Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Литий Ионные Аккумуляторы - зарядка, эксплуатация, использование.


Рекомендуемые сообщения

странно...

у Ремизова в победе на генах...

белам панда прайд на генах...

Стас Пефти со своей злой 11-й на генах...

ваз 2114 с Ханты мансийска на генах...

чета ни у кого ниче невзрываеться... не садиться и нормально работает...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

ох уж эти староверы,не стоит путать разновидности Li"ых батарей и т.д.,не в обиду:biggrin:

a90dcb8b753d.jpg

Дилер Ural Sound и DD Татарстан

vk.com/uralddtatarstan

Ссылка на комментарий

Ездием на повседневе на литие, я хз о чем вы тут говорите что от гены не зарядить иль еще чего, все пучком

Ссылка на комментарий
ну взять те же хавки300. по емкости 4 хавков = 240 а по цене примерно 56тр в отличии от лития в 240а за 40 тр

 

Хавчик трёхсотый разве не 72 ач?:hi:

Ссылка на комментарий
странно...

у Ремизова в победе на генах...

белам панда прайд на генах...

Стас Пефти со своей злой 11-й на генах...

ваз 2114 с Ханты мансийска на генах...

чета ни у кого ниче невзрываеться... не садиться и нормально работает...

А что странного... и не аргумент ни разу, что у них работает и сойдет значит.

Ремизов не ездит на победе по 5-6 часов в день, не стоит в пробках , с выключенной музой имееться виду (а в этот момент акумы заряжаються у людей), Белая панда , Стас , и друие, я думаю ездят вот в каком режиме , зарядились , затем валят музу не хило, тем самым их АКБ находятся как бы постоянно не дозаряженные , я не говорю что Литий взорветься (но то, что есть определенные правила его эксплуотации, которые отличные от привычных кислот и АГМ акумов, это факт - пренебрегать которым не стоит , а то как полиэфирку разводить то по пропорциям, короба считать , сечение проводки подбирать правельное , преды и тд , мы тут все профессионалы и все делаем, по технологиям , соблюдая правила , а тут значит работает у людей Литий и ладно (причем во сновном литий стоит в тачках спортсменов, которые как замечено выше не используют акумы на повседневе как среднестатистический владелец авто который иной раз только в выходные включает не долго музу выбравшись с рабочих будней и суеты, а на неделе ездит без нее (и имеет полное на это право).

Я тоже считаю, правельно замечено , что нет никакой инфы про правельность эксплуотации этих батареи, кроме той , что у того то, у того то стоит и все нормально , но это все не повседневные машины, а акумы все таки сделаны на сколько мне известно работать в циклах до определенного уровня заряда , затем разряд и снова цикл (возможно я ошибаюсь).

Почему Сергей не распишет все по полочкам , правила их эксплуотации , в том числе заряда и вольтажа при заряде. То, что рекомендует для своего из изделия завод , ведь они сделали эти акумы и должны знать за них все. Тем более, на сколько можно понять, у Сергея тесная связь с заводом , разве это трудно узнать и написать? Много вопросов бы отпало само собой. Возможно, что акумам не достаточно вольтажа генератора чтоб зарядиться полностью? Может им нельзя большие токи заряда продолжительно после того как их прилично высадят? (а гена спортивный может и по 200А пихать в акумы). Может нарушение того или иного пункта сильно снижает срок службы батареи? может быть вобще завод запрещает использовать акумы без балансиров о которых упямянули (а мы тут догадывемся ,есть ли они в этих акумах? предпологаем, а может быть они тут не нужны вовсе...? не кажется ли ,что мы ищем правила в темной комнате без фонарика? а может быть они стоят уже в корпусах эти балансиры? Вопросов на самом деле можно сформулировать массу, ответов на которые нет , одни догадки , это очень не профессионально.

Парни кто купили безусловно скажут меня устраивает и все , просада нет , моща есть с усей , срок службы и правельность использования меня не волнует , а меня бы например волновало (не охото чтоб секция не дешевая умерла скоропостижно от не правельной эксплуотации). Так же и по усям , многие гоняют уси в 0.33 потом усь пыхает, а производитель говорит что ниже 1Ома номинально усь использовать нельзя (гарантии нет, иди гуляй) , так и тут может быть... 2года отработают в таком режиме и станут ватой (а что, всяко может быть, еще ни у кого они в тачках не проработали как следует, продолжительно, спортсменов не считаем это не назвать эксплуотацией полноценной.

Больше инфы надо, больше, все уже и так поняли что они могут отдавать лучше всех , вопросы остались по их эксплуотации правельной, как рекомендует завод , чтоб человек купил и радовался батареей долгое время, а не отжал ее за 1-2года и она пришла в негодность. Либо знал правила и шел на риск и уменьшения срока службы обдуманно , а не живя иллюзиями.

Считаю халатностью то, что многие даже и не знают как использовать их литиевые батарееи правельно , а как я понял, люди не знают и ответ один, работают:good:.

