Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Sign in to follow this  
vov4ik909

зарядка агм Bosch C7 ??

Recommended Posts

Pterodon . опиши если не трудно режим работы (какой вольтаж и ампераж в начале зарядки и в конце, каким током и напряжением поддерживает в конце ) 100 а заряжал ?

Я уже не помню, но помню, что там всё было по фен шую. Заряд автоматически снижался к тому моменту,когда аккумы становились полностью заряженными. Заряжал два нямкера нх-300, не отключая их от авто. Прям втупую потключал зарядку к автомобилю и шёл спать


Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Share this post


Link to post

приобрёл всё таки BERKUT SP-25N. заряжал 55 и 100 акумы в тёплом помещении, вольтметр на приборе показывал стабильно 14.4 в .(датчик температуры прибора выносной не даёт видно больше 14.4 поднять в режиме зарядки агм\зимний) после заряда периодически включается - вольтаж на приборе 13.4 - 13.5 в, 0.9 - 0.8 ампер на дисплее.

может кому будет полезной эта информация.

п.с. взял за 9500 р.

Edited by vov4ik909

Share this post


Link to post
приобрёл всё таки BERKUT SP-25N. заряжал 55 и 100 акумы в тёплом помещении, вольтметр на приборе показывал стабильно 14.4 в .(датчик температуры прибора выносной не даёт видно больше 14.4 поднять в режиме зарядки агм\зимний) после заряда периодически включается - вольтаж на приборе 13.4 - 13.5 в, 0.9 - 0.8 ампер на дисплее.

может кому будет полезной эта информация.

п.с. взял за 9500 р.

 

Ну что какие отзывы про зарядку?

Share this post


Link to post
Ну что какие отзывы про зарядку?

 

только положительные! оставлял на пару суток акумы,оптимы 55 заряжал,одиссея 2150,знакомый хавкеров желтых 150 заряжал,он сказал,что лучше этот зарядник заряжает,до конца так скажем,если акумы перед тем как заряжать разрядить нормально сначала....мне понравился режим "добивки" после основного заряда,оставлять на сутки,двое и малыми токами периодически зарядник включается на несколько секунд,плюёт малым амперажём,отключается,и т.д. я оставлял даже включеным на пару дней когда акум в системе,в авто стоял ,клеммы не скидывал. в мороз один раз подключал,коротковременно 15.2 в. видел на дисплее

Share this post


Link to post
только положительные! оставлял на пару суток акумы,оптимы 55 заряжал,одиссея 2150,знакомый хавкеров желтых 150 заряжал,он сказал,что лучше этот зарядник заряжает,до конца так скажем,если акумы перед тем как заряжать разрядить нормально сначала....мне понравился режим "добивки" после основного заряда,оставлять на сутки,двое и малыми токами периодически зарядник включается на несколько секунд,плюёт малым амперажём,отключается,и т.д. я оставлял даже включеным на пару дней когда акум в системе,в авто стоял ,клеммы не скидывал. в мороз один раз подключал,коротковременно 15.2 в. видел на дисплее

Хочу взять такую зарядку. Стоит ли брать? Цена всетаки высокая.

Share this post


Link to post
Хочу взять такую зарядку. Стоит ли брать? Цена всетаки высокая.

 

каждый сам решает, я пока не пожалел,что взял. да,дороговато,до скачка доллара за 4500 - 5000 можно было взять. меня жаба душила,но взял,пока деньги были)) мне удобно было летом,если мало ездил,подключил под капотом и не переживал особо,что акум разрядится ( у меня где то утечка тока,некогда было искать) . иногда приходил в гараж,проверял все ли нормально. стоит или нет ,думай сам, тест здесь http://www.autodela.ru/main/top/test/smart_power_test

когда на зиму снимал аккумы ,заряжал на работе ,оставлял на пару суток. заметил разницу после советского зарядника (название не помню,у отца брал на время,принцип работы у него как у большинства,вольтаж растёт в самом конце зарядки,ампераж стремится к нулю) ,так вот, заметил,что после зарядки беркутом акумы дольше сохраняют высокий вольтаж в режиме покоя,до конца чтоли заряжаются.... для агм рекомендуют в конце зарядки (90-100% уровня заряда) чтоб вольтаж не был выше 13.5-13.7в. у беркута режим "добивки" как раз 13.5 примерно вольтаж.

Share this post


Link to post
каждый сам решает, я пока не пожалел,что взял. да,дороговато,до скачка доллара за 4500 - 5000 можно было взять. меня жаба душила,но взял,пока деньги были)) мне удобно было летом,если мало ездил,подключил под капотом и не переживал особо,что акум разрядится ( у меня где то утечка тока,некогда было искать) . иногда приходил в гараж,проверял все ли нормально. стоит или нет ,думай сам, тест здесь http://www.autodela.ru/main/top/test/smart_power_test

когда на зиму снимал аккумы ,заряжал на работе ,оставлял на пару суток. заметил разницу после советского зарядника (название не помню,у отца брал на время,принцип работы у него как у большинства,вольтаж растёт в самом конце зарядки,ампераж стремится к нулю) ,так вот, заметил,что после зарядки беркутом акумы дольше сохраняют высокий вольтаж в режиме покоя,до конца чтоли заряжаются.... для агм рекомендуют в конце зарядки (90-100% уровня заряда) чтоб вольтаж не был выше 13.5-13.7в. у беркута режим "добивки" как раз 13.5 примерно вольтаж.

 

Спасибо за ответ. Заказал себе!

Share this post


Link to post
не за что) сколько сейчас стоит такой зарядник?

 

С доставкой обошелся 9300р.

Share this post


Link to post

вчера поставил на ночь на зарядку аккум для профилактики,т.к. 2 недели машина стоит (не заводил,не прогревал) в гараже, на экране показывало 15.2 в. подождал 5 минут,проверил что ампераж падает по маленьку,пошел домой. утром прихожу - дисплей не горит на заряднике(((( разобрал на работе,визуально все норм,преда на плате не обнаружил,в чем причина х.з.:mad1:

Share this post


Link to post
вчера поставил на ночь на зарядку аккум для профилактики,т.к. 2 недели машина стоит (не заводил,не прогревал) в гараже, на экране показывало 15.2 в. подождал 5 минут,проверил что ампераж падает по маленьку,пошел домой. утром прихожу - дисплей не горит на заряднике(((( разобрал на работе,визуально все норм,преда на плате не обнаружил,в чем причина х.з.:mad1:

 

Так если говоришь 15,2 вольта показывало на экране, зарядник и не стал и заряжать уже так перезаряженную батарею, не? Или ты имел ввиду ампераж был столько?

Share this post


Link to post
Так если говоришь 15,2 вольта показывало на экране, зарядник и не стал и заряжать уже так перезаряженную батарею, не? Или ты имел ввиду ампераж был столько?

 

батарея была подразряженной. летом при зарядке на экране 14.5 показывает в начале заряда, замой 15.2 показал т.к.температура была в гараже -20 примерно,на проводах зарядника датчик температуры есть,вот он автоматически выставляет вольтаж какой считает нужным. ампераж посмотрел минуты через 2 12а вроде был.

Share this post


Link to post
Где заказал кинь ссылку будь добр!

 

Сейчас дешевле.http://berkutstore.ru/-zarydki/41--berkut-smart-power-sp-25n.html

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...