Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гена тормозит двиган?!


Рекомендуемые сообщения

Инжектор объем 1.8 литра холостой ход 1000держиться всегда и не справляется даже с фронтом,3 усЯ на фронт, 2350х2 и 1х2800 гз да жрут достаточно много но при это напряжение не падает..выставляю вручную любой вольтаж у меня с регулятором,акомы всегда заряженны...решено уже продавать хавки и брать секцию лития,с ним движку будет явно легче..

::hair::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такое впечатление будто попал на форум школоло, естественно при бешенной нагрузке на генератор, тот начинает сопротивляться вращению, из кинетики в электрическую форму ему как-то надо превращать энергию, сам юзаю довольно-таки прожорливую системку(в подписи), но таких фатальных проблем с геной нет, конечно на холостых идут просадки и педалью приходится коооектировать обороты(вольтаж), но прям чтоб двигло гллхло, *** я хз...какой конфигурации должна быть система

 

Какая бешенная нагрузка если я его фронтом одним гружу,и обороты плавают ?ты читай внимательно что выше пишу.

::hair::

Ссылка на комментарий

shved Есть график мощности двигателя, на 1000 оборотах это близко к 10 кВт(для движки 1.8), а дальше сам считай: минус кпд гены... осталось 5 кВт, минус нужды авто 1.5, осталось 3.5(а это на 14 вольтах в раз 250А). Осталось точно знать какой реально ток отдает гена на 800-1000 оборотах. Вывод... бери клещи и мерь:hi:

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий
.решено уже продавать хавки и брать секцию лития,с ним движку будет явно легче..

 

Кто сказал что с литием будет легче? Будет ещё хуже! Потому что литий берет 80% тока от ёмкости! А АГМ берет мах до 30% тока от ёмкости.

Возьмем к примеру батарею на 300а/ч - литий и АГМ,так вот,литий может взять в себя -240А тока, а АГМ- только до 100А . Так что легче будет действовать на генератор? Правильно совсем не литий! :hi:

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
Какая бешенная нагрузка если я его фронтом одним гружу,и обороты плавают ?ты читай внимательно что выше пишу.

 

Движок тогда капиталь чтоли, хрена он у тебя от одного фронта с ума сходит, ты попробуй народный метод, прислони по сильнее к шкиву коленвала палец, если двиг затроил и заглох-значит он стукнул копытами и по нему плачет либо помойное учреждение либо капиталка, гена тут ни причем

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Кто сказал что с литием будет легче? Будет ещё хуже! Потому что литий берет 80% тока от ёмкости! А АГМ берет мах до 30% тока от ёмкости.

Возьмем к примеру батарею на 300а/ч - литий и АГМ,так вот,литий может взять в себя -240А тока, а АГМ- только до 100А . Так что легче будет действовать на генератор? Правильно совсем не литий! :hi:

 

Правильно, с литием он даже под горку тронуться не сможет..., зато надо остановиться когда, музыку навалил по круче и воо тебе торможение двиг...нее...генератором, остановка будет по тепловозному могучей:biggrin:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Инжектор объем 1.8 литра холостой ход 1000держиться всегда и не справляется даже с фронтом,3 усЯ на фронт, 2350х2 и 1х2800 гз да жрут достаточно много

 

Так то один 2800-жрет до 220А http://amp-performance.de/1155-Ground-Zero-GZNA-2800XII.html

Плюс два 2350-http://amp-performance.de/243-Ground-Zero-GZHA-2350X.htmlпо 84А каждый... Чё нет то... 350-380А потребителей...

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
Правильно, с литием он даже под горку тронуться не сможет..., зато надо остановиться когда, музыку навалил по круче и воо тебе торможение двиг...нее...генератором, остановка будет по тепловозному могучей:biggrin:

 

Да да, так и будет, Коля-Bass Magaz,на своей сирене,,,так и говорит-при хорошем валеве-тронуться вообще невозможно...по-моему в зарубе говорил...-

 

Кто сомневается-может в личку у него спросить,или пригласить сюда,поделиться мнением.

Изменено пользователем Romeo78

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
Кто сказал что с литием будет легче? Будет ещё хуже! Потому что литий берет 80% тока от ёмкости! А АГМ берет мах до 30% тока от ёмкости.

Возьмем к примеру батарею на 300а/ч - литий и АГМ,так вот,литий может взять в себя -240А тока, а АГМ- только до 100А . Так что легче будет действовать на генератор? Правильно совсем не литий! :hi:

 

Литий со штатным генератором поможет, еще раз повторить могу, штатный гена не выдаст не 250 не 300 ампер, а всего ампер 50 поэтому и нагрузка на двигатель будет гораздо меньше. Убедился это на собственном опыте когда поставил 850Ач лития. На штатном гене вообще не замечал нагрузки, а когда поставил DC Power 270 сразу стало ощутимо тяжелее. Заряд то конечно будет идти хуже со штатным но и нагрузки такой не будет.

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий
Движок тогда капиталь чтоли, хрена он у тебя от одного фронта с ума сходит, ты попробуй народный метод, прислони по сильнее к шкиву коленвала палец, если двиг затроил и заглох-значит он стукнул копытами и по нему плачет либо помойное учреждение либо капиталка, гена тут ни причем

На работающем моторе? Палец? К шкиву коленвала??? :wacko2::wacko2::wacko2:

ШТА?:crazy:

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий
На работающем моторе? Палец? К шкиву коленвала??? :wacko2::wacko2::wacko2:

ШТА?:crazy:

 

Тогда уж сразу голову туда! :biggrin:

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
На работающем моторе? Палец? К шкиву коленвала??? :wacko2::wacko2::wacko2:

ШТА?:crazy:

 

сарказм и иронию не уловил:biggrin::biggrin::biggrin:, как вы существуете с таким чувством юмора?

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
14.5Вх270А/0.6=6.525 кВт. .

 

Хотелось бы мне посмотреть как это у Вас гена отдает 270А, держа при этом 14.5В :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Хотелось бы мне посмотреть как это у Вас гена отдает 270А, держа при этом 14.5В :scratch_one-s_head:

А сколько же напруга на нем будет?

https://www.dcpowerinc.com/fit/Cadillac~Escalade~2011~6.2L-V8/8302-270-xp.html#tab-alternator_performance_sheet это заявка производителя, я только на пол вольта ошибся, там тест при 14В.

Ссылка на комментарий

Покупайте Камаз и дуйте по адскому, кузов бортовой в фи превратить, зато двиг тупить не будет:biggrin: и все авто будут прыгать на асфальте как мусор на диффузоре динамика :biggrin::biggrin::biggrin:

 

П.С.: для мощного гены, нужен мощный двиг и будет счастье :good:

 

А такие издевательства над Тазами и прочими овощеходами это жееесть...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...