Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
F2005_07@mail.ru

Брак Pride BB и отказ в Гарантии

Гарантия в данном случае или нет?  

185 members have voted

  1. 1. Гарантия в данном случае или нет?

    • Да
      174
    • Нет
      11


Recommended Posts

Впервые вижу, чтоб магниты сами по себе разъезжались ни с того не сего!))

Share this post


Link to post

pasha1503, со стороны автора не было не Каких косяков. Купили саб а он на ровном месте отьехал. Вот допустим ты купил солярис и Шатун оборвало И пробило блок. А ты ездил нормально эксплуатировал автомобиль. Звонишь дилеру тот вызывай эвакуатор привозите. Ты привозишь они отправляют тачку в Питер . Там она стоит два месяца и приходит письмо на клочке туалетной бумаги : не гарантия машина подверглась перепадам температур. С вас сто тысяч за диагностику и 10 за доставку до завода. Как будешь реагировать...


AV-Team

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Share this post


Link to post

Оффтоп

А где вообще гарантия что это фото именно этого саба :biggrin:

И ещё автор утверждает что продовец говорил что не единичный случай когда на "лежачих полицейских" магниты сдвигались. Это вообще как расценивать?

Косяк автора в том что он всё таки отправил саб в Казань теперь и концов не найти.


Team "Диванные эксперты"

Share this post


Link to post
Оффтоп
А где вообще гарантия что это фото именно этого саба :biggrin:

И ещё автор утверждает что продовец говорил что не единичный случай когда на "лежачих полицейских" магниты сдвигались. Это вообще как расценивать?

Косяк автора в том что он всё таки отправил саб в Казань теперь и концов не найти.

 

Разошелся ты что-то , не трать нервы скоро все прояснится .

Share this post


Link to post

Знаю всю ситуацию лично так это мой хороший друг. Я автозуке более 10 лет, но такого подхода к решению проблемы не встречал. Начнем с того что брак изделий есть везде- Это могут быть сбои в технологии сборки или же сами детали в не поле допусков, дефекты материалов и металлов из которых производится продукт. Не редко покупая на басклубе попадались изделия с браком- это и усилители и сабвуферы, но все решалась в лички и мирно. И за все время от меня на форуме нет подобной темы, так важнее решить проблему , а не облить человека или фирму грязью. У прайда с качеством не все гладко. Может попасться очень крепкий саб, а может попасться как нам : у которого через да дня отлетает колпак так клей абсолютно не фиксировал его к диффузору и клей остался на диффе, а колпак счастливо отлетел. Но через какое то время съезжают магниты.(это вы могли читать в самом первом сообщении) За сабом ездили вместе. Начнем с коробки с виду красивая приятня цветовая гамма, но картон не такой плотный как хотелось, ладно открываем а верхней прижимной вставки картонной или пенопластовой нет ( как отправлять саб при продаже не знаю даже (дилеру все идет большим паллетом и им проще не повредить груз) саб могут таджики спокойно перевернуть в обрешетки и будет он ехать на подвесе не одну тысячу км. Сами понимаете что приедет к покупателю.) Второе подтеки клея на стыке подвеса и корзины с внутренней стороны, на подвесе даже есть засохшие капли. Снимаем защитный чехол с магнита и видим между магнитами торчит наружу клей большим слоем до боли напоминающий стекольный герметик. Одели резинку на магнитик и поставили в короб. на разминку. Все это дело стоит не в уазике или ниве а в свежей Тойоте королле и стиль езды у друга пионсионер, езда только по городу от работы и с работы в основном без меж города. Так что про дороги и кочки это первый гон. В Тюмени довольно не плохие дороги. Чего не скажешь про Курган , Ижевск, Саратов, Самару и Северные дороги , ездил по соревкам знаю. А ведь там тоже люди эксплуатируют ваши комнатные изделия. Друг купил напомню АВТОМОБИЛЬНЫЙ сабвуфер что включает: перепады температур из-за специфики эксплуатации (но не резкие) езда по дорогом России ( а вы сами знаете какие они у нас ). Саб с новья отдавался дилеру для переклейки колпака. Мы его не роняли и не каким другим воздействия не подвергали. Если же производитель говорит что при наезде в кочку происходит смещение колец магнитов от себя могу сказать только одно: плохая фиксация магнитов на моторе.(конструкторский просчет или технология сборки).

