Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Минус с кузова имеет право на жизнь? Доказано?


Рекомендуемые сообщения

Нашел в интернете видео о том как чувак рассказывает и приводит доказательства теоретические и практические о том что кузов его машины (как впрочем и любой не гнилой) способен заменить минусовой провод сечением 150 кв. мм. Если у кого есть 15 минут свободного времени, посмотрите и поделитесь своим мнением. Я же окончательно запутался.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

много лет, до этого года, у меня был минус только с кузова. и тонкий плюс. просадов небыло ваще никогда, однако усел жестко клиповал, напруга была 13,5в.

протянул минус, теперь просадить может и до 12. с тем же железом.

тоесть до генератора с аккумом даже не доходило, что где то там в жопе машины с них пытаются ток "сосать". вольтаж не показатель.

 

п.с. видео не смотрел

Ссылка на комментарий

Какая может проводимость у говножелеза с его пористой и неоднородной структурой, плюс ко-всему кузов сам по себе не имеет монолитную конструкцию, а сварен из нескольких элементов точечной сваркой, как это всем может способствовать хорошей проводимости тока?

Изменено пользователем алебастер96

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Тесты на розовом шуме, вау круто, серьезное потребление в скушной машине, интересно там сколько герц частота на этом шуме гдето 1000 наверно:biggrin:

Подкинул бы пару 1000-ников хотябы, да даже один, влупил синуса на 30-50 герц и мерил бы просадки, чертов физик теоретик :rofl:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Да он даже выглядит как мудень, яб ещё в начале видео задумался. Нифига на SPLщика не похож

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Да он даже выглядит как мудень' date=' яб ещё в начале видео задумался. Нифига на SPLщика не похож[/quote']

А как должен выглядить SPLщик?

Оффтоп

Кого ты пытаешься оскорбить?
Ссылка на комментарий

б*я зря тянул протяжки к литию на 850Ач, оказывается можно с кузова:sarcastic:

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий
б*я зря тянул протяжки к литию на 850Ач, оказывается можно с кузова:sarcastic:

 

Нутак, стока бабла в пустую слил :biggrin:

Оффтоп

Кстати, однофамилец мой, я тоже Власов :biggrin::wink:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Тесты на розовом шуме, вау круто, серьезное потребление в скушной машине, интересно там сколько герц частота на этом шуме гдето 1000 наверно:biggrin:

Подкинул бы пару 1000-ников хотябы, да даже один, влупил синуса на 30-50 герц и мерил бы просадки, чертов физик теоретик :rofl:

 

Я гонял целый сезон с мостом 1000 с массой на кузове (две кислоты под капотом, доп аккумов не было). Просадов и клипов не видел:smile: синусы от 38 до 45 Гц

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Всегда будут те, кто посмотрев сделает так, а потом на замерах с пеной у рта будут доказывать обратное. уже проходили и очень давно.

Ссылка на комментарий
Я гонял целый сезон с мостом 1000 с массой на кузове (две кислоты под капотом, доп аккумов не было). Просадов и клипов не видел:smile: синусы от 38 до 45 Гц

Интересно какие провода использовал на плюс? А еще более интереснее как ты уместил два акб под капотом? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Интересно какие провода использовал на плюс? А еще более интереснее как ты уместил два акб под капотом? :biggrin:

 

На плюс был ПВЗ-95 (он и сейчас лежит, но добавил второй такой же на плюс). Под капотом с завода два аккума:smile:

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
На плюс был ПВЗ-95 (он и сейчас лежит, но добавил второй такой же на плюс). Под капотом с завода два аккума:smile:

 

Теперь я так понимать и дубляж минуса тоже добавил?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...