Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила DBBATTLE сезона 2016


yahoo

Рекомендуемые сообщения

908ad15ba340cce9caa2da3472b84c90.jpg

Вы хотите сказать, что в этом авто построенном по правилам класса Профессионал, будет удобно, безопасно и дешего ехать даже если у него будет работающая подвеска?[emoji1] [emoji1] [emoji1]

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

Всяко удобнее, безопаснее и дешевле, чем без нее:smile:

Работа безусловно:good:

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А зачем всю дорогу от дома ехать на машинах без подвесок? На прицепе привёз машину на расстояние километра до места проведения, остальное своим ходом. Никаких правил не нарушается:smile:

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Всяко удобнее, безопаснее и дешевле, чем без нее[emoji2]

Работа безусловно:good:

Но не один здраво мыслящий человек, все равно не будеь на ней ездить. Зачем тогда заморачиваться с подвеской?

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий
Но не один здраво мыслящий человек' date=' все равно не будеь на ней ездить. Зачем тогда заморачиваться с подвеской?[/quote']

Видимо для того, чтобы автозвук был АВТОзвуком, а не корОбочками на колёсиках....

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Видимо для того, чтобы автозвук был АВТОзвуком, а не корОбочками на колёсиках....

Так оценивайте тогда качество инсталяции и внешний вид автомобилей. Чтоб уже все было гуд....

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий

История знала массу примеров машин с очень серьезными инсталами и резами, которые ездили своим ходом, либо буксировались на жесткой сцепке (и подвеска на них была), и проехали очень приличное расстояние. Зная цену эвакуаторов, расходы от такого перемещения были раз в десять ниже эвакуации.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Да я же не против таскать машину на сцепке, сам так делал прошлый год.

Но зачем эти сложности? Вы что так переживаете за мой кашелек? Так он полюбому опустеет на стоимость подвески и ее установку т.к. родная сюда уже не станет из-за увеличенной массы. И автомобиль не будет похож на нормальное авто жопа будет задрата в небеса, как говорит Spion "Машина будет похожа на коробочку".

Так в чем плюсы я их пока не вижу. ДББАТЛ единственный формат который предъявляет требования к подвеске. И получается чтобы попасть в свой класс надо переделывать ходовую часть автомобиля? Или идти в класс экстрим? Зачем?

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий
Да я же не против таскать машину на сцепке, сам так делал прошлый год.

Но зачем эти сложности? Вы что так переживаете за мой кашелек? Так он полюбому опустеет на стоимость подвески и ее установку т.к. родная сюда уже не станет из-за увеличенной массы. И автомобиль не будет похож на нормальное авто жопа будет задрата в небеса, как говорит Spion "Машина будет похожа на коробочку".

Так в чем плюсы я их пока не вижу. ДББАТЛ единственный формат который предъявляет требования к подвеске. И получается чтобы попасть в свой класс надо переделывать ходовую часть автомобиля? Или идти в класс экстрим? Зачем?

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

Лично Ваш кошелек это Ваше личное дело и Вы можете распоряжаться им как хотите. Без подвески автомобиль становится непригодным для нормальной буксировки, т.к. все удары будут гаситься резиной, дисками, ступичными подшипниками, балкой (или иными элементами в зависимости от конструкции) и жестко передаваться на кузов (и частично гаситься им же), что не придаст последнему прочности и надежности, следовательно придется использовать другие, более дорогостоящие способы транспортировки. Здесь стоит вопрос стоимости участия в целом. Автомобиль, в котором подвеска не подвергается модернизации, априори дешевле в подготовке. Если Вы выбрали столь глубокую модернизацию авто - это Ваше право.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Кроме как о вреде, езды без подвески, вы можете объяснить для чего существует данный пункт правил.

Чтобы не было воды и мне легче было понять вас. Начните пожалуйста свой товет с фразы: "Мы придумали этот пункт правил для того чтобы ....... "

Пример:

Вопрос: Зачем столько классов с ограничением по мощности?

Ответ: Мы придумали данное правило для того, чтобы люди с разными по мощности и бюджету системам могди бороться в равных условиях.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий
Кроме как о вреде, езды без подвески, вы можете объяснить для чего существует данный пункт правил.

 

Вопрос: Зачем зачем существует данный пункт правил?

Ответ: Затем, чтобы понизить общую стоимость участия в данных классах.

 

Если участник желает внести ряд изменений в конструкцию автомобиля - это его право, но он должен соответствовать требованиям правил. Самый бюджетный вариант - оставить родную подвеску, а указанные выше изменения далеко не бюждетны и требуют соответствующих дополнительных затрат.

 

Пример из немного другой области - гоночный автомобиль и гражданский. И тот и другой едут, только первый быстро, а второй медленнее, у первого ресурс в десятки раз ниже чем у второго и обслуживание по стоимости отличается в разы.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

 

Если участник желает внести ряд изменений в конструкцию автомобиля - это его право, но он должен соответствовать требованиям правил. Самый бюджетный вариант - оставить родную подвеску, а указанные выше изменения далеко не бюждетны и требуют соответствующих дополнительных затрат.

 

Блин. Ну у меня слов нет. Верните правила прошлого года. В них все коротко и понятно, а тут какой то велосипед изабретаете.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий

Моё имхо.

Это видимо сделано для того, чтобы человек ЕХАЛ в класс НОВИЧЁК, ЛЮБИТЕЛЬ, ПРОФ, а не тащил броневик на сцепке.

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий

Ладно подвеску пока в сторону но мы к ней еще вернемся.

Получается какая ситуация. Тим ДД готовит машины в несколько классов, начиная с самых маленьких. А вы предлогаете их всех запихнуть в профессионалы? Кто к вам поедет тогда? Если тымы все в один класс

57318369d326ae010f64a4e62ffcb668.jpg

 

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий

Вот это действительно хороший вопрос:good:

Подождём ответ.

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Ладно подвеску пока в сторону но мы к ней еще вернемся.

Получается какая ситуация. Тим ДД готовит машины в несколько классов, начиная с самых маленьких. А вы предлогаете их всех запихнуть в профессионалы? Кто к вам поедет тогда? Если тымы все в один класс

57318369d326ae010f64a4e62ffcb668.jpg

 

Всё будет согласно формулировки. Внимательно прочитайте

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...