Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Приора,Повседнев,18ха PRIDE S5.Каменск-Уральский


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Читая форумы наткнулся на инсталляции,подумал почему бы и мне не создать,может быть получу грамотные советы и услышу свои недочеты.

Система уже была собрана давненько,фронт и сабовое звено с усем было фирмы alphard,данная инсталляция будет посвящёна переходу на pride\

Начнем:

[B]Авто[/b]: Приора хетчбек

Система:

ГУ: Alpine cde-177bt,отличная голова сравнивал на своем фронте с пионером 88rs,я не музыкант и музыкалку не заканчивал,поэтому разницы вообще не услышал.С блютузом очень удобно,качество очень радует.

Фронт:Было по четыре динамика HWC 20см

2kcnksyeke18.jpg

qedi0h6pydtl.jpg

Играют как мне очень понравилось,громко чисто,цена качество в общем,было не плохо.Качал фронт КАП49.

На сегодняшний день все продано,планы на 6 16см динамиков pride/

Питание:: на сегодняшний день: генератор DC power SPX300,100ам\ч agm под капотом Delta, и две по 100 леуча в багажнике

e71j7vzmds4i.jpg

roj5eiyt6bib.jpg

Кабель КГ-95 от капота до багажника одна протяжка

2lpqfxhag3t2.jpg

6h1q363vidg0.jpg

Тачка проклеена в два слоя.

На сегодня занимаюсь крышей,была проклеена слоем и то на авось,

rz8xflfx5y3w.jpg

В эти выходные проклею еще в один,заклею все ребра и тд.

Остальное все закатано

3m7y9s1wn2tf.jpg

Потолок стандартный обтяну черным кожзамом.

Оформление багажника видно на фото,едет карпет,планирую все закрыть и навести красоту.

Уселитель: Сабовое звено будет у меня раскачиваться от АЕ12000,его я менять не планирую.

93ask5aj8vmj.jpg

Саб: Ну и в общем то самое интересное это сабовое звено,на сегодня я продал свой deafbonce418 c катухами 1.4 и мною оплачен динамик и скоро недели через 3 думаю он будет у меня. Представляю вашему вниманию PRIDE S5 18" (0.7+0.7).

4hu5m7mb40hf.jpg

e503xwv0tj8b.jpg

ato3duvkeger.jpg

cqs6p1au0mhw.jpg

Вроде ничего не забыл,пишите комменты,предложения и тд.