Если уж быть профессионалами в этом деле , дак быть ими во всем , и знать на что идешь когда используешь не по назначению, или не в тех условиях, то или иное оборудование. У нас кислота с 2008г не умерла в тачке СПЛьной по сей день , а все почему, что используеться по назначению и по правилам (а тут у не которых агм 1-2года служат и они рады что не умер).

На все должна быть инструкция и четкие правила эксплуотации.

Ссылка на комментарий

я прекратил свои высказывания на форуме по поводу большого риска использования этих аккумуляторов на повседневе, когда увидел краш тесты этих батарей, замыканием, механическим повреждением и перезарядом. Возможно владельцы этих аккумуляторов никогда не узнают проблем с ними, но следить за ними всё равно надо, даже если будет перезаряд они судя по видео просто разрушаются (спекаются) изнутри срывая клапаны давления на банках выбрасывая фонтан белого густого дыма без огня, максимум разрывает с громким хлопком корпус. Исходя из того что пока ни у кого небыло замечено несчастных случаев, воздержусь от каких либо категоричных высказываний в отношении этих акб. Единственное я не опускаю тот факт что заряд от автомобильного генератора литиевых источников любого состава недопустимо, хотябы потому что срок службы банок может сильно пострадать.

Ссылка на комментарий

уточнил... реально с зарядкой есть траблы... но у нас есть все что бы обойти эти траблы... поэтому в наших машинах быть литию...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
уточнил... реально с зарядкой есть траблы... но у нас есть все что бы обойти эти траблы... поэтому в наших машинах быть литию...
Вот это уже совершенно другой подход
Ссылка на комментарий

Пока нет времени выложить всю инфу!начну понемногу!Рекомендуемое напряжение на секцию 14.8в максимально допустимое 15.5в акумы боятся перегрева -это следствие перезаряда.я задавал вопрос технологу по поводу использования акб в автомобиле от генератора!его ответ был таким:установите вольтметр и датчик температуры на клемму акб.допустимая температура на клемме акб это 50гр.после 16 в акб начинает быстро набирать вольтаж и греться!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Завод производит только Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4, LFP) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода.

 

Батарея LiFePO4 происходит от литий-ионных, однако имеет ряд существенных отличий:

 

LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы;

Как и никелевые аккумуляторы (в отличие от других литий-ионных аккумуляторов), LiFePO4 батареи имеют очень постоянное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3.2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях.

В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре батареи могут быть размещены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В. Это приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. И, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP батарей, это делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в многих приложениях, таких как автомобилестроение и приложения солнечной энергетики.

Использование фосфатов позволяет избежать затрат на кобальт и экологических проблем, в частности, озабоченность по поводу кобальта попадающего в окружающую среду при неправильной утилизации.

LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток или мощность, чем у LiCoO2.

Плотность энергии (энергия / объём) новой батареи LFP примерно на 14% ниже, чем у новых литий-ионных батарей.

Ячейки LiFePO4 имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или литий-ионные батареи. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости батареи, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких батареях (больше ампер-часов). Однако могут быть использованы ячейки LiFePO4 с высоким током разряда (которые имеют более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи или LiCoO2 той же мощности).

Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 ячейки уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные ячейки.

LiFePO4 ячейки медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные аккумуляторы, такие как LiCoO2, кобальт или марганец, LiMn2O4, шпинель, литий-полимерные или литий-ионные батареи.

Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных батарей, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность.

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Magic Stick, ДИМАН! дай почту скину документацию.выбери что интересно для людей и выложи!у меня сейчас нет св времени!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

я уже почти приготовил ответ для этой темы... но слова делу непомогут... нужны балансиры для выравнивания вольтажа при заряде на каждую банку... но... простые балансиры не будут работать с нашими генами... сейчас как раз и работаем над женитьбой лития приблуды балансиров и генератора...

 

так же один крутой чувак с юга поделился своими наблюдениями...

 

 

вольтметр+термометр хорошая идея... но!!! надо время для выравнивания вольтажа по банкам... а оно немалое...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Эм) а попроще? Сто за балансиры? И о каком выравнивание речь идет? Можно поподробнее об особенностях эксплуатации лития? А то поставили и ездием как дурачки не зная правил эксплуатации:dance:

Ссылка на комментарий

Езжу 3 месяц с 850 секцией каждый день! Навливаю целыми днями полет отличный. Гена DC Power 270 15.15 изначально. Прогретая заряженая машина 14.6в для лития это на 1 вольт больше номинала секции в таком режиме хоть 10 лет заряжай ничего не будет. Если наваливать часто волтаж бортовой ниже 14 пока акумы не зарядятся на 100%. Балансиры нужно понимать сперва для чего нужны и в каких условиях. В условиях тачки можно поставить любые балансиры хоть за 5 баксов на 5 ампер. А по факту если перед установкой выровнять вольтаж банок, просто запаролелив их то он сохраняется долгие месяцы. Досих пор на банках один вольтаж вплоть до соток.

Длинные тексты рассуждений и догадок? Можно же просто испытать и не придумывать свои теории.

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий
  • тема был выделен

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...