, при нулевой и -5 градусов, вольтаж щемится за 15.1-15.2в, я хз что будет при хорошем морозе

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Вопрос как решить данную вещь, у кучи людей стоит, ну не может же быть что никто с подобным не сталкивался, должен же быть путь решения данной проблемы

Ссылка на комментарий
Вопрос как решить данную вещь, у кучи людей стоит, ну не может же быть что никто с подобным не сталкивался, должен же быть путь решения данной проблемы

 

У Ромы Халикова появились прошитые чипы на ВПС253, которые не дают скакнуть вольтажу выше 14.9 на холодную

Prs99 .DD VOm8x2+DD b3+Alphard nm6.Pride T15v3+ pride Apollo

Ссылка на комментарий

Может чуть не по теме. Хочу взять Wps 250. Акум под капот eldix 95 agm и плиту 150 в багажник. Вопрос в том не ушатает ли гена акумы? Вроде заряд на agm 10% от емкости? Добавлять плиту или поставить wps 140?

4пHertz 250.1+ 2пEVM5245E+ 2audiotop nemezis12.4D

Ссылка на комментарий
Такая-же фигня, при нулевой и -5 градусов, вольтаж щемится за 15.1-15.2в, я хз что будет при хорошем морозе

 

15.6-15.7 в -27 у меня было

Ссылка на комментарий
Может чуть не по теме. Хочу взять Wps 250. Акум под капот eldix 95 agm и плиту 150 в багажник. Вопрос в том не ушатает ли гена акумы? Вроде заряд на agm 10% от емкости? Добавлять плиту или поставить wps 140?

 

10% это лайтовый режим от зарядника. ни чего акумам не будет от 250а. ставь его и не парься

Ссылка на комментарий

Генератор способный отдавать большой ток не вскипятит ваши аккумуляторы! НЕ БУДЕТ ПЕРЕЗАРЯДА! Перезаряд может быть только от повышенного напряжения, при этом стоит учитывать температуру, в зиму допускается свыше 15В, летом те же 15В уже много.

Посмотрите график заряда АКБ, ток заряда только вначале максимален и почти сразу падает. Генератор не всегда фигачит в АКБ весь ток, который может, а только если акб сильно разряжены и то это длится совсем недолго. В конце заряда генератор практически не выдаёт ток на акб, только на потребители.

 

hrl_diagram2.JPG

Ссылка на комментарий
Генератор способный отдавать большой ток не вскипятит ваши аккумуляторы! НЕ БУДЕТ ПЕРЕЗАРЯДА! Перезаряд может быть только от повышенного напряжения, при этом стоит учитывать температуру, в зиму допускается свыше 15В, летом те же 15В уже много.

Посмотрите график заряда АКБ, ток заряда только вначале максимален и почти сразу падает. Генератор не всегда фигачит в АКБ весь ток, который может, а только если акб сильно разряжены и то это длится совсем недолго. В конце заряда генератор практически не выдаёт ток на акб, только на потребители.

 

hrl_diagram2.JPG

 

То есть, если вольтаж выше 15 зимой при прогреве авто, то Агм акумы не испортяться?

Prs99 .DD VOm8x2+DD b3+Alphard nm6.Pride T15v3+ pride Apollo

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Генератор WPS 253 - Общая Тема
  • тема был закреплён

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...