Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

посоветуйте развести проводку 16в


Рекомендуемые сообщения

всем привет, собираю такую систему, нарисовал примерно рисунок как хочу развести провода , через шины сделал для удобства расположения предохранителей, а также для того , чтобы при смене акб по минимуму изменять проводку , а также при отключении или смене одного акб 12в, цепь оставалась не тронутой

буквой П обозначил предохранители

что скажете? может что-то исправить? отредактировать? ваши мнения? :smile:

gk7yTFdv114.jpg

Taramps T10.9

Pride t18v2 x2

154.9 34hz

Ссылка на комментарий

Макс, слушай, а с предами не переборщил? Опять же -столько соединений, ну а это - потери. Хотя у тебя аккумов - выше крыши, потери им пофиг. Но большое количество контактов - опять же больше вероятности, что где то что то открутится, отвертится.

ИМХО, канечно.

Ссылка на комментарий
Макс, слушай, а с предами не переборщил? Опять же -столько соединений, ну а это - потери. Хотя у тебя аккумов - выше крыши, потери им пофиг. Но большое количество контактов - опять же больше вероятности, что где то что то открутится, отвертится.

ИМХО, канечно.

 

согласен, но блин, лучше потеряю 0.1-0.2 вольта , чем машину :amper:

Taramps T10.9

Pride t18v2 x2

154.9 34hz

Ссылка на комментарий

Все хорошо, только преды от АГМок - каждый нужно ближе к плюсовой клемме аккумулятора

 

И предохранители от подкапотного агм к шине, те что около шины - нужны ли? Если замкнуть этот жгут на минус - то выгорят все преды у всех акб, кроме банки.

Да и преды от плюса банки к усилителю тоже по сути не нужны - замкни этот провод и преды у плюсовой шины тут же вылетят

Изменено пользователем louder
Ссылка на комментарий
Все хорошо, только преды от АГМок - каждый нужно ближе к плюсовой клемме аккумулятора

 

точно! забыл!

Taramps T10.9

Pride t18v2 x2

154.9 34hz

Ссылка на комментарий

Если три АГМ в багажнике, то зачем три протяжки до генератора?

Я бы проще лития набрал в багажнике и не заморачивался, со всем этим. АГМ с этой банкой 2В все равно просаживается как литий изначально будет 12.8В. Эти 2В не заряжаются, сядет и весь смысл его пропадет. И под капотом вообще аккумулятор не использовать, но оставить не подключенным на всякий случай для заводки. Сделать протяжку только от гены. Не знаю как на больших мощностях, но 20Ач литий дает прикурить 60Ач АГМ, за счет того что не просаживает вольтаж, а чтобы дать такую мощу, оно отдает меньше тока и меньше разряжается.

Вот на сколько литий дольше держит, чем 10 хавкеров. Они кое как минуту выдержали.

А по схеме, если шинами соединить аккумуляторы, то тогда можно не ставить там преды и проводку, поставить только на протяжку под капот с обеих сторон. Преды все равно защищают только проводку, если проводка там короткая, врятли она где-то перетрется в багажнике.

Изменено пользователем melvir
Ссылка на комментарий
Что то ни кто не зказал как борт.сеть автомобиля отнесется к такой схеме

По сути, бортсеть и не поймет что случилось, если только там не комп. У генератора токоотдача ограничена только. Не считая постоянной разрядки банки

Ссылка на комментарий
Что то ни кто не зказал как борт.сеть автомобиля отнесется к такой схеме. Сам то подумай автор темы.

 

он подключен последовательно, единственное емкость будет разная, банка быстрее будет отдавать,

 

 

Макс, а литий? или с местом ограничен?

Ссылка на комментарий
Все хорошо, только преды от АГМок - каждый нужно ближе к плюсовой клемме аккумулятора

 

И предохранители от подкапотного агм к шине, те что около шины - нужны ли? Если замкнуть этот жгут на минус - то выгорят все преды у всех акб, кроме банки.

Да и преды от плюса банки к усилителю тоже по сути не нужны - замкни этот провод и преды у плюсовой шины тут же вылетят

Вот и я про то же. А про расположение (ближе к плюсу) - точно!

Ссылка на комментарий

Литий нельзя ложить, он должен стоять стоя! В своей гранте подключал 16+

Преды надо ставить на выходе с аккума не длинше 40см, потом перед акумом в багажнике, лучще подключить сразу напрямую провод к заднему акуму,а уже с акумов провода на шину и преды между каждым усилителем ! 16в пологаю нужно для моноблока??? Тогда подключай последовательно - банки на + одного из акума, с плюса банки бери провод и прямо к моноблоку и минус с акума

Ссылка на комментарий
Если три АГМ в багажнике, то зачем три протяжки до генератора?

Я бы проще лития набрал в багажнике и не заморачивался, со всем этим. АГМ с этой банкой 2В все равно просаживается как литий изначально будет 12.8В. Эти 2В не заряжаются, сядет и весь смысл его пропадет. И под капотом вообще аккумулятор не использовать, но оставить не подключенным на всякий случай для заводки. Сделать протяжку только от гены. Не знаю как на больших мощностях, но 20Ач литий дает прикурить 60Ач АГМ, за счет того что не просаживает вольтаж, а чтобы дать такую мощу, оно отдает меньше тока и меньше разряжается.

именно в этом видео емкость лиотечей превышает более чем в 4 раза все десять хавкеров, поэтому и просада нет... нанотехнологии блин, волшебство плять нашли...

Ссылка на комментарий

Vedroveroved, не вводи людей в заблуждение,при параллельном подключение акб емкость растет напряжение остается тоже это про хавкеры из видео,при последовательном емкость акб таже напряжение растет про лиотех из видео.то есть хавкеры 10шт=720 ампер пусть 12.8 вольт,лиотех 4 банки пусть 12,8 вольт и 770 ач.где емкость лиотех привышает шавкеры в 4 раза?

Ссылка на комментарий
именно в этом видео емкость лиотечей превышает более чем в 4 раза все десять хавкеров, поэтому и просада нет... нанотехнологии блин, волшебство плять нашли...

 

Лития 770Ач, Хавкер 72*10=720Ач, превышает то на 50Ач

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...