Что касаемое гарантийной политики да и вообще отношения к клиенту в лице прайда : Саб отдали дилеру почти 2 месяца назад. За это время всего пару раз интересовались ходом дела. Дилер про то что нам нужно будет нести расходы не сообщал, а потом поставил перед фактом. И откуда такие цены взяты: доставка пэком не более 450р. с обрешеткой, а тут все 750р. , какие то деньги за диагностику? что диагностировали и чем? И что это за клочек бумажки с требуемой с нас суммой и строкой не гарантия. Каким образом проводилась экспертиза? Кто ее проводил?Должность? Есть ли удостоверяющие документы что данный человек имеет право на проведение такого вида диагностики? Дата экспертизы? И вообще должен быть нормальный бланк установленного образца. А так имеем в сухом остатке: Просто взгляд сбоку и ответ: Это не гарантия! Который не чем официально не подкрепленный.

И хочу верить что ООО " Прайд кар аудио" найдет выход из данной ситуации без ущерба для конечного потребителя.

Edited by Bassovik

AV-Team

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Share this post


Link to post

Резинку с саба я снял сразу.она у меня новая так и лежала.потом я ее в к оробку так и положил.когда отдавал диллеру.а где там еще полтора месяца саб волялался и и в каом он сейчас состоянии я не знаю

Edited by F2005_07@mail.ru

Share this post


Link to post

К сведению Эдик выложил не мои фото,а фото последнего человека которому отказали в гарантии.как будет рабочий день так сказал прояснит ситуацию.

Share this post


Link to post
Разошелся ты что-то , не трать нервы скоро все прояснится .

 

Оффтоп

Я понимаю, что прояснится и все пойдут на мировую и забьют болт. Ну серьёзно у Урала или АЕ чё то я такого количества косяков не видел. Или что наши собирают хуже чем китай. И наконец где контроль качества продукта в конце концов

Team "Диванные эксперты"

Share this post


Link to post

Китайцы и то лучше собирают, у меня сомого были два прайда ав и бб. У ав оторвало шайбы мало клея, бб продал технический касяков не было но то как был он собран остовляет делать лучшего. В общем им есть куда стремится.

 

Реклама и маркетинг у них лучше чем сборка.

Share this post


Link to post

Автор априори виноват, купив продукцию прайд :biggrin:


по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Share this post


Link to post

Когда первый раз забирали саб спросили у диллера почему так собрано,с одной стороны подтек,а с другой клея нет...его ответ:

это ручная сборка,это издержки ручной сборки!!

 

Когда отвалился колпак тоже спросили почему адегезии нет ой забыли зашкурить...это ручная сборка,издержки ручной сборки.

 

Сам паралельно имею альфард ae 12gr,там все аккуратно,дак и сколько его уже юзаю,колпак на месте,магниты тоже,хотя то еще ведро.больше бб.

На fx 30 китайцах тоже все было добротно собрано.

Share this post


Link to post
сказал прояснит ситуацию.

Последний зарегистрированный случай, действительно на фото. Владелец этого сабвуфера проживает в ЦФО, общение с ним происходит исключительно через его дилера г. Брянск. Заключение дано по этому сабвуферу. Собственно это не имеет отношения к тебе. Таким образом на лицо ошибка кого-либо в цепочке структуры ремонта.

Твой сабвуфер приехал к нам без заполненной формы рекона, которая обязана быть вложена в коробку(мы там же просим субъектов взаимоотношений с СЦ маркировать свою технику. К примеру клеить на технику небольшой бланк, с фамилией городом и телефоном). Таким образом и возникла проблема путаницы.

 

Что касается твоего динамика - я попросил найти его и запросил фотографии. Думаю к обеду у меня будет полное понимание ситуации.

Share this post


Link to post

Диллер про это ничего не сказал.да и гарантийника и ничего прочего в коробке с сабом не было.сказали привести привез.отдал.

Share this post


Link to post
Ну серьёзно у Урала или АЕ чё то я такого количества косяков не видел

Какого количества косяков? В цифрах ты можешь о чем либо сказать?

Я при разговорах с ремонтниками понимаю, что их основной клиент - это любой сабвуфер, кроме джуниора, который всегда чинится на платной основе за 2тр(и стоит в пределах 4-6тр).

Таких сабвуферов каждый из них выпускает около 2-х/3-х штук в день. Теперь ретранслируй это все на БассКлуб. От каждого из ремонтников.

Если бы каждый владелец сабвуфера по 5тр создавал тему на БК о том, что у него сломался сабвуфер, то тебе бы читать не о чем было, кроме этого факта.

 

Я смотрю, в теме все те же люди хейтят нас, которые в принципе любят отписаться исключительно в темах о проблеме с PRIDE. Вам можно уже отдельную ветку выделить на форуме, чтобы не приходилось одни и те же посты вставлять везде, где мой бренд мелькает в заголовке:lol:

